Наши дети
![]() |
Пальчиковые и жестовые игры для самых маленьких Сорока Назначение: Пальчиковые и жестовые игры очень полезны для развития речи, мышления, координации моторики. Возраст: для детей от 3 месяцев. Пальчиковая гимнастика и песенки-потешки должны войти в ежедневное «расписание игр» с вашим ребенком. |
![]() |
Игры для малышей от двадцати четырех до тридцати месяцев Завтрак для игрушек Цель: Игра формирует абстрактное мышление, умение сопоставлять реальные предметы с их изображением, развивает слух, речь, память, фантазию. Приобретите набор из искусственных продуктов (яблоки, лимоны, сливы, хлеб и др.). Попросите малыша найти то, что ему знакомо: «Где здесь банан? Покажи». |
![]() |
Игры в воде и на берегу для детей Попади в круг Попросите детей собрать маленькие камешки или шишки. Бросьте в воду надувной круг. Все дети по 2—3 раза бросают камешки или шишки, стараясь попасть в центр круга. Одержат победу самые меткие игроки с самым лучшим результатом. |
![]() |
Прибаутки для малышей «Прибаутки. В детском фольклоре под этим термином издавна объединяли стишки-песенки, которые развлекали и потешали детей. От потешек они отличаются тем, что не сопровождаются определенными игровыми действиями». Михаил Никифорович Мельников, «Русский детский фольклор» |
![]() |
Потешки для малышей «Потешками принято называть забавы взрослых с малыми детьми. Потешками называют и песенки-приговорки, организующие эти забавы. Чисто физиологическое изучение этих приговорок вне игры неправомерно и невозможно. … При помощи потешек пестуньи вырабатывали у детей потребность в игре. Потешки – это школа игры» Михаил Никифорович Мельников, «Русский детский фольклор» |
![]() |
Песенки, потешки, загадки о еде, подготовке к столу и правилах поведения за столом для детей дошкольного возраста Утром рано просыпаюсь И в постели не валяюсь, Без капризов кушаю, Маму с папой слушаю. |
![]() |
Загадки – сравнилки для детей начальной школы с ответами В этих загадках отгадка сопоставляется с другим предметом, понятием, явлением, имеющим и общий признак. |
![]() |
Стихи-обманки на развитие логики и внимания у детей начальной школы Стихи-обманки про несклоняемые имена существительные Метро Каждый день мы поутру Все спускаемся в мет ... . Очень нужно детворе В школу ехать на мет ... . |
![]() |
Познавательные кроссворды по окружающему миру для младших школьников 7-9 лет с ответами Кроссворд на тему «Музыка» Если вы правильно впишете ответы на задания кроссворда по горизонтали, в выделенном столбике по вертикали сумеете прочесть слово по данной теме. |
![]() |
Кроссворды для детей начальной школы на тему «Мир природы» Цель: повторение и обобщение знаний младших школьников о растениях, грибах, плодах и семенах. Кроссворд на тему «Культурные растения» Если вы правильно впишете ответы на задания кроссворда по горизонтали, в выделенном столбике по вертикали сумеете прочесть выделенное слово по данной теме. |
![]() |
Задачи на смекалку для детей начальной школы с ответами 1. На груше росло 37 груш, а на иве меньше. Сколько груш росло на иве? 2. Сколько часов вместе длятся день и ночь? 3. Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 27. Сколько всего домов на этой стороне улицы? |
![]() |
Для каждого из многочисленных народов этого края характерно стремление к сохранению самобытности своей национальной культуры. Между играми балкарцев и кабардинцев есть некоторые различия. Они связаны, в частности, с различием природных условий традиционных мест расселения этих народностей. А в основном в играх много общего. |
![]() |
Дагестанские народные игры для детей У народов Дагестана исторически сложилась своеобразная система физического воспитания детей — с самобытными формами, методами, принципами и средствами в виде игр, различных видов спорта, которая возникла и развивалась под влиянием жизни в процессе трудовой, бытовой и боевой деятельности людей. |
![]() |
Армянские подвижные игры для детей В Армении всегда уделялось большое внимание поиску средств и методов для воспитания молодого поколения. Большое значение придавалось национальным играм, особенно тем, которые близки по своему характеру и содержанию к трудовой деятельности. Игры включают преимущественно развитие таких физических качеств, как сила, меткость, выносливость. Большое внимание уделяется и воспитанию смелости, коллективизма и других ценных качеств человека. |
![]() |
Подвижные игры - эстафеты для детей начальных классов Игры-эстафеты с набивными мячами При развитии у учащихся скоростно-силовых качеств особенно полезно использовать набивные мячи. Их применение позволяет разнообразить уроки физической культуры и внеклассные мероприятия. |