Конспекты уроков в начальной школе
Конспекты уроков в начальной школе по ФГОС.
Занятия для учащихся начальных классов. Уроки русского языка, уроки литературного чтения в начальной школе. Окружающий мир для младших школьников.
Уроки ИЗО и труда в начальной школе
Конспект урока здоровья во 2 классе на тему «Опасность в нашем доме» I. Беседа по теме Мы привыкли считать, что опасность подстерегает человека на улице, в транспорте, в лесу и других местах за пределами нашего дома или квартиры. Однако если внимательно изучить помещение, в котором мы живем, то можно увидеть много предметов, требующих осторожного обращения. Человек изобрел различные машины и приборы, научился пользоваться газом, электричеством, приручил огонь и воду. Все эти полезные изобретения не только делают жизнь людей удобной, но и требуют осторожности, соблюдения правил. |
|
Конспекты внеурочных занятий на экологическую тему для детей начальной школы Занятие 1. Сказка-исследование «Как девочка Катя порядок на лугу наводила» Оборудование: презентация по теме сказки, книги, атласы- определители насекомых для школьников, детские энциклопедии и другой информационный материал. |
|
Конспект урока литературного чтения «Самостоятельное чтение. Русская сказка «Морозко». Характеристика героев сказки», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: познакомить с русской народной сказкой «Морозко»; учить делить текст на части; обогащать словарный запас; развивать внимание, память, творческие способности. |
|
Конспект урока литературного чтения, 3 класс. Мы идем в библиотеку. Сборники сказок. Тематический каталог Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: формировать мотивированный интерес к книге и чтению; учить работать с текстом (определять основную мысль, последовательность событий в тексте, устанавливать их взаимосвязь; соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстрации; отбирать опорные (ключевые) слова |
|
Конспект урока литературного чтения, 1 класс. Учусь сочинять сам. И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу...». Г. Цыферов «Про меня и про цыпленка» Цели: обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, сочинению собственных историй; развивать мышление, творческое воображение, речь, память. Планируемые результаты: учащиеся будут учиться предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нем представлены; выразительно читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; сочинять свои собственные истории; объяснять значение понятия «творчество». |
|
Конспект урока литературного чтения, 1 класс. УМК «Перспектива». Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами; ориентироваться в прочитанных произведениях; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. |
|
Урок литературного чтения в 1 классе. В. Берестов «Любили тебя без особых причин...». Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе!» Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» Цели: ознакомить со стихотворениями о семье, о маме Г. Виеру, Н. Бромлей, В. Берестова; с пословицами и поговорками по теме; обучать выразительному чтению стихотворений, определять их ритм; чувствовать отношение автора к изображаемому в произведении; находить сравнения; развивать память, речь, мышление, воображение. |