Сценарии праздников для детского сада
Конспекты занятий с дошкольниками в детском саду
Сценарии праздников для ДОУ
Развлечения, игры для дошкольников
Праздники, утренники, досуги, игровые программ для детей дошкольного возраста.
Тематические утренники, праздники и развлечения для детского сада.
Урок литературного чтения по ФГОС «Школа России», 2 класс. Тема: С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» УМК Л. Ф. Климановой Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством С. Михалкова; развивать ассоциативное мышление и творческие способности детей, расширять их читательский кругозор; учить внимательно относиться к слову, уметь подтверждать свое мнение выдержками из текста. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе УМК Л. Ф. Климановой Цели: познакомить учащихся с журналами для детей 1920—1940-х гг.; рассказать о Д. Хармсе, его творчестве; развивать у детей навыки выразительного осознанного чтения, интерес к чтению, внимание к авторскому слову. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема «Из детских журналов» УМК Л. Ф. Климановой Цели: познакомить учащихся с новым разделом, с детскими журналами; развивать навыки выразительного осознанного чтения; прививать интерес к чтению. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе УМК Л. Ф. Климановой Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством В. Бианки; развивать у них навыки выразительного, беглого чтения; обогащать их словарный запас; развивать умение анализировать поступки героев. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану. |
|
Конспект развлечения по правилам дорожного движения в ДОУ «В гостях у Светофора» Ведущий. Ребята, мы живем с вами в большом красивом городе, с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы, троллейбусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов. |
|
Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Подготовительная группа Тема. Строим улицу. Цели. Закреплять и расширять знания детей о профессии строителя. Совершенствовать знания о правилах поведения в общественных местах, умение выполнять Правила дорожного движения. Развивать речь. Воспитывать любознательность и интерес к окружающему. Материал. Предметные картинки: транспорт, игрушки, дорожные знаки, картинки с недорисованными частями, фишки, карандаши. |
|
Тема. В гостях у Светофора. Цели. Уточнять представление о работе светофора: желтый сигнал. Учить решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы. Развивать умение изготавливать из готовых частей светофор. Воспитывать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Материал. Серия картин «Чего не должно быть», игрушечный светофор, материал для аппликации, рули, дидактическая игра «Собери машину из 4-х частей». |
|
Занятие по экологическому воспитанию. Подготовительная группа Тема: Цепи питания (на примере леса) Педагог. Каких животных называют хищниками? Дети. Тех животных, которые питаются себе подобными, т.е. другими животными. Например: волк, лиса... Педагог. Что такое цепи питания? |
|
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе. Тема «Дикорастущие травянистые растения наших лесов» Педагог. Какие растения относятся к дикорастущим? Дети. Те, которые сами, без помощи человека, растут в лесах, на лугах. Педагог. В лесах растут разнообразные травянистые растения. О каждом из них можно рассказать много полезного и интересного, стоит только присмотреться внимательнее. |
|
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе. Тема «Сорные растения» * * * Педагог. Что такое сорняки? Дети отвечают. Это растения, которые оказывают неблагоприятное влияние (воздействие) на соседние культурные растения: снижают их урожайность, затеняя всходы, отнимают питательные вещества — пищу и воду. Как бороться с сорняками? |
|
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе Педагог. Какие растения называются ядовитыми? Дети. Те растения, которые содержат яд. Педагог. Правильно. Содержат вредные вещества, вызывающие отравления при попадании в организм человека или животного. Отравление может привести к тяжелому заболеванию и даже смерти. Какое значение имеют ядовитые вещества для самого растения? |
|
Занятие с элементами экологии для старших дошкольников. Тема: «Будь трудолюбив» Часть I Педагог: — объясняет, что означает слово «трудолюбие», приводит примеры (трудолюбие — любовь к труду, т.е. отрешение заниматься каким-нибудь делом, работать); — спрашивает, кто такой бездельник (бездельник — человек, который ничего не делает) |
|
Занятие в детском саду. Старшая группа. Тема: «Будь достоин доверия. Держи данное слово» Часть I Педагог: — объясняет, что понимается под доверием (доверие — уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, правильности); — задает вопросы: какому человеку ты можешь довериться, поделиться о чем-то очень важном и личном, |
|
Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей 5-6 лет. Тема: Подавай хороший пример Часть I Педагог: — объясняет, что значит «подавать хороший пример» (пример — действие, которому подражают, а также действие как образец чего-нибудь): — вместе с детьми обсуждает, кому следует подражать, а кому не стоит; — задает детям вопросы: |
|
Занятие по экологии в ДОУ. Старшая группа Часть I Педагог: — разъясняет, что значит слово «уважение» (почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств); — поясняет, почему следует уважать родителей, старших; — приводит примеры, как и в чем это должно проявляться; |