Конспект занятия в старшей группе. Кем быть?

Комплексное занятие в детском саду на тему «Кем быть? Кто важнее?». Старшая группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы.

Задачи: углубить представления детей об особенностях труда рабочих по производству сельскохозяйственной техники, бытовой химии, судов, обуви и др. в родном городе; воспитывать интерес к рабочим профессиям, уважение к труду взрослых.

Ход занятия

1. Экскурсия по предприятиям города.

В группе выставляются схемы-символы предприятий, дети рассматривают, рассуждают о том, что могут выпускать те или иные предприятия. Воспитатель объявляет точное название заводов и фабрик города, затем просит детей назвать их по перечисленным выпускаемым материалам, предметам: тракторный завод, судостроительный завод, нефтеперерабатывающий завод, завод медицинского оборудования, кондитерская фабрика, хлебозавод, чулочно-трикотажная фабрика и др.

2. Игра «Собери трактор, судно...».

Дети получают разрезные картинки, из которых самостоятельно составляют целостную картинку (изображение результатов деятельности различных производственных предприятий).

- Что вы собрали?

- Где и кто это делает, производит?

- Для каких нужд городских жителей нужны эти предметы?

3. Игра «Сгруппируй предметы по месту производства».

Дети подбирают предметы, картинки к символам-схемам предприятий.

4. Творческая работа.

Рисование «Кем я хочу стать».

Похожие статьи:

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе

Конспект занятия на тему «Профессии» в старшей группе

Конспект занятия по познанию в старшей группе детского сада на тему: ЗОЖ

Конспект занятия в старшей группе на тему «Родной город»

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила общения

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна