Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа
Цели:
— обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме;
— учить сравнивать, развивать познавательную активность.
Ход наблюдения
Что за звездочки сквозные
На платке и рукаве,
Все сквозные, вырезные
А возьмешь — вода в руке?
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
Е. Благинина
Воспитатель дает детям задания, предлагает ответить на вопросы.
♦ Понаблюдайте за снегом, какой он?
♦ Посмотрите на свои варежки, какие бывают снежинки?
♦ Обратите внимание на красивые вырезные снежинки, их разный узор.
♦ Почему снежинки бывают вырезными? Отчего они тают на ладошке?
♦ Найдите две одинаковые снежинки. (Одинаковых не бывает.)
Исследовательская деятельность
Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?
Трудовая деятельность
Постройка лабиринта.
Цели:
— приучать доводить дело до конца;
— воспитывать умение действовать сообща.
Подвижные игры
«Два мороза», «Волк во рву».
Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа
«Пройди осторожно».
Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.
Похожие статьи:
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками»
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за облаками»
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями в феврале»
Конспект зимней прогулки в младшей группе
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада на тему: Зима