Конспекты занятий с дошкольниками
Занятия в детском саду. Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми дома.
Занятие на свежем воздухе в летнее время на тему: «Деревья. Липа». Подготовительная группа Цель - Расширять представления и знания детей о деревьях и кустарниках, об их значении в нашей жизни. - Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. - Познакомить детей с лекарственными свойствами липового цвета. |
|
Занятие про кошку для детей старшего дошкольного возраста Цель: - Развивать интерес и любовь детей к природе. - Систематизировать представления о многообразии животного мира и связи животных со средой их обитания. |
|
Конспект занятия на весеннюю тему с детьми 5-7 лет Цель: - Расширять представления и знания о деревьях, об их значении в нашей жизни. - Систематизировать представления о весне по основным, существенным признакам. - Расширять представления о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты. |
|
Занятие по окружающему миру на весеннюю тему в подготовительной группе Цель: - Расширять представления и знания детей о деревьях и кустарниках, об их важном значении в нашей жизни. - Прививать любовь к природе родного края. - Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. - Расширять кругозор дошкольников. |
|
Конспект занятия на весеннюю тему в подготовительной группе Цель: - Закрепить знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции. - Развивать творческую фантазию и воображение. - Воспитывать бережное отношение к природе. |
|
Инсценировка по сказке Бианки для детей 4-6 лет «Ох и зайчонок!» Действующие лица: Папа-рассказчик Сынишка Дядя Сережа Джим - охотничья собака Зайчонок Лупленый Бочок |
|
Экскурсия-конкурс зимой в детском саду Цель: формирование представлений о том, что зимой растения не погибают, а как бы засыпают, оставаясь живыми. Задачи: — уточнять признаки зимы; — формировать представления о том, что почка растений — это маленький стебель с листьями |
|
Занятие для дошкольников 4-6 лет на тему «Сережа и щенок» Задачи 1. Учить детей передавать задуманный образ движениями. 2. Учить детей анализировать поступки героев, преодолевать двигательный автоматизм. 3. Дать детям представление, что «хороших» и «плохих» детей не бывает, а бывают разные поступки. |
|
Занятие для детей дошкольников 4-6 лет на тему «Болезнь куклы» Задачи 1. Закреплять выразительные движения. 2. Учить детей сопереживать. 3. Учить в проблемной ситуации находить позитивное решение. 4. Развивать воображение, слуховое внимание. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Работа с палочками Х. Кюизенера. Блоки Дьенеша. Закрепление представлений о длине, о пространственных ориентирах Программное содержание: закрепить представление о длине (самая длинная, короче, самая короткая); пространственные ориентировки (справа, слева, посредине); упражнять в освоении состава числа; развивать умение мыслить, рассуждать, отвечать на вопрос «У кого?» полным предложением; развивать способность управлять своим поведением. |
|
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Группировка геометрических фигур Цели: развивать умение детей группировать геометрические формы по цвету, размеру и форме; закреплять умение складывать целое из частей, умение различать части суток. Материал: счетные палочки, блоки Дьенеша (несколько наборов), обручи, карточки с кодами, цветовая модель суток. |
|
Занятие для детей 2-3 лет «Маша и медведь» Программное содержание. 1. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. 2. Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу. 3. Развивать общую и мелкую моторику. |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Игрушечная история» Программное содержание. 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет. Тема «Машины едут по городу» Программное содержание. 1. Расширять и уточнять словарь по теме (машина, автобус, грузовик, колеса, руль, светофор, красный, желтый, зеленый, широкий, узкий, шире, уже, едет, везет). 2. Давать первые знания о Правилах дорожного движения: улицу можно переходить только на зеленый свет светофора. |
|
Комплексное занятие в детском саду на тему «Кем быть? Кто важнее?». Старшая группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |