Сценарии праздников для детского сада
Конспекты занятий с дошкольниками в детском саду
Сценарии праздников для ДОУ
Развлечения, игры для дошкольников
Праздники, утренники, досуги, игровые программ для детей дошкольного возраста.
Тематические утренники, праздники и развлечения для детского сада.
Занятие по экологическому воспитанию. Старшая группа Тема: Будь умерен Часть I Педагог: — разъясняет понятие «умеренный» (средний между крайностями, не большой и не малый, не сильный и не слабый); — рассказывает, почему необходима умеренность в жизни людей (в занятиях, отдыхе, еде и других видах деятельности); |
|
Познавательное занятие с элементами театрализации «Хвойные иголки» Цели: познакомить с особенностями хвойных деревьев; развивать любознательность. Оборудование: таблицы, плакаты. Действующие лица Учитель. Ученики. Звучит песенка про елочку. Дети слушают. Затем проводится экскурсия в ближайшую рощу (или лес), в парк, на пришкольный участок. |
|
Информационно-познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить с частями растения. Оборудование: таблицы. Действующие лица Учитель. Ученики. На доске висит таблица «Части растения». Учитель знакомит детей с таблицей, ведет рассказ. |
|
Информационно-познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Ох уж эти враги!» Цель: учить отличать вредных насекомых от полезных. Оборудование: таблицы; коллекция насекомых. Действующие лица Учитель. Лесник. Юннаты. Доска класса увешана плакатами с изображением вредных и полезных насекомых. В коробочках коллекция насекомых. |
|
Праздник с элементами театрализации, игровыми моментами «Ах ты, дуб, наш дубок» Цели: познакомить с ростом и жизнью дерева - дуба; вызвать интерес к растениям леса, прививать любовь к природе. Оборудование: русские костюмы; театральные костюмы; муляжи; картины; фонограмма; учебный фильм. |
|
Занятия по математике в ДОУ. Старший дошкольный возраст Занятие №1 Программное содержание • Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. • Познакомить с цифрой 9. • Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. |
|
Занятие по правилам дорожного движения в детском саду на тему «Поведение пешехода на перекрестке». Старшая группа Цели: углубить знания о регулировании движения пешеходов; познакомить с некоторыми знаками, регламентирующими движение пешеходов. Материал: иллюстрации по теме; элементы экипировки регулировщика; дорожные знаки. |
|
Занятие по правилам дорожного движения в детском саду на тему «Движение пешеходов вдоль шоссе». Старшая группа Цели: познакомить с правилами поведения на загородных участках дороги; закрепить ранее полученные знания о дорожных знаках. Материал: части дорожных знаков; атрибуты к сюжетной игре «Походка и настроение». |
|
Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста на тему «Чем опасен дым?» Дорогие ребята! Сегодня я хочу рассказать вам о том, что во время пожара опасность представляет не только бушующее раскаленное пламя, но и ядовитый дым. Большая часть жертв пожаров гибнет именно от дыма! Почему? Да потому, что при горении любых материалов «горит» и кислород, которым мы дышим. Он превращается в очень ядовитый угарный газ. Кроме того, различные материалы, сгорая, тоже делаются ядовитыми. |
|
Весенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — учить сравнивать одуванчик в начале и конце цветения, знать изменения, произошедшие с цветком; — развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — формировать представления об изменениях в природе; — уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии; — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход наблюдения |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; — развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку. Без крыльев летят, Без ног бегут, |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; — учить сравнивать, развивать познавательную активность. Ход наблюдения Что за звездочки сквозные На платке и рукаве, Все сквозные, вырезные |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цель: расширять и углублять знания о растениях. Ход наблюдения После снегопадов освободить кустарники и деревья от тяжелого снега. Уделить внимание бережному отношению к деревьям, кустарникам. Почему нельзя бегать около кустарника, играть около деревьев? Побеседовать с детьми о деревьях: почему они не растут зимой, как зимуют почки, нужна ли зима для наших деревьев, почему береза не растет в тропическом лесу? В морозную погоду послушать потрескивание деревьев и скрип под ногами, рассмотреть деревья в зимнем уборе. Почему не замерзают деревья зимой? (Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения.) |
|
Весенние прогулки в детском саду. Старшая группа Цели: — на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки; — воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого. Ход наблюдения |