Сценарии праздников для детского сада

Конспекты занятий с дошкольниками в детском саду

Сценарии праздников для ДОУ

Развлечения, игры для дошкольников

Праздники, утренники, досуги, игровые программ для детей дошкольного возраста.

Тематические утренники, праздники и развлечения для детского сада.

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Дети вбегают в зал с подснежниками в руках, встают в шахматном порядке.

Ведущая.

В край родной спешит весна,

Землю будит ото сна.

Улыбайтесь поскорей,

Пусть для всех женщин на планете

Сегодня станет день светлей!

Сценарий на Масленицу для старших дошкольников с играми «Проводы русской зимы, или Масленица»

Звучит русская народная песня «Как у наших у ворот». Дети входят в зал, любуются своими нарядами, прохаживаются по залу. Затем садятся на стульчики.

Выбегают Петрушки.

Развлечение «Масленица» в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Звучит русская мелодия (дети стоят по периметру зала; появляются скоморохи, имитируя игру на музыкальных инструментах).

1-й скоморох. Здравствуйте, ребята, маленькие и большие!

2-й скоморох. Здравствуйте, гости! Милости просим!

3-й скоморох. Масленицу широкую открываем, веселье начинаем.

Вечер досуга ко Дню Защитников Отечества для детей младшей – средней группы ДОУ

1-й воспитатель (средняя группа). Сегодня у нас замечательный день - праздник защитников Отечества, праздник всех солдат и командиров. Это праздник всех дедушек, пап, старших братьев.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы печем пирог»

(сценарий водевиля М. Лурье и 3. Петровой; тексты песен 3. Петровой, музыка А. Островского)

Действующие лица

Кот.

Алеша.

Буратино.

Чижик (щенок).

Тепа (заяц).

Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольников «Лиса-Обманщица»

(пьеса-сказка, стихи С. Богомазова, музыка Е. Туманян)

Действующие лица

Ведущий.

Мальчик.

Девочка.

Хитрая лиса.

Музыкальная сказка для детского сада «Как Арина и Акулина овес поливали»

(сценарий Ю. Николаева по мотивам одноименной русской народной сказки; текст песен Ю. Полухина, музыка С. Бодренко)

Действующие лица:

Ведущий.

Бабушка Устинья.

Арина.

Акулина.

Осенняя ярмарка в детском саду для старших дошкольников

Зал украшен осенней атрибутикой, в центре зала стоят ярмарочные лавки. Под мелодию «Коробейников» входят коробейники, раскладывают товар на прилавках. Дети одеты в русские национальные костюмы.

Ведущий. Приезжайте, гости дорогие! Товар готов! Ярмарка ждет вас.

Под музыку «Казаченьки» въезжают на конях казаки.

Ведущий. Народ, собирайся, ярмарка открывается!

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Пространственные отношения, геометрические фигуры»

Задачи:

1. Дать представление о пространственных отношениях: рядом, в ряд, друг за другом.

2. Закреплять представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Столько же, поровну, геометрические фигуры»

Задачи:

1. Закреплять знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну.

2. Закреплять представление:

• о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер;

• о временных отношениях: утро - вечер, день — ночь.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: продолжить работу с произведениями Э. Успенского; развивать навыки выразительного беглого чтения, умение анализировать поступки героев, память, внимание, воображение.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Урок литературного чтения по ФГОС «Школа России», 2 класс. Тема: С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством С. Михалкова; развивать ассоциативное мышление и творческие способности детей, расширять их читательский кругозор; учить внимательно относиться к слову, уметь подтверждать свое мнение выдержками из текста.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с журналами для детей 1920—1940-х гг.; рассказать о Д. Хармсе, его творчестве; развивать у детей навыки выразительного осознанного чтения, интерес к чтению, внимание к авторскому слову.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема «Из детских журналов»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с новым разделом, с детскими журналами; развивать навыки выразительного осознанного чтения; прививать интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством В. Бианки; развивать у них навыки выразительного, беглого чтения; обогащать их словарный запас; развивать умение анализировать поступки героев.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану.

© 2011 - 2019 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна