Сценарии праздников для детского сада
Конспекты занятий с дошкольниками в детском саду
Сценарии праздников для ДОУ
Развлечения, игры для дошкольников
Праздники, утренники, досуги, игровые программ для детей дошкольного возраста.
Тематические утренники, праздники и развлечения для детского сада.
Осенний праздник в ДОУ для старших дошкольников. Сценарий «Путешествие листочка» Задачи: — создавать радостное настроение; — закреплять полученные умения в разных видах деятельности; — вызывать желание принимать участие в играх, инсценировке; — прививать культуру слушания и исполнения. Оборудование: костюмы героев праздника, осенние листья. |
|
Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Независимость числа от расположения предметов» Задачи: 1. Учить: - считать предметы, по-разному расположенные; - определять зависимость при делении целого на части. 2. Продолжать учить работать с планом. 3. Развивать логическое мышление в логических играх. |
|
НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада Тема: «Пространственные отношения, сравнение чисел» Задачи: 1. Учить: - определять равенства, неравенства по числу предметов; - зрительно распознавать геометрические фигуры; - самостоятельно придумывать задачи-драматизации. 2. Закрепить: - знания о пространственных отношениях; - знания о величинах предметов. |
|
Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа Тема: «Количественный и порядковый счет, цифры» 1. Задачи: Закрепить: - знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел; - знание цифр; - знания о месте числа среди других чисел ряда. |
|
Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Ориентировка в пространстве, состав числа 6 из двух меньших чисел» 1. Задачи: Учить: - устанавливать закономерность при решении логической задачи; - определять место числа среди других чисел ряда. 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 3. Закрепить: - составление числа 6 из двух меньших чисел; - умение рисовать в тетрадях наклонные линии, проводя их в разных направлениях. |
|
Веселые соревнования в детском саду «Мы и сами с усами» для детей дошкольников 5-6 лет Задачи: Воспитывать интерес к движениям, закреплять элементы спорта. Формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий. Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде. Оборудование: 2 ориентира, свисток, стартовая линия, стойка с привязанной к ней веревкой 6—8 метров, атласные или капроновые ленты по количеству детей в командах, 2 фломастера, 2 листа бумаги или картона, обручи по количеству участников, 2 корзины для мячей, 10 резиновых мячей, 2 мешочка с песком, 2 ведерка, 2 скамейки. |
|
Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников 5-6 лет «День бегуна» Задачи: Совершенствовать навыки бега. Развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку. Умение найти решение в непредвиденной ситуации. Желание играть в команде, выигрывать. Спортивный зал подготовлен к началу праздника: отмечены старт и финиш, поставлены ориентиры, подготовлены все необходимые атрибуты. Обучены все судьи. Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, гости. Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Сегодня в спортивных соревнованиях принимают участие дети старшей группы. |
|
Прогулка летом в ДОУ для детей 2-4 лет Тема прогулки «Сыплем, лепим» Цель: пополнить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, из влажного можно лепить); учить детей пользоваться лейкой. Ход прогулки Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель говорит: «Сегодня мы с вами будем играть с песком. Посмотрите, какие у меня красивые: сита, воронки, пластмассовые бутылочки. Давайте насыплем в бутылочки песок. Его нужно сыпать аккуратно, через воронку. |
|
Прогулка весной для младших дошкольников 2-4 лет Тема прогулки «Солнышки на травке» Цель: познакомить детей с первым весенним цветком, его строением; обогащать словарный запас детей. Ход прогулки Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель рассказывает: «Снег растаял, лужи и ручейки высохли, стало сухо и тепло. Дети и взрослые сняли шубы, надели пальто, тоненькие шапочки, вместо валенок — ботинки (сапожки), вместо варежек —перчатки. Это красавица-весна привела теплое лучистое солнышко». |
|
Прогулка зимой в ДОУ для детей 2-4 лет Тема занятия: «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Ход прогулки Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! (Дети повторяют за взрослым.) А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придет. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику?» |
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада Тема занятия «Большая стройка» Скороговорка дня: «Без рук, без топоренка построена избенка». Цель занятия: знакомство с животными-«мастерами», с названиями строительных профессий. Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, рисунок «Без рук, без топоренка...» (см. рис.) или отдельные изображения знакомых детям жилищ, которые строят себе животные; изображения необычных построек. |
|
Занятие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста на зимнюю тематику Тема занятия: «Музыка зимних вьюг» Скороговорка дня: Поет синица, а мне не спится. Споет синица и мне приснится. Цель занятия: знакомство с зимними явлениями природы, их описанием средствами различных видов искусства. |
|
Тема занятия «Летят перелетные птицы» Скороговорка дня: «Летят пичужки через три пустых избушки». Цель занятия: актуализация, систематизация и использование знаний о птицах для решения учебной задачи. Оборудование и материалы: кукла Осень, карточки с изображениями различных птиц, приглашения на праздник, обручи, цветные карандаши. Предварительная работа |
|
Интегрированное занятие в старшей группе ДОУ Тема занятия «С нами небо говорит» Цели занятия: актуализация и дополнение знаний о частях суток, обобщение и использование результатов наблюдения за небом в различное время суток. Оборудование и материалы: рисунки, иллюстрирующие деятельность людей в различное время суток, бархатная бумага с намеченными контурами различных предметов и животных по числу пар детей, вата, заготовки для завершения образов, которые дети увидят в «облаках». |
|
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия «Больше, меньше или поровну» Цель занятия: организация использования умения детей сравнивать предметы и множества по различным признакам для решения практических задач. Оборудование и материалы: кукла Почемучкин, колеса, пеньки, грибы-колпаки для задания «Поможем сказочным героям» по числу микрогрупп; счетный материал (счетные палочки, каштаны, семена фасоли и т.д.). |