Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа
Цели:
— формировать представления об изменениях в природе;
— уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии;
— закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.
Ход наблюдения
Ветры с юга прилетели,
Принесли с собой тепло,
И сугробы в раз осели,
В полдень с крыши потекло.
Февраль — последний месяц зимы. В феврале день становится длиннее, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. В феврале бывают оттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаются ниже.
Воспитатель загадывает детям загадки.
Висит за окошком
Кулек ледяной,
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосулька.)
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет. (Сосулька.)
Исследовательская деятельность
Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. Трудовая деятельность Уборка снега на участке малышей.
Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.
Подвижная игра
«С сугроба на сугроб».
Цель: формировать навыки прыжков в длину.
Индивидуальная работа
«Кто быстрее?».
Цели:
— упражнять в беге на скорость;
— совершенствовать технику прыжка в длину с места.
Похожие статьи:
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за облаками»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада на тему: Зима
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками»
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за снежинками»
Конспект зимней прогулки в младшей группе