Конспекты занятий с дошкольниками

Занятия в детском саду. Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Занятия с детьми дома. 

Занятие для детей дошкольников 4-6 лет на тему «Болезнь куклы»

Задачи

1. Закреплять выразительные движения.

2. Учить детей сопереживать.

3. Учить в проблемной ситуации находить позитивное решение.

4. Развивать воображение, слуховое внимание.

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Работа с палочками Х. Кюизенера. Блоки Дьенеша. Закрепление представлений о длине, о пространственных ориентирах

Программное содержание: закрепить представление о длине (самая длинная, короче, самая короткая); пространственные ориентировки (справа, слева, посредине); упражнять в освоении состава числа; развивать умение мыслить, рассуждать, отвечать на вопрос «У кого?» полным предложением; развивать способность управлять своим поведением.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Группировка геометрических фигур

Цели: развивать умение детей группировать геометрические формы по цвету, размеру и форме; закреплять умение складывать целое из частей, умение различать части суток.

Материал: счетные палочки, блоки Дьенеша (несколько наборов), обручи, карточки с кодами, цветовая модель суток.

Занятие для детей 2-3 лет «Маша и медведь»

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

2. Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.

3. Развивать общую и мелкую моторику.

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Игрушечная история»

Программное содержание.

1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже.

Развивающее занятие для детей 2-3 лет. Тема «Машины едут по городу»

Программное содержание.

1. Расширять и уточнять словарь по теме (машина, автобус, грузовик, колеса, руль, светофор, красный, желтый, зеленый, широкий, узкий, шире, уже, едет, везет).

2. Давать первые знания о Правилах дорожного движения: улицу можно переходить только на зеленый свет светофора.

Комплексное занятие в детском саду на тему «Кем быть? Кто важнее?». Старшая группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы.

Занятие в детском саду в старшей группе на тему «Я – Волгоградец»

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Занятие по аппликации «Украсим тарелочку». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов;

— учить узнавать посуду по контуру

Занятие по развитию мелкой моторики в младшей группе ДОУ на тему «Геометрический узор»

Задачи:

— развивать мелкую моторику (формировать умение действовать в соответствии с текстом), зрительно-двигательную координацию, зрительную ориентировку, точность движений;

— учить выкладывать узор из геометрических фигур, располагать его по всей поверхности рисунка

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности в младшей группе на тему «Веселый автобус»

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов;

— закреплять умение правильно держать карандаш;

— формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, не заходя за контуры;

— учить распознавать различные виды транспорта по контуру.

Занятие по развитию мелкой моторики в младшей группе на тему «Разноцветная дорожка»

Задачи:

— развивать мелкую моторику (формировать умение расслаблять и напрягать мышцы рук), подвижность суставов, координацию движений;

— формировать умение координировать движения;

— учить детей составлять мозаику из кусочков бумаги. 

Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную ориентировку;

— формировать умение двигаться в соответствии с текстом;

— учить захватывать мелкие предметы пальцами;

— закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации на основу

Занятие по развитию мелкой моторики в ДОУ. Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя работу с пластилином, подвижность суставов, тактильную чувствительность, координацию движений;

— формировать положительное отношение к своей работе, усидчивость;

— продолжать учить расслаблять и напрягать мышцы рук.

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности в детском саду. Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений;

— учить действовать в соответствии с текстом, лепить предметы овальной и круглой формы, прищипывать пальцами, делая клювик и хвостик

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна