Конспекты занятий с дошкольниками

Занятия в детском саду. Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Занятия с детьми дома. 

Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы «В гостях у друзей моего сердца»

Задачи: закрепить понятия «положительные и отрицательные качества души»; вызвать у детей осознание положительных качеств.

Ход занятия

Музыкальный руководитель. Ребята, недавно у нас проходил прекрасный День труда. Вы показали свои положительные качества души: трудолюбие, заботу, любовь к природе. Вы ходите к нашему дереву Мира? А другие деревья вы тоже любите?

Музыкальное познавательное развлечение в детском саду в старшей группе. Тема «В глубине моего сердца - птица-душа»

Задачи: познакомить ребят с понятием «птица-душа»; развивать творческие способности детей; познакомить с творчеством выдающегося художника-современника Шри Чинмоя.

Ход занятия

Музыкальный руководитель.

Звезды в небе заблестели

Конспект музыкального познавательного занятия в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Задачи: познакомить ребят с драматическими явлениями главных персонажей; обратить внимание детей на изменение характера музыки; нарисовать яркие образы героев, которых вы не можете забыть.

Ход занятия

Музыкальный руководитель. Ребята, на прошлом занятии мы слушали с вами сказку о девочке Мелодии, которая появилась от общения нот между собой

Занятия в ДОУ на тему «Девочка Мелодия». Старший дошкольный возраст

Задачи: развивать познавательные интересы детей; привлекать детей ритмичностью повествования, завораживающей повторяемостью рифмованных фраз.

Ход занятия

Музыкальный руководитель. История эта началась очень давно, в те самые времена, когда музыкальные звуки гуляли совершенно самостоятельно, без всякого присмотра. Конечно, звуки не дети, и ничего страшного с ними произойти не могло - коленки они разбить себе не могут, с забора не спрыгнут, ноги в ручье не промочат. Но и хорошего в такой свободе тоже мало. Помните, мы на прошлом занятии учили инструменты играть в гармонии? Как неприятно было, когда звучала какофония. Она такая неприятная: ни благозвучности в ней нет, ни красоты, ни стройности. Она ходила везде без всякой цели и только распугивала всех. Но одни звуки к ней привыкли, а другие возмущались: «В каком мы ужасном окружении живем. Ни смысла, ни гармонии, ни красоты».

Занятие в ДОУ «Моя игрушка». Старший дошкольный возраст

Задачи: познакомить детей с понятиями «мирные и немирные игрушки»; вдохновить ребят на придумывание новых мирных игрушек.

Ход занятия

Музыкальный руководитель. Ребята, очень хорошо, что вы принесли с собой любимые игрушки. Я вижу здесь и собачку, и кукол, и бегемота, и зайца. А вот машины, мячи, автоматы! Хотите я вам спою о том, как ребята подарили игрушки детскому саду?

Тогда слушайте новую песню.

Конспект музыкального занятия в детском саду для старших дошкольников «Как может выглядеть гармоничный мир»

Задачи: дать представление детям о гармонии и дисгармонии (какофонии); получить опыт от игр, требующих сотрудничества; научить ребят разрешать спор миром, определить пользу и правила сотрудничества.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду. Вторая младшая группа. Тема: «Геометрические фигуры, временные отношения»

Задачи:

1. Закреплять представление о:

• геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

• временных отношениях: утро — вечер, день — ночь.

2. Совершенствовать представление о пространственных отношениях: справа — слева, в ряд, друг за другом.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду. Вторая младшая группа

Задачи:

1. Закреплять представление о пространственных отношениях.

2. Совершенствовать знания об отношениях предметов по количеству: один, много; больше, меньше.

3. Закреплять представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер.

Занятие по математике в ДОУ. Тема: «Больше - меньше, пространственные отношения». Вторая младшая группа

Задачи:

1. Учить определять отношения предметов по размеру: больше — меньше.

2. Закреплять представление:

• о пространственных отношениях: рядом, в ряд, друг за другом;

• о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна