Конспекты занятий с дошкольниками
Занятия в детском саду. Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми дома.
Занятие для детей дошкольников 4-6 лет на тему «Болезнь куклы» Задачи 1. Закреплять выразительные движения. 2. Учить детей сопереживать. 3. Учить в проблемной ситуации находить позитивное решение. 4. Развивать воображение, слуховое внимание. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Работа с палочками Х. Кюизенера. Блоки Дьенеша. Закрепление представлений о длине, о пространственных ориентирах Программное содержание: закрепить представление о длине (самая длинная, короче, самая короткая); пространственные ориентировки (справа, слева, посредине); упражнять в освоении состава числа; развивать умение мыслить, рассуждать, отвечать на вопрос «У кого?» полным предложением; развивать способность управлять своим поведением. |
|
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Группировка геометрических фигур Цели: развивать умение детей группировать геометрические формы по цвету, размеру и форме; закреплять умение складывать целое из частей, умение различать части суток. Материал: счетные палочки, блоки Дьенеша (несколько наборов), обручи, карточки с кодами, цветовая модель суток. |
|
Занятие для детей 2-3 лет «Маша и медведь» Программное содержание. 1. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. 2. Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу. 3. Развивать общую и мелкую моторику. |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Игрушечная история» Программное содержание. 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет. Тема «Машины едут по городу» Программное содержание. 1. Расширять и уточнять словарь по теме (машина, автобус, грузовик, колеса, руль, светофор, красный, желтый, зеленый, широкий, узкий, шире, уже, едет, везет). 2. Давать первые знания о Правилах дорожного движения: улицу можно переходить только на зеленый свет светофора. |
|
Комплексное занятие в детском саду на тему «Кем быть? Кто важнее?». Старшая группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
|
Занятие в детском саду в старшей группе на тему «Я – Волгоградец» Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы. |
|
Занятие по аппликации «Украсим тарелочку». Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов; — учить узнавать посуду по контуру |
|
Занятие по развитию мелкой моторики в младшей группе ДОУ на тему «Геометрический узор» Задачи: — развивать мелкую моторику (формировать умение действовать в соответствии с текстом), зрительно-двигательную координацию, зрительную ориентировку, точность движений; — учить выкладывать узор из геометрических фигур, располагать его по всей поверхности рисунка |
|
Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности в младшей группе на тему «Веселый автобус» Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов; — закреплять умение правильно держать карандаш; — формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, не заходя за контуры; — учить распознавать различные виды транспорта по контуру. |
|
Занятие по развитию мелкой моторики в младшей группе на тему «Разноцветная дорожка» Задачи: — развивать мелкую моторику (формировать умение расслаблять и напрягать мышцы рук), подвижность суставов, координацию движений; — формировать умение координировать движения; — учить детей составлять мозаику из кусочков бумаги. |
|
Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную ориентировку; — формировать умение двигаться в соответствии с текстом; — учить захватывать мелкие предметы пальцами; — закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации на основу |
|
Занятие по развитию мелкой моторики в ДОУ. Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя работу с пластилином, подвижность суставов, тактильную чувствительность, координацию движений; — формировать положительное отношение к своей работе, усидчивость; — продолжать учить расслаблять и напрягать мышцы рук. |
|
Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности в детском саду. Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений; — учить действовать в соответствии с текстом, лепить предметы овальной и круглой формы, прищипывать пальцами, делая клювик и хвостик |