Сценарии праздников для детского сада

Конспекты занятий с дошкольниками в детском саду

Сценарии праздников для ДОУ

Развлечения, игры для дошкольников

Праздники, утренники, досуги, игровые программ для детей дошкольного возраста.

Тематические утренники, праздники и развлечения для детского сада.

Осенний праздник в ДОУ для старших дошкольников. Сценарий «Путешествие листочка»

Задачи:

— создавать радостное настроение;

— закреплять полученные умения в разных видах деятельности;

— вызывать желание принимать участие в играх, инсценировке;

— прививать культуру слушания и исполнения.

Оборудование: костюмы героев праздника, осенние листья.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Независимость числа от расположения предметов»

Задачи:

1. Учить:

- считать предметы, по-разному расположенные;

- определять зависимость при делении целого на части.

2. Продолжать учить работать с планом.

3. Развивать логическое мышление в логических играх.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема: «Пространственные отношения, сравнение чисел»

Задачи:

1. Учить:

- определять равенства, неравенства по числу предметов;

- зрительно распознавать геометрические фигуры;

- самостоятельно придумывать задачи-драматизации.

2. Закрепить:

- знания о пространственных отношениях;

- знания о величинах предметов.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Количественный и порядковый счет, цифры»

1. Задачи:

Закрепить:

- знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел;

- знание цифр;

- знания о месте числа среди других чисел ряда.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Ориентировка в пространстве, состав числа 6 из двух меньших чисел»

1. Задачи:

Учить:

- устанавливать закономерность при решении логической задачи;

- определять место числа среди других чисел ряда.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Закрепить:

- составление числа 6 из двух меньших чисел;

- умение рисовать в тетрадях наклонные линии, проводя их в разных направлениях.

Веселые соревнования в детском саду «Мы и сами с усами» для детей дошкольников 5-6 лет

Задачи: Воспитывать интерес к движениям, закреплять элементы спорта. Формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий. Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде.

Оборудование: 2 ориентира, свисток, стартовая линия, стойка с привязанной к ней веревкой 6—8 метров, атласные или капроновые ленты по количеству детей в командах, 2 фломастера, 2 листа бумаги или картона, обручи по количеству участников, 2 корзины для мячей, 10 резиновых мячей, 2 мешочка с песком, 2 ведерка, 2 скамейки.

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников 5-6 лет «День бегуна»

Задачи: Совершенствовать навыки бега. Развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку. Умение найти решение в непредвиденной ситуации. Желание играть в команде, выигрывать.

Спортивный зал подготовлен к началу праздника: отмечены старт и финиш, поставлены ориентиры, подготовлены все необходимые атрибуты. Обучены все судьи.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, гости. Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Сегодня в спортивных соревнованиях принимают участие дети старшей группы. 

Прогулка летом в ДОУ для детей 2-4 лет

Тема прогулки «Сыплем, лепим»

Цель: пополнить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, из влажного можно лепить); учить детей пользоваться лейкой.

Ход прогулки

Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель говорит: «Сегодня мы с вами будем играть с песком. Посмотрите, какие у меня красивые: сита, воронки, пластмассовые бутылочки. Давайте насыплем в бутылочки песок. Его нужно сыпать аккуратно, через воронку. 

Прогулка весной для младших дошкольников 2-4 лет

Тема прогулки «Солнышки на травке»

Цель: познакомить детей с первым весенним цветком, его строением; обогащать словарный запас детей.

Ход прогулки

Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель рассказывает: «Снег растаял, лужи и ручейки высохли, стало сухо и тепло. Дети и взрослые сняли шубы, надели пальто, тоненькие шапочки, вместо валенок — ботинки (сапожки), вместо варежек —перчатки. Это красавица-весна привела теплое лучистое солнышко».

Прогулка зимой в ДОУ для детей 2-4 лет

Тема занятия: «Морозный солнечный денек»

Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Ход прогулки

Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! (Дети повторяют за взрослым.) А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придет. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику?»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада

Тема занятия «Большая стройка»

Скороговорка дня: «Без рук, без топоренка построена избенка».

Цель занятия: знакомство с животными-«мастерами», с названиями строительных профессий.

Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, рисунок «Без рук, без топоренка...» (см. рис.) или отдельные изображения знакомых детям жилищ, которые строят себе животные; изображения необычных построек.

Занятие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста на зимнюю тематику

Тема занятия: «Музыка зимних вьюг»

Скороговорка дня:

Поет синица, а мне не спится.

Споет синица и мне приснится.

Цель занятия: знакомство с зимними явлениями природы, их описанием средствами различных видов искусства.

Тема занятия «Летят перелетные птицы»

Скороговорка дня: «Летят пичужки через три пустых избушки».

Цель занятия: актуализация, систематизация и использование знаний о птицах для решения учебной задачи.

Оборудование и материалы: кукла Осень, карточки с изображениями различных птиц, приглашения на праздник, обручи, цветные карандаши.

Предварительная работа

Интегрированное занятие в старшей группе ДОУ

Тема занятия «С нами небо говорит»

Цели занятия: актуализация и дополнение знаний о частях суток, обобщение и использование результатов наблюдения за небом в различное время суток.

Оборудование и материалы: рисунки, иллюстрирующие деятельность людей в различное время суток, бархатная бумага с намеченными контурами различных предметов и животных по числу пар детей, вата, заготовки для завершения образов, которые дети увидят в «облаках».

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия «Больше, меньше или поровну»

Цель занятия: организация использования умения детей сравнивать предметы и множества по различным признакам для решения практических задач.

Оборудование и материалы: кукла Почемучкин, колеса, пеньки, грибы-колпаки для задания «Поможем сказочным героям» по числу микрогрупп; счетный материал (счетные палочки, каштаны, семена фасоли и т.д.).

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна