— учить детей составлять мозаику из кусочков бумаги.
Оборудование: полоски цветной бумаги, клей, зеленые листы с изображением двух голубых кружков.
Массаж рук
Дети трут ладони друг о друга — «греют» их (5—6 движений), затем встряхивают кистями рук.
Динамическое упражнение «Мы скачем по дорожке»
Мы скачем по дорожке,
Сменяя часто ножки.
(Дети скачут.)
Поскакали, поскакали,
А потом, как аист, встали.
Подойдите, посмотрите,
То уже не аист — птица,
То лягушечка-квакушка.
(Приседают, обхватывают руками колени.)
Ква-ква-ква — кричат подружки.
Скок-скок-скок,
(Скачут.)
Проскакал я, сколько смог.
В. Ковалъко
Обрывная аппликация «Разноцветная дорожка»
Педагог показывает детям зеленый лист бумаги, на котором изображены два голубых кружка — озера. Он предлагает сделать дорожку от одного озера к другому, раздает детям полоски цветной бумаги и показывает приемы обрывания прямоугольников и приклеивания дорожки. Дети выполняют обрывную аппликацию — делают дорожку.