Наши дети
![]() |
Песенки, потешки на тему «Транспорт» для детей дошкольного возраста В такси уселась такса, — А какая для таксы такса? — Равны и таксы и коты — Что наездишь, то плати! |
![]() |
Считалки на тему «Дом, мебель, посуда» для детей дошкольного возраста За морями, за горами, За железными столбами На пригорке теремок, На дверях висит замок. |
![]() |
Считалки на тему «Игрушки, игры» для детей дошкольного возраста Раз, два, три, четыре, Мы считалочку учили: Петушок, флажок, матрешка, Барабан, юла, гармошка. |
![]() |
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста, развивающие гибкость Передача мяча змейкой Цель: развиваем гибкость. Игроки делятся на 2 команды. Они располагаются в колонны на расстоянии шага друг от друга. |
![]() |
Зимние уличные забавы для младших школьников Зимой используйте возможность поиграть со снегом, покататься на коньках, лыжах или санках. Превратите прогулку в праздник. Играя в эти игры, вы не замерзнете сами и не дадите замерзнуть друзьям. |
![]() |
Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения Эмоции являются центральной психической функцией дошкольного периода развития. В контексте культурно-исторической концепции Л. Выготского это означает, что в процессе дошкольного возраста ребенок обретает способность к управлению собственными эмоциями. |
![]() |
Развитие воображения и обучение игре в старшем дошкольном возрасте У детей пяти-шести лет должен быть такой уровень развития воображения, при котором его основой, пусковым механизмом ведущим компонентом является особая внутренняя позиция. Она помогает ребенку подняться над конкретной ситуацией, посмотреть на нее со стороны, оценить с разных точек зрения. |
![]() |
Задания на логику для 2-3 класса с ответами 1. Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки? 2. Надо огородить огород с одной стороны. Длина этой стороны 21 м. Столбики будут ставить через 3 м. Сколько понадобится столбиков? 3. Что останется в спичечной коробке, если оттуда вынуть спички? 4. Какие камни на дне реки? |
![]() |
Зимние игры на лыжах для младших школьников По алфавиту Игроки делятся на команды по 7-10 человек в каждой. По сигналу ведущего команда должна образовать шеренгу, построившись на лыжах не по росту, а по алфавиту (по первой букве фамилии). Если первые буквы фамилий некоторых игроков совпадают, принимают во внимание вторые буквы и т. д. Выигрывает команда, которая построится быстрее всех и сделает это без ошибок. |
![]() |
Подвижные игры летом для детей школьного возраста Наездники с мячом Играющие делятся на две команды. По жребию игроки одной команды садятся верхом на игроков второй и начинают перебрасывать волейбольный (или резиновый) мяч друг другу в разных направлениях. Игроки, на плечах которых сидят «наездники», поворачиваются, переходя с места на место, стараясь затруднить ловлю мяча. |
![]() |
Летние подвижные игры для детей начальных классов День и ночь Участники игры разделяются на две команды: «День» и «Ночь». Обозначается середина площадки. На расстоянии двух шагов от середины, спиной друг к другу, становятся команды. Ведущий говорит, например: «День!». Игроки этой команды убегают за условную черту, а команда «Ночь» быстро поворачивается кругом и догоняет соперников, стараясь осалить. |
![]() |
Скороговорки о птицах для детей дошкольного возраста Мы видим на суку совят. Совята вместе тут сидят. Когда не спят, они едят. Когда едят, они не спят. |
![]() |
Скороговорки про зверят для детей дошкольного возраста Тише, мыши, тише, мыши, Кот сидит и еле дышит. |
![]() |
Фокусы для младших школьников Девять спичек Как превратить девять спичек в сто, не ломая их? Вот это фокус! В чём тут секрет? Для начала выложите на стол девять спичек. Потом попросите детей превратить их в сто спичек. Невозможно? Как бы не так! Задача имеет целых два решения. |
![]() |
Игры на развитие внимания у детей начальной школы Больше всего дети страдают от отсутствия или неразвитости своего внимания. Что такое внимание? Это сосредоточенность человека на каком-то реальном или идеальном объекте-предмете, событии, образе, слове. Внимание может быть сосредоточенным и рассредоточенным, произвольным и непроизвольным, избирательным и целенаправленным, устойчивым и рассеянным. Внимание ребенка зависит от «настройки» его на восприятие источника информации и самой информации. |