Наши дети
![]() |
В помощь вожатому лагеря. Игры для детей Один лишний Может играть любое количество детей. Играющие становятся по кругу парами. Каждая пара в кругу располагается по возможности подальше от соседей. Выделяется один ведущий, который становится в середине круга. Начиная игру, ведущий подходит к какой-нибудь паре и просит: «Пустите меня к себе». Ему отвечают: «Нет, не пустим, иди туда...» (указывают на более дальнюю пару). В то время, когда ведущий бежит к указанной паре, все стоящие в паре вторыми меняются местами, перебегая к другой паре, и становятся впереди. Передние уже становятся задними. Ведущий старается занять какое-нибудь из освободившихся мест. Оставшийся без места становится ведущим. |
![]() |
Игры, развивающие воображение у малышей Поехали – поехали! Назначение: Игра развивает чувство ритма и воображение. Возраст: для детей от 6 месяцев. Посадите ребенка на стул. Скажите, что вы едете в гости и он должен повторять за вами движения. Малышей завораживает все ускоряющийся темп, захватывает дух от быстрой «езды». |
![]() |
Пальчиковые и жестовые игры для самых маленьких Сорока Назначение: Пальчиковые и жестовые игры очень полезны для развития речи, мышления, координации моторики. Возраст: для детей от 3 месяцев. Пальчиковая гимнастика и песенки-потешки должны войти в ежедневное «расписание игр» с вашим ребенком. |
![]() |
Игры для малышей от двадцати четырех до тридцати месяцев Завтрак для игрушек Цель: Игра формирует абстрактное мышление, умение сопоставлять реальные предметы с их изображением, развивает слух, речь, память, фантазию. Приобретите набор из искусственных продуктов (яблоки, лимоны, сливы, хлеб и др.). Попросите малыша найти то, что ему знакомо: «Где здесь банан? Покажи». |
![]() |
Игры в воде и на берегу для детей Попади в круг Попросите детей собрать маленькие камешки или шишки. Бросьте в воду надувной круг. Все дети по 2—3 раза бросают камешки или шишки, стараясь попасть в центр круга. Одержат победу самые меткие игроки с самым лучшим результатом. |
![]() |
Прибаутки для малышей «Прибаутки. В детском фольклоре под этим термином издавна объединяли стишки-песенки, которые развлекали и потешали детей. От потешек они отличаются тем, что не сопровождаются определенными игровыми действиями». Михаил Никифорович Мельников, «Русский детский фольклор» |
![]() |
Потешки для малышей «Потешками принято называть забавы взрослых с малыми детьми. Потешками называют и песенки-приговорки, организующие эти забавы. Чисто физиологическое изучение этих приговорок вне игры неправомерно и невозможно. … При помощи потешек пестуньи вырабатывали у детей потребность в игре. Потешки – это школа игры» Михаил Никифорович Мельников, «Русский детский фольклор» |
![]() |
Песенки, потешки, загадки о еде, подготовке к столу и правилах поведения за столом для детей дошкольного возраста Утром рано просыпаюсь И в постели не валяюсь, Без капризов кушаю, Маму с папой слушаю. |
![]() |
Загадки – сравнилки для детей начальной школы с ответами В этих загадках отгадка сопоставляется с другим предметом, понятием, явлением, имеющим и общий признак. |
![]() |
Стихи-обманки на развитие логики и внимания у детей начальной школы Стихи-обманки про несклоняемые имена существительные Метро Каждый день мы поутру Все спускаемся в мет ... . Очень нужно детворе В школу ехать на мет ... . |
![]() |
Познавательные кроссворды по окружающему миру для младших школьников 7-9 лет с ответами Кроссворд на тему «Музыка» Если вы правильно впишете ответы на задания кроссворда по горизонтали, в выделенном столбике по вертикали сумеете прочесть слово по данной теме. |
![]() |
Кроссворды для детей начальной школы на тему «Мир природы» Цель: повторение и обобщение знаний младших школьников о растениях, грибах, плодах и семенах. Кроссворд на тему «Культурные растения» Если вы правильно впишете ответы на задания кроссворда по горизонтали, в выделенном столбике по вертикали сумеете прочесть выделенное слово по данной теме. |
![]() |
Задачи на смекалку для детей начальной школы с ответами 1. На груше росло 37 груш, а на иве меньше. Сколько груш росло на иве? 2. Сколько часов вместе длятся день и ночь? 3. Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 27. Сколько всего домов на этой стороне улицы? |
![]() |
Для каждого из многочисленных народов этого края характерно стремление к сохранению самобытности своей национальной культуры. Между играми балкарцев и кабардинцев есть некоторые различия. Они связаны, в частности, с различием природных условий традиционных мест расселения этих народностей. А в основном в играх много общего. |
![]() |
Дагестанские народные игры для детей У народов Дагестана исторически сложилась своеобразная система физического воспитания детей — с самобытными формами, методами, принципами и средствами в виде игр, различных видов спорта, которая возникла и развивалась под влиянием жизни в процессе трудовой, бытовой и боевой деятельности людей. |