Внеклассные мероприятия в школе
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников
Внеклассные мероприятия для школьников
Классные часы в школе
Сценарии праздников, развлечений, досугов, игровых программ для школьников
![]() |
Праздник для детей. Сценарий «Домовенок Кузя в пригороде Считалок» Действующие лица Ведущий. Домовенок Кузя. Эник. Бэник. Солдаты. |
![]() |
Разработка классного часа для учащихся 5-6 класса на тему: «Портрет в искусстве. Синтез искусств в творчестве актеров и музыкантов» Цели: - приобщить учащихся к миру театра; - показать, как один художественный образ, созданный писателем, поэтом, может быть воплощён в опере и балете; - учить детей понимать прекрасное, чувствовать глубину художественного образа, уметь сопереживать. |
![]() |
Сценарий на Последний звонок в школе Ученики занимают свои места в зале. Звучит «Школьный вальс» (муз. И. Дунаевского). Ведущий. Линейка, посвященная последнему звонку, объявляется открытой. Классный руководитель. Дорогие ребята! Сегодня прозвучит для вас последний школьный звонок. Услышав его, вы с грустью оглянитесь на прожитые школьные годы, потому что они уже не повторятся. Эти годы подарили вам много нового, хорошего: радость познания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, первую любовь, сделали вас умнее, лучше, самостоятельнее. |
![]() |
Викторина «Пушкин... И не только» для школьников средних классов Определите, кто автор этих строк. 1. Нарисуй, словно деревце, зыбкую Молодую царевну в венце С беспокойно скользящей улыбкою На заплаканном юном лице. (Н. Заболоцкий. Сентябрь.) |
![]() |
Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина «Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» Из какой сказки эти строчки? 1. Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица, - Говорит одна девица, - То на весь бы мир одна Наткала бы полотна...» («Сказка о царе Салтане».) |
![]() |
Сценарий праздника «Посвящения в старшеклассники» Участники праздника рассаживаются в зале. Сцена оформлена символическими фигурами старшеклассников и большой пуговицей. Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса». Голос за кадром: Внимание! Внимание! Прослушайте сообщение! В районе школы № города (дата) года состоялась несанкционированная и никем не планируемая встреча пяти наиболее известных выпускников школы с неизвестными намерениями... Среди собравшихся были замечены следующие известные личности. |
![]() |
Викторина по правилам дорожного движения для учащихся 8-х классов 1. «Недостаточная видимость» — это: А — Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. В — Видимость менее 150 м. С — Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т. д., а также в сумерки. |
![]() |
Встреча с выпускниками школы. Сценарий «Вы тоже были малышами Много лет тому назад» Зал празднично украшен, на сцене висит плакат с названием праздника. Звучит музыка, в зал входят дети. 1-й ученик. Добрый вечер, гости званые! Рады видеть мы вас в здравии! |
![]() |
Последний урок - последний звонок (урок для I и XI классов). Сценарий Класс празднично украшен, на доске дата: 1 сентября 201... г. - 25 мая 201... г. Первоклассники сидят за партами, со звонком в класс входят выпускники и сажают малышей на колени. Учитель. Прозвенел звонок, начинается урок. Этот урок последний для тех, кто пришел в школу 11 лет назад. Как вы думаете, 11 лет - это много или мало? И старшеклассники, и малыши высказывают свои мнения. |
![]() |
Игра на День Нептуна. Сценарий Методическая цель. Комплексная игра на местности с элементами путешествия, состязания и драматизации. Развивает воображение, творческие способности, наблюдательность, коммуникативные способности. Подготовительный этап Количество участников: не менее 2-3 отрядов, возраст— 10- 16 лет. Распределение ролей: Нептун, Обалдуй Нептунович, свита (6 7 человек). |
![]() |
Конкурсная программа для школьников «Рекорды Гиннесса» Это целая конкурсная программа, которую можно проводить как в отдельно взятом отряде, классе, так и во всем лагере, школе. Организаторы заранее выбирают номинации, в которых дети могут установить свои рекорды. Обязательное условие: рекорды должны быть безопасны для жизни и здоровья детей, а также не должны унижать их чувство собственного достоинства. Мы предлагаем вам вариант проведения программы, в котором все рекорды устанавливаются на заранее выбранной площадке, в рамках определенного времени (1,5 — 2 часа). |
![]() |
Эколого-экономическими тропами (интегрированная игра для школьников) Цели: знакомство с природными объектами; проверка теоретических знаний и навыков; воспитание любви к природе. Ход игры В игре участвуют ученики 7-8 классов. Участники собираются в актовом зале, проводится линейка. Со словами напутствия и пожелания успехов выступают организаторы игры. Капитаны команд получают маршрутные листы, которые состоят из нескольких страниц: титульный, информационные страницы о прохождении командой этапов игры с указанием составов участников, количества набранных баллов и их максимального количества на каждом этапе, пометок рефери, штрафных баллов, общей суммы баллов, пометок членов жюри. |
![]() |
Сценарий представляет собой театрализованную историко-литературную музыкальную постановку. Действующие лица: Боян; Воины русской дружины; Половцы; Чтецы; Петр I; Стрельцы; Гусары. Боян. Русь широкая, Русь привольная. Есть где разгуляться добру молодцу. Как ни постоять за землю родную, Как ни побороться с лютым ворогом! |
![]() |
Литературное расследование для школьников «О стойком оловянном солдатике, крошечной Дюймовочке и о многом другом...» Ведущий Героев сказок Ганса Христиана Узнали мы, дружок, довольно рано, Когда читать-то толком не умели И на коленях маминых сидели. Идут по жизни с нами постоянно |
![]() |
Разработка классного часа для старшеклассников и студентов колледжа Тема: «Джентльмен-шоу» (юмористическая шоу-программа) Цели: • Воспитание духовно-нравственных и этических качеств личности студентов. • Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы. Ход классного часа. Вступительное слово классного руководителя |