Конспекты занятий с дошкольниками
Занятия в детском саду. Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми дома.
Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы «В гостях у друзей моего сердца» Задачи: закрепить понятия «положительные и отрицательные качества души»; вызвать у детей осознание положительных качеств. Ход занятия Музыкальный руководитель. Ребята, недавно у нас проходил прекрасный День труда. Вы показали свои положительные качества души: трудолюбие, заботу, любовь к природе. Вы ходите к нашему дереву Мира? А другие деревья вы тоже любите? |
|
Музыкальное познавательное развлечение в детском саду в старшей группе. Тема «В глубине моего сердца - птица-душа» Задачи: познакомить ребят с понятием «птица-душа»; развивать творческие способности детей; познакомить с творчеством выдающегося художника-современника Шри Чинмоя. Ход занятия Музыкальный руководитель. Звезды в небе заблестели |
|
Конспект музыкального познавательного занятия в ДОУ. Старший дошкольный возраст Задачи: познакомить ребят с драматическими явлениями главных персонажей; обратить внимание детей на изменение характера музыки; нарисовать яркие образы героев, которых вы не можете забыть. Ход занятия Музыкальный руководитель. Ребята, на прошлом занятии мы слушали с вами сказку о девочке Мелодии, которая появилась от общения нот между собой |
|
Занятия в ДОУ на тему «Девочка Мелодия». Старший дошкольный возраст Задачи: развивать познавательные интересы детей; привлекать детей ритмичностью повествования, завораживающей повторяемостью рифмованных фраз. Ход занятия Музыкальный руководитель. История эта началась очень давно, в те самые времена, когда музыкальные звуки гуляли совершенно самостоятельно, без всякого присмотра. Конечно, звуки не дети, и ничего страшного с ними произойти не могло - коленки они разбить себе не могут, с забора не спрыгнут, ноги в ручье не промочат. Но и хорошего в такой свободе тоже мало. Помните, мы на прошлом занятии учили инструменты играть в гармонии? Как неприятно было, когда звучала какофония. Она такая неприятная: ни благозвучности в ней нет, ни красоты, ни стройности. Она ходила везде без всякой цели и только распугивала всех. Но одни звуки к ней привыкли, а другие возмущались: «В каком мы ужасном окружении живем. Ни смысла, ни гармонии, ни красоты». |
|
Занятие в ДОУ «Моя игрушка». Старший дошкольный возраст Задачи: познакомить детей с понятиями «мирные и немирные игрушки»; вдохновить ребят на придумывание новых мирных игрушек. Ход занятия Музыкальный руководитель. Ребята, очень хорошо, что вы принесли с собой любимые игрушки. Я вижу здесь и собачку, и кукол, и бегемота, и зайца. А вот машины, мячи, автоматы! Хотите я вам спою о том, как ребята подарили игрушки детскому саду? Тогда слушайте новую песню. |
|
Конспект музыкального занятия в детском саду для старших дошкольников «Как может выглядеть гармоничный мир» Задачи: дать представление детям о гармонии и дисгармонии (какофонии); получить опыт от игр, требующих сотрудничества; научить ребят разрешать спор миром, определить пользу и правила сотрудничества. |
|
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду. Вторая младшая группа. Тема: «Геометрические фигуры, временные отношения» Задачи: 1. Закреплять представление о: • геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; • временных отношениях: утро — вечер, день — ночь. 2. Совершенствовать представление о пространственных отношениях: справа — слева, в ряд, друг за другом. |
|
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Пространственные отношения, один - много»
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду. Вторая младшая группа Задачи: 1. Закреплять представление о пространственных отношениях. 2. Совершенствовать знания об отношениях предметов по количеству: один, много; больше, меньше. 3. Закреплять представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер. |
|
Занятие по математике в ДОУ. Тема: «Больше - меньше, пространственные отношения». Вторая младшая группа Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по размеру: больше — меньше. 2. Закреплять представление: • о пространственных отношениях: рядом, в ряд, друг за другом; • о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер. |