Конспекты занятий с дошкольниками
Занятия в детском саду. Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми дома.
Комплексное занимательное занятие на тему «Головные уборы». Средняя группа Цель: познакомить с различными головными уборами. Ход занятия I. Беседа. На стенде прикреплены головные уборы. Воспитатель. Головные уборы нужны человеку, чтобы предохранить голову летом от жары, зимой - от холода. Существуют различные виды головных уборов: шляпы, тапки- ушанки, береты, пилотки, бескозырки, вязаные шапочки, платки, косынки. |
|
Игра-ситуация для детей дошкольников 4-5 лет «Огород на окне» Программное содержание. Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал. Материалы. Банка с натуральным луком, муляжи луковиц, игрушечный ящик. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим. |
|
Сказочная игровая инсценировка. Сценарий «Спор Велосипеда и Самоката» Действующие лица: Велосипед Самокат Вася - хозяин Велосипеда Костя - хозяин Самоката В записи звучит ритмичная мелодия. На площадку выезжают на велосипедах трое ребят. Юные велосипедисты катаются по площадке под музыку. Они сначала едут друг за другом по кругу, затем делают восьмёрку, после этого ездят по диагоналям |
|
Инсценировка-игра для детей 5-6 лет. Сценарий «Круглая история» Действующие лица: Рассказчик Мячик Прыгни-Прыг Воздушный шарик Вверх Мыльные пузыри Радужки-дружки Колечки-умнички Обруч Спортик |
|
Сказочная музыкальная инсценировка для детей 5-6 лет «Гитара, Балалайка и Контрабас» Действующие лица: Рассказчик Гитара Балалайка Контрабас Музыкальные Инструменты Дирижёр В записи звучит оркестр. Выходит Рассказчик. |
|
Детская конкурсная программа. Сценарий для детей 5-6 лет «Волшебный пазл желаний» В записи звучит весёлая детская мелодия. Выбегают дети. Они держат в руках огромные части игры «Пазлы». В ходе танца дети собирают одну общую картинку. На ней - улыбающееся солнышко, ясное голубое небо, красочный домик, зелёные деревца, дети. Затем выходит ведущий. Ведущий. Добрый день, юные любители конструирования и изготовления различных интересных вещиц! Действительно, что-то сделать своими руками - это чрезвычайно интересное занятие! Скажите, ребята, а вам нравится составлять красивые картинки из мозаики? (Ответы детей.) |
|
Сценарий сказочной инсценировки для детей дошкольников 5-6 лет «Зебрёнок Джимми и ослик Иа» Действующие лица: Ослик Иа Зебрёнок Джимми Котёнок Щенок Мышонок Петух и Петушки Почтальон Танцевальная группа (4 - 6 человек) |
|
Сказочная инсценировка для дошкольников старшей группы «Всё хорошо в меру» Действующие лица: Сорока Лиса Ежиха Заяц Белка Медведь Волк |
|
Занятие – игра для младших дошкольников «Как мы путешествовали» Цель — развивать умение последовательно выполнять действия, придерживаясь условных знаков (цвет, форма); сортировать предметы в условном порядке; ориентироваться в количестве предметов. Материал: коврограф «Ларчик» (игровое поле) и приложение к нему «Цветные карточки» (10 разноцветных карточек — цвета радуги, серый, белый, черный); игры «Геоконт», «Чудо-соты 1», «Прозрачная цифра» (по количеству детей). |
|
Занятие – игра для детей младшего дошкольного возраста «Чудо-дерево» Цель — освоение умений выделять из группы предмет, обладающий одним, двумя, тремя заданными свойствами (цветом, формой, размером). Материал: изображение чудо-дерева (контур) с прорезями или «липучками»; набор изображений овощей и фруктов разной формы и цвета; игрушки: заяц, еж, медвежонок. |
|
Конспект игрового занятия в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цели занятия 1. Развить воображение, память детей. 2. Закрепить знания детей о цирке, его работниках. 3. Развить пантомимическую выразительность, речь, чувство ритма, темпа, моторику. |
|
Конспект прогулки по правилам дорожного движения. Старшая группа Цели: — закрепить названия и назначение дорожных знаков; — определить, какие дорожные знаки предназначены для водителей, а какие — для пешеходов; — убеждать в необходимости соблюдать правила дорожного движения. |
|
Занятие в старшей группе ДОУ на тему «Щедрость и благодарность» Программное содержание Образовательные задачи: формировать навык чистого интонирования мелодий песен; смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. Развивающие задачи: развивать навык самостоятельно менять танцевальные движения в соответствии с двухчастной формой музыки |
|
Беседа на тему «Небо, облака» для детей старшего дошкольного возраста Ребята! Каждый день, чтобы узнать, какая на улице погода, мы смотрим на этот объект. Поднимая голову вверх, мы узнаем, пасмурно или ясно, облачно или дождливо сегодня. ♦ Как вы думаете, на что мы смотрим? На небо. ♦ Что же такое небо? |
|
Беседа про молнию для детей 5-8 лет Ребята! Мы продолжаем знакомиться с природными явлениями. Сегодня мы опишем опасное и завораживающее явление природы, сопровождающее грозовой ливень. Отгадайте загадку. Стрела лилова Небо расколола. (Молния.) |