Сценарии праздников для детского сада
Конспекты занятий с дошкольниками в детском саду
Сценарии праздников для ДОУ
Развлечения, игры для дошкольников
Праздники, утренники, досуги, игровые программ для детей дошкольного возраста.
Тематические утренники, праздники и развлечения для детского сада.
Сценарий развлечения на 1 апреля – День смеха для детей 6-7 лет «Вечер смеха» Дети свободно заходят в зал, занимают свои места. Из разных дверей под веселую музыку выбегают Петрушки (взрослые). Петрушки (оба). Здравствуйте, честной народ! Мы пришли к вам оба, Фома и Ерема! |
|
Летнее развлечение для детей средней и старшей групп «До чего ж мы любим лето!». Сценарий Действующие лица Ведущая Доктор Пилюлькин |
|
Осенний праздник для детей старшей группы «Тетушкина сказка» Действующие лица Взрослые: Ведущая; Тетушка Арина; Гриб Боровик. Дети: Грузди; Сморчки; Ягоды; Волнушки; Опята. Оформление зала: осеннее панно, 2 искусственные елочки, под потолком висят картонные декорации тучки и солнышка. |
|
Сценарий досуга для детей дошкольников 4-6 лет «Забавные окошки» К центральной или боковой стене прикреплены макеты окон многоквартирного дома. У каждого окна — красочные ставни, за которыми, по усмотрению педагога, находятся различные задания. Дети свободно заходят в зал. Ведущая обращает внимание на окна. |
|
Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Дети вбегают в зал с подснежниками в руках, встают в шахматном порядке. Ведущая. В край родной спешит весна, Землю будит ото сна. Улыбайтесь поскорей, Пусть для всех женщин на планете Сегодня станет день светлей! |
|
Сценарий на Масленицу для старших дошкольников с играми «Проводы русской зимы, или Масленица» Звучит русская народная песня «Как у наших у ворот». Дети входят в зал, любуются своими нарядами, прохаживаются по залу. Затем садятся на стульчики. Выбегают Петрушки. |
|
Развлечение «Масленица» в ДОУ. Старший дошкольный возраст Звучит русская мелодия (дети стоят по периметру зала; появляются скоморохи, имитируя игру на музыкальных инструментах). 1-й скоморох. Здравствуйте, ребята, маленькие и большие! 2-й скоморох. Здравствуйте, гости! Милости просим! 3-й скоморох. Масленицу широкую открываем, веселье начинаем. |
|
Вечер досуга ко Дню Защитников Отечества для детей младшей – средней группы ДОУ 1-й воспитатель (средняя группа). Сегодня у нас замечательный день - праздник защитников Отечества, праздник всех солдат и командиров. Это праздник всех дедушек, пап, старших братьев. |
|
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы печем пирог» (сценарий водевиля М. Лурье и 3. Петровой; тексты песен 3. Петровой, музыка А. Островского) Действующие лица Кот. Алеша. Буратино. Чижик (щенок). Тепа (заяц). |
|
Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольников «Лиса-Обманщица» (пьеса-сказка, стихи С. Богомазова, музыка Е. Туманян) Действующие лица Ведущий. Мальчик. Девочка. Хитрая лиса. |
|
Музыкальная сказка для детского сада «Как Арина и Акулина овес поливали» (сценарий Ю. Николаева по мотивам одноименной русской народной сказки; текст песен Ю. Полухина, музыка С. Бодренко) Действующие лица: Ведущий. Бабушка Устинья. Арина. Акулина. |
|
Осенняя ярмарка в детском саду для старших дошкольников Зал украшен осенней атрибутикой, в центре зала стоят ярмарочные лавки. Под мелодию «Коробейников» входят коробейники, раскладывают товар на прилавках. Дети одеты в русские национальные костюмы. Ведущий. Приезжайте, гости дорогие! Товар готов! Ярмарка ждет вас. Под музыку «Казаченьки» въезжают на конях казаки. Ведущий. Народ, собирайся, ярмарка открывается! |
|
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Пространственные отношения, геометрические фигуры» Задачи: 1. Дать представление о пространственных отношениях: рядом, в ряд, друг за другом. 2. Закреплять представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер. |
|
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Столько же, поровну, геометрические фигуры» Задачи: 1. Закреплять знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну. 2. Закреплять представление: • о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер; • о временных отношениях: утро - вечер, день — ночь. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой Цели: продолжить работу с произведениями Э. Успенского; развивать навыки выразительного беглого чтения, умение анализировать поступки героев, память, внимание, воображение. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам. |