Внеклассные мероприятия в школе

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников

Внеклассные мероприятия для школьников

Классные часы в школе

Сценарии праздников, развлечений, досугов, игровых программ для школьников

Разработка классного часа по профориентации для старших классов «Биржа труда — рынок профессий»

Цель: Ознакомить старшеклассников с рейтингом наиболее востребованных профессий в регионе и соответствующей им заработной платой.

Форма: Деловая игра.

Участники: Учащиеся класса, классный руководитель, психолог, специалист бюро по трудоустройству, родители учащихся.

Ход классного часа

Подготовительный этап:

• подобрать специальную литературу о профессиях;

Разработка классного часа для 6 класса «О людях мужественной профессии. Спасателям России посвящается»

Задачи

1. Познакомить учащихся с историей Дня спасателя Российской Федерации.

2. Способствовать формированию интереса к государственным праздникам и истории их появления.

3. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям своей страны, к людям, спасающим жизнь человечеству.

Конкурсная программа для школьников 5 класса. Сценарий «Остров невезения»

Цель: способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, сообразительности, умения работать в группе.

Ход программы

Звучит фонограмма из кинофильма «Остров сокровищ».

Хама: Три тысячи чертей! Этого еще мне не хватало. Опять экскурсантов на остров притащили. Срочно меняю табличку названия острова. (Переворачивает табличку «Остров сокровищ» на «Остров невезения».) Так и норовят сокровища прибрать к рукам. 

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 класса «Здоровье - богатство во все времена»

Для проведения мероприятия выбираются команды 8-10-12 человек от каждого класса параллели в зависимости от желания участников; разрешается привлекать для выступления спортсменов, специализирующихся на различных видах спорта, инструкторов по каратэ, йоге, у-шу и другим видам единоборств, по оздоровительным системам (по выбору участников), музыкальных работников и т. д.

Школьный праздник «Здравствуй, Русь!»

Задачи: воспитывать на принципах дружбы между народами, проживающими на территории России; изучать традиции и обычаи, историю и культуру народов, населяющих нашу страну; углублять знания об истории России, устанавливать добрые, дружелюбные отношения и связи с учащимися разных национальностей, обучающимися в школе.

Конкурс юных экологов для учащихся 6-8 классов «Охраняется красной книгой»

На сцене большая карта России, макет «Красной книги России».

Ведущий:

Чтоб пустыни нагрянуть не смели,

Чтобы души не стали пусты,

Охраняются звери,

Охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Час коллективной рефлексии, 8 класс

Участники: учащиеся 8-го класса и классный руководитель.

Цели:

1) сформировать у учащихся научные представления о коллективе и малой группе, об их роли в жизни человека и общества;

2) определить в процессе совместной рефлексивной деятельности уровень развития коллектива класса, используя при этом такие критерии-признаки коллективного сообщества, как сплоченность, взаимоответственность, взаимопомощь;

Сценарий на 1 апреля в 5 классе

Заседание клуба «Веселый попугай», 5 класс

Участники: учащиеся 5-го класса, классный руководитель, члены жюри — старшеклассники, родители, гости- болельщики.

Цели:

1) способствовать формированию у детей умений и навыков общения во внеурочное время;

2) создать психологически комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии;

Сценарий выступления агитбригады по ПДД

Агитбригада по правилам дорожного движения «В гостях у сказки»

Действующие лица:

Волк — инспектор ГИБДД (с жезлом)

Колобок (в руках — руль, кепка — набок, на лице синяки и шишки)

Красная Шапочка — рокер, в бандане (или шлеме) красного цвета

1 поросенок — Ниф-Ниф (вся одежда красного цвета)

2 поросенок — Нуф-Нуф (вся одежда желтого цвета)

3 поросенок — Наф-Наф (вся одежда зеленого цвета)

Праздник-парад в 5 классе «Эй, дружинушки, ухнем!». Сценарий

Участники: учащиеся 5-го класса, их родители, классный руководитель.

Цели:

1) способствовать сплочению и развитию классного коллектива, формированию у его членов навыков работы в команде;

2) создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности;

3) содействовать физическому развитию детей.

Методическая разработка классного часа для 6-7 класса «Любители приключений»

Классный час для школьников «Путешествие на Машине Времени»

(Для работы, нужны, листы бумаги, карандаши, ручки, фломастеры).

— Дорогие ребята! Каждому человеку хочется знать, каким было наше прошлое? Какие события происходили? Какие люди раньше жили? А иногда хочется заглянуть в будущее и узнать, что там, впереди? К сожалению, этого не может знать никто. Никто из людей, кроме... нас с вами. Почему? Да потому, что ни у кого нет Машины Времени, а у нашего класса она есть! Мы с вами сегодня, сейчас, отправимся в прошлое, увидим будущее и вернемся в настоящее. Итак, вы готовы к путешествию на Машине Времени?

Литературно-музыкальная композиция для школьников старших классов «Да не порвется связь времен!»

Музыкальный фон - «Во поле береза стояла». Выход на мизансцену участников композиции.

Чтец 1.

Знаешь, сели сказка с песней

У вечернего костра,

Как ни сесть им рядом, если

Агитбригада, посвященная Дню работников Сельского хозяйства

1-й ученик:

Всем ребятам горячий...

Все:

Салют!

2-й ученик:

Поздравить хотим всех,

Кто присутствует тут!

Празднование дня рождения пионерской дружины

I часть праздника

Звучат пионерские песни. О начале линейки возвещают фанфары.

Отряды со своими речевками строятся на линейку. Каждый отряд, прибыв на место, поет куплет отрядной песни, при этом следующий отряд начинает движение после того, как первый отряд спел.

Председатель Совета дружины (ПСД):

Дружина, под знамя смирно!

Беседа-рассуждение в 7 классе на тему «Поговорим об ответственности»

Цели: способствовать развитию у школьников чувства ответственности; содействовать формированию умений анализировать свои поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий; убедить учеников в том, что человек, умеющий отвечать за свои поступки, достоин уважения.

Подготовка: предварительно раздать учащимся бланки с вопросами для предварительного ознакомления и оформления ответов на них.

Ход беседы

© 2011 - 2019 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна