Наши дети
Зимние уличные забавы для младших школьников Зимой используйте возможность поиграть со снегом, покататься на коньках, лыжах или санках. Превратите прогулку в праздник. Играя в эти игры, вы не замерзнете сами и не дадите замерзнуть друзьям. |
|
Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения Эмоции являются центральной психической функцией дошкольного периода развития. В контексте культурно-исторической концепции Л. Выготского это означает, что в процессе дошкольного возраста ребенок обретает способность к управлению собственными эмоциями. |
|
Развитие воображения и обучение игре в старшем дошкольном возрасте У детей пяти-шести лет должен быть такой уровень развития воображения, при котором его основой, пусковым механизмом ведущим компонентом является особая внутренняя позиция. Она помогает ребенку подняться над конкретной ситуацией, посмотреть на нее со стороны, оценить с разных точек зрения. |
|
Задания на логику для 2-3 класса с ответами 1. Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки? 2. Надо огородить огород с одной стороны. Длина этой стороны 21 м. Столбики будут ставить через 3 м. Сколько понадобится столбиков? 3. Что останется в спичечной коробке, если оттуда вынуть спички? 4. Какие камни на дне реки? |
|
Зимние игры на лыжах для младших школьников По алфавиту Игроки делятся на команды по 7-10 человек в каждой. По сигналу ведущего команда должна образовать шеренгу, построившись на лыжах не по росту, а по алфавиту (по первой букве фамилии). Если первые буквы фамилий некоторых игроков совпадают, принимают во внимание вторые буквы и т. д. Выигрывает команда, которая построится быстрее всех и сделает это без ошибок. |
|
Подвижные игры летом для детей школьного возраста Наездники с мячом Играющие делятся на две команды. По жребию игроки одной команды садятся верхом на игроков второй и начинают перебрасывать волейбольный (или резиновый) мяч друг другу в разных направлениях. Игроки, на плечах которых сидят «наездники», поворачиваются, переходя с места на место, стараясь затруднить ловлю мяча. |
|
Летние подвижные игры для детей начальных классов День и ночь Участники игры разделяются на две команды: «День» и «Ночь». Обозначается середина площадки. На расстоянии двух шагов от середины, спиной друг к другу, становятся команды. Ведущий говорит, например: «День!». Игроки этой команды убегают за условную черту, а команда «Ночь» быстро поворачивается кругом и догоняет соперников, стараясь осалить. |
|
Скороговорки о птицах для детей дошкольного возраста Мы видим на суку совят. Совята вместе тут сидят. Когда не спят, они едят. Когда едят, они не спят. |
|
Скороговорки про зверят для детей дошкольного возраста Тише, мыши, тише, мыши, Кот сидит и еле дышит. |
|
Фокусы для младших школьников Девять спичек Как превратить девять спичек в сто, не ломая их? Вот это фокус! В чём тут секрет? Для начала выложите на стол девять спичек. Потом попросите детей превратить их в сто спичек. Невозможно? Как бы не так! Задача имеет целых два решения. |
|
Игры на развитие внимания у детей начальной школы Больше всего дети страдают от отсутствия или неразвитости своего внимания. Что такое внимание? Это сосредоточенность человека на каком-то реальном или идеальном объекте-предмете, событии, образе, слове. Внимание может быть сосредоточенным и рассредоточенным, произвольным и непроизвольным, избирательным и целенаправленным, устойчивым и рассеянным. Внимание ребенка зависит от «настройки» его на восприятие источника информации и самой информации. |
|
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в игре Исследования последних лет показали прямую связь трудностей формирования письма и чтения у младшеклассников не столько с недоразвитием речи, сколько с несформированностью невербальных форм психических процессов: зрительно-пространственных представлений, слухо-моторных и оптико-моторных координаций, связанных со сформированностью тонкой моторики руки. |
|
Весёлые стихи для детей раннего возраста Послушай, что тебе скажу Послушай, что тебе скажу: Давай не будем плакать, А то услышит наш сосед, |
|
Агушечки для малышей «...Казалось бы, какая трудность в том, чтобы научить ребенка говорить на родном языке? Мучить не надо, сам научится. Но если вдуматься, это далеко не так. Речь может быть убогой, примитивной. Никакого сомнения, что речь теснейшим образом связана с мышлением и оказывает влияние на способ мышления... Надо ли доказывать, что ребенок, с первых лет жизни приобщаемый к поэзии, лучше «набирает» свой лексический запас, более глубоко чувствует аромат родного языка, богаче формируется духовно...». |
|
Дидактические материалы «Времена года». Начальная школа Зима За нашим амбаром Стоит мороз с барабаном, От стука да от трескотни Хоть бей в ладоши и пляши. |