Интересный сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий на Последний звонок для 11 класса. Праздник последнего звонка

На центральной части сцены висит плакат «Выпускник-202...». Полним красочно оформленные слова «Этапы проекта были трудны, зато мы все — выпускники!» Под высказыванием — три плаката, иллюстрирующие 3 этапа «проекта»: начальную школу, среднее звено, старшие классы. В зале висят плакаты с фотографиями выпускников, рассказывающие о школьной жизни ребят.

Звучат песни школьной тематики, зрители рассматривают фотографии выпускников, рассаживаются.

После сигнала «Внимание!» в зал входят выпускники, впереди юноша ведет за руку первоклассницу, звонящую в школьный колокольчик. Выпускники открывают праздник.

1-й выпускник.

Дорогие друзья!

У нас сегодня день особый:

И радостно, и грустно нам слегка.

Торжественно собрались мы сегодня...

Все. На празднике последнего звонка!

Поют песню на мелодию песни «Там за туманами».

Вот и собрался на урок в последний раз

Наш непутевый, наш одиннадцатый класс.

Там, за туманами, синими, дальними,

Там, за туманами, берег манит нас. (2 раза)

Но мы прорвемся,

Нам к штормам не привыкать,

Будем бороться и мечту свою искать.

А за туманами, синими, дальними,

Школа всегда будет верить в нас и ждать.

Ведущий. В 202... году был объявлен конкурс проектов «Выпускник-202...».

Педагогический коллектив школы решил принять участие в этом проекте. Для этой цели 1 сентября в школу приняли 25 малышей. Прошло 10 долгих лет, и результаты данного проекта перед вами.

2-й выпускник.

Этапы проекта были трудны,

Мы все одолели, как уж смогли.

Что получилось — на нас посмотрите,

Но просим: строго нас не судите!

Результаты проекта надо принять

И, может быть, выдать нам всем аттестат?

Ведущий. Итак, сегодня настало время принять проект «Выпускник — 202...» и решить вопрос, можно ли данный проект внедрять во взрослую жизнь. Для решения этого вопроса приглашена приемная комиссия в составе:

• педагогический коллектив школы №...;

• ученики школы;

• родители выпускников;

• уважаемые гости.

Ведущий. Слово для творческого отчета предоставляется выпускникам.

3-й выпускник.

Мы рады сейчас обо всем рассказать,

Просим вопросы нам задавать!

Далее ведущий задает вопросы, на которые выпускники дают ответы.

Все строится согласно методике создания и реализации проекта.

Ведущий. Приемную комиссию интересуют следующие данные: творческое название проекта?

1-й выпускник. «Школьные годы чудесные».

Ведущий. Основополагающий вопрос?

2-й выпускник. Как стать выпускником?

Ведущий. Проблемный вопрос?

3-й выпускник.

В школу каждый день ходить?

Что и зачем нам там учить?

Ведущий. Типология проекта?

4-й выпускник.

Оздоровительно-спортивно-познавательная,

Ну и, конечно, развлекательная!

Ведущий. Категория учащихся?

5-й выпускник.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные.

Все. В общем, привлекательные!

Ведущий. Предмет проекта?

6-й выпускник.

Вся школьная программа от «А» до «Я»!

Ох, не сойти бы нам с ума!

Ведущий. Длительность проекта?

7-й выпускник.

К заветной цели уж 10 лет ведут.

Когда, наконец, аттестаты дадут?

Ведущий. Кто является автором проекта?

8-й выпускник.

Ну, это понятно, как дважды два:

Родители и учителя!

Мамы и папы нас породили,

Педагоги до ума доводили!

Ведущий. Этапы проекта?

9-й выпускник.

Из трех этапов состоит проект.

Как было все — сейчас дадим ответ!

Ведущий. Первый этап.

Все. Начало начал!

Ведущий. Сроки этапа?

10-й выпускник. Три года : с 202... по 202...годы.

Ведущий. Автор первого этапа проекта?

11-й выпускник.... (Ф.И.О. первой учительницы.)

Ведущий. Как начинался проект?

12-й выпускник. Предлагаем вашему вниманию презентацию первого этапа проекта.

Идет показ слайдов, рассказывающих о жизни выпускников в начальной школе.

Каждый слайд сопровождается текстом, который ребята выразительно читают.

1-й выпускник.

Попрощались с детским садом,

С воспитателем своим.

Много лет мы были рядом,

Но сегодня не грустим.

Ждут всех нас в соседней школе

Буквы, цифры и тетрадь.

Привыкай к серьезной роли

И учись всегда на пять!

Сценка «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Действующие лица: первая учительница и ученики (здесь написаны действительные имена выпускников, при постановке этой сценки другими надо внести свои коррективы).

Учитель. Дети, кто знает буквы и уже умеет читать? Что здесь написано?

Ученик тянет руку.

Учитель. Иванов знает. Ну, отвечай!

Сережа. Отвечай, отвечай! Что я вам — автоответчик? Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!

Учитель. А зачем тогда руку поднимал?

Сережа. Да я хотел сказать, что Светка читать умеет. Таня. Марь Иванна, а экзамены у нас будут? Учитель. Будут, будут.

Саша. Марь Иванна, а что у нас сегодня в столовой?

Алеша. Марь Иванна, а можно мне выйти?

Витя. Марь Иванна, а за хорошую учебу орден дадут?

Учитель. Дадут, дадут, только сначала надо научиться рисовать палочки. Рисуем: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Олеся. А я не знаю, где право, а где лево.

Аня. А у меня ручки нету.

Алеша. А я тетрадь забыл.

Ксюша. А я не умею считать до двадцати.

Учитель. Дети, а кто умеет считать?

Сережа. Я умею считать только деньги.

Таня. А я умею переводить доллары в рубли и обратно.

Женя. А я умею считать конфеты.

Учитель. Слушайте условие задачи: у Ксюши было две конфеты, а у Тани три.

Алеша. Тут нужно прибавлять: 2 девочки + 5 конфет, получится 7.

Учитель. Вопрос: сколько конфет у них отнял Саша?

Витя. Тогда надо отнимать: 2 девочки — 5 конфет, получится 5 конфет у Саши.

Сережа. А у меня Саше досталось ноль конфет и три фонаря! (Показывает кулак.)

Учитель. Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили...

Все. По 5 баллов!

Ведущий. Мы посмотрели детскую презентацию проекта. А сейчас о том, как начинался проект, расскажет первая учительница выпускников.

Выступление первого учителя.

2-й выпускник (ответное слово 1-й учительнице).

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый наш штурман — наш первый учитель,

Он курс проложил нам на карте открытий. ... (имя учителя).

Когда пришли к Вам в первый раз,

Улыбкой встретили вы нас,

Всему учили, ободряли,

Второю — школьной — мамой стали.

Раскрыла тайны нам от А до Я

Учительница первая моя.

 

Поют песню на мотив песни «Одинокая гармонь».

Солнце замерло вдруг на рассвете,

Собирались когда в первый класс.

И на школьном пороге с волненьем

Мы впервые увидели вас. (2 раза)

 

И вы приняли нас без опаски,

Все понравились вам, как один.

И ожили вдруг добрые сказки:

Белоснежка, Пьеро, Алладин. (2 раза)

 

Было всякое, разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце добро нам дарило,

Согревало, как солнышко, нас! {2раза)

Ведущий. А сейчас предоставляем слово самым маленьким членам приемной комиссии.

Звучит фонограмма песни «Топ-топ», выходят ученики начальной школы.

1-й ученик.

Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Малыши пришли сегодня

Все. С праздником поздравить вас!

2-й ученик.

Посмотрите на нас:

Ведь недавно совсем

Вы такими же были, как мы.

Вы пришли в первый класс,

Трудно было вам всем,

А теперь вы сильны и стройны.

3-й ученик.

Ты представляешь, вот этот дядя

Был таким же, как я!

Завтра он с парты той пересядет —

Парта будет моя!

А вот эта тетя с большими глазами

Тоже девочкой была?

Не верю я! Посудите сами:

Как вырасти так могла?

4-й ученик.

Чтобы большими и умными стать,

Надо вершины наук покорять!

Школьный проект вы прошли на «ура»,

О каждом из вас рассказать нам пора!

5-й ученик.

Про Бакаляеву Таню знают все,

Наведет порядок она везде,

Потому что, представьте, друзья,

Самим президентом Татьяна была!

Любое дело ей по плечу,

И я такой же быть хочу!

6-й ученик.

Кто все всегда организует,

Сочинит, споет, станцует,

Выступит на школьной сцене?

Это Кошелева Ксения!

Музыку запишет, костюмы всем достанет,

В праздники класс она всегда выручает!

7-й ученик.

Признаться честно я должна:

В Алексея Лаферина давно влюблена.

Он так красив, умен, пригож,

И лучшего ведущего в школе не найдешь!

На скольких праздниках Алеша блистал!

И даже в роли Петра I выступал.

8-й ученик.

Нашу школу хоть три раза обойдете,

Лучше ученицы, чем Захарова Наташа,

Не найдете.

Все уроки она выучит старательно,

Оттого и оценки у нее замечательные.

1-й ученик.

Посмотрите — вот Олеся!

Я о ней сказать хочу:

Хорошо играла в сценках —

Роли все ей по плечу!

А еще порядок любит —

Все разложит по местам,

Лучше всех она дежурит:

Чистота и тут и там!

2-й ученик.

Александра Пугачева видим мы издалека,

Роль Дяди Степы ему дали неспроста:

Он ростом высок, словом, парень-атлет,

Сумел покорить собой весь школьный свет!

Саша и в спорте всем нам пример,

И очень галантный он кавалер!

3-й ученик.

Женя Алипова — словно из сказки:

Как у русских красавиц коса.

А еще представьте, друзья,

Дружат с нею краски,

Лучше всех рисует она!

Плакат, газета — не проблема,

Если в классе есть такая Женя!

4-й ученик.

А я на Крюкова Сережу

Очень хочу быть похожим:

В футболе первым он бывал

И на сцене выступал.

В рыцарском турнире всех победил,

Не одной девчонке сердце он разбил!

5-й ученик.

Без Гнединой Марии

Жизнь ребят невыносима.

Обо всем толково рассуждает,

Ценными идеями класс всегда снабжает.

Интонация и дикция лучше всех у Маши,

В роли ведущей нет ее краше!

6-й ученик.

А вот, смотрите, еще девочка тут.

Аней Прокудиной ее зовут.

Умеет петь и веселиться,

Иногда и поучиться.

Из школы лишь она уйдет,

Свое хозяйство заведет.

7-й ученик.

Парень представительный

Кирютин Алексей,

Много исполнял серьезных ролей:

Председателя колхоза он играл,

И каску с плащ-палаткой

На себя примерял!

Ростом он выше и по моде одет,

Для меня его милее нет!

8-й ученик.

Колесникова Женя —

Пример всем в поведении.

Скромна, стройна, трудолюбива

И к тому ж всегда учтива.

Поэтому, друзья,

Мэром Женю выбрали не зря!

1-й ученик.

Житарев Алеша — парень хваткий.

Все при нем и все в порядке.

Класс на праздниках не раз он выручал,

В любой роли выступал.

Девчонки все просто сходят с ума,

Устоять перед ним — задача трудна!

1-й ученик.

У тебя, выпускник-202...,

Школьных знаний в запасе — не счесть!

Только на благо их применяй

И школу родную не подкачай!

Это от нас, малышей, наказ.

А в подарок песню споем для вас!

Поют песню на мотив песни «Голубой вагон» (автор Сколотнева Л. Е.).

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется.

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится —

Самое лучшее будет впереди!

 

Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев.

3-й выпускник.

Мы благодарны вам за ваши теплые слова!

Промчатся школьные года,

Закончится и ваше здесь ученье,

И званье «ученик» вы смените на «выпускник»!

Подарки на память принимайте и о нас не забывайте!

Будьте смелыми, пытливыми, спокойными,

Учениками нашей школы достойными!

Выпускники вручают подарки малышам.

4-й выпускник.

Первый этап сумели пройти,

Пора ко второму перейти!

В пятый класс уже пришли,

Мы теперь не малыши!

Ведущий. Проблемный вопрос второго этапа?

5-й выпускник.

Почему же день за днем

В школу снова мы идем?

Ведущий. Продолжительность проекта?

6-й выпускник. Целых 5 лет: с 202... по 202... годы.

Ведущий. Авторы проекта?

7-й выпускник. Педагогический коллектив, который еще верит, что из нас что-то можно спроектировать.

Ведущий. Предлагаем вашему вниманию ученическую презентацию второго этапа проекта.

Идет показ слайдов, рассказывающих о жизни выпускников в среднем звене.

Каждый слайд сопровождается текстом, который ребята выразительно читают.

1-й выпускник. Да, учиться в школе непросто!

2-й выпускник. Но мы очень старались.

3-й выпускник. Ага, и родители немного остыли. Они наконец поняли, что мы не вундеркинды.

Сценка «Домашний совет». Действующие лица:

Бабка, Папа, Мама, сын Андрей.

На сцене за столом сидит Сын, который делает уроки.

Рядом в кресле — Бабка с вязанием,

Мама прихорашивается перед зеркалом. Папа что-то ищет на столе у сына, под столом, оглядывает комнату.

Бабка (поет). Ой, целуй меня везде, семьсят восемь мне уже...

Папа. Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песнями не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы от меня его запрятали?

Мама. Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

Папа. Дневник с двойками вот этого лося таежного (затрещина), вот этого среднеазиатского по-кемона!

Бабка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Андрюша. Это его дед подложил под ножку, чтобы диван не качался...

Папа. Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос...

Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

Андрюша. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

Папа. Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

Бабка. Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадьевич? Это же совсем не единицы!

Папа. А что же это такое, по-вашему, Клара Захаровна?

Бабка. Ну, это ж, как в телевизоре на первом канале: «Это первый!», «Первый!», «Первый!»

Папа. Да у нас у самих жизнь, как в кино!

Уходят со сцены. Звучит музыка 30-х годов XX века, на ее фоне будет показано немое кино. Действующие лица: Мама, Сын, Учитель.

Входит Мама. Учитель показывает ей картонную двойку. Мама достает бутылку с надписью «Яд» и приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятерка или жизнь!». Сын падает перед Учителем на колени. Учитель отбирает у Мамы оружие и яд и вручает ей картонную пятерку. Сзади появляются титры: «В последний раз!!!» Мама с Сыном уходят. Сзади появляются титры: «Еще одна жизнь спасена!!!» Участники сценки уходят.

8-й выпускник. «Мы все учились понемногу...».

9-й выпускник. Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. У каждого в школе были любимые предметы.

10-й выпускник. У меня, например, любимый предмет — парта. Я ее, голубушку, за семь уроков так разрисую, хоть на выставку посылай.

11-й выпускник. Ау меня любимый предмет — сменная обувь. Мне ее как бабушка в первом классе дала, так я ее до 11-го и носил. Как талисман! В сумке!

12- й выпускник. Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе — это плэйер. Надежно защищает нервную систему. (Надевает наушники.)

1-й выпускник. Иванов! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я все скажу, что о тебе думаю! Бессовестный прогульщик, грубиян, истребитель школьного имущества, врун, двоечник! Когда ты человеком станешь?

2-й выпускник. Так, сведем дебет с кредитом: с утра было 8, после первого урока стало 13, к последнему уроку осталось 5. Ну и посещаемость! Ага, попались! Вы почему вчера на английский не пришли? Девочки, а вы опять загибали физкультуру?

Мальчики. А у нас уважительные причины.

Девочки. И справки (достают ворох бумаг).

Поют песню на мотив песни «Пять причин.

Как же это все произошло:

На урок полкласса не пришло,

В школу не явился ни один?

А у нас на это сто причин!

Первая причина — это мороз,

А вторая — ухо, горло, нос.

Третья причина — я не виноват:

Посылали нас в военкомат!

Четвертая причина — аппендицит,

А пятая — просто зуб болит.

Шестая и седьмая — упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Восьмая причина — это склероз,

Девятая причина — авитаминоз,

Десятая...

2-й выпускник. Хватит. А как все это сказать одним словом?

Все. Прогуляли!

Ведущий. Да, видим, что нелегко далось вам участие в проекте. Об этом знают даже ученики других классов: они с интересом наблюдали за вами.

Разыгрывается сценка «Плоды наук».

1-й ученик. Итак, что нужно, чтобы успешно внедрить проект в жизнь?

2-й ученик. Как что? Много кушать!

3-й ученик. Тебе бы только все есть!

4-й ученик. Да ты не понял! Есть надо...

Все. Плоды наук!

Поднимают картонные плоды: яблоко, грушу, морковь и т.д. с надписями предметов.

1-й ученик (кусает плод «химия»), Фу, какой горький!

2-й ученик (кусает плод «физика»), А это не прожуешь!

3-й ученик (кусает плод «математика»), А это вообще переварить невозможно!

4- й ученик (обращается к выпускнику). А что это там

Крюков уплетает?

Крюков. А это самое усвояемое и диетическое — навались!

Показывает плод «пение». Под музыку все бегут к нему, откусывают и с удовольствием жуют.

1-й ученик. Ребята, а это я даже откусить не могу!

2-й ученик. Что у тебя?

1-й ученик (показывает плод «литература»). А вот и учитель литературы идет.

Учитель (фамилии учеников в сценке реальные, поэтому при необходимости их надо заменить на фамилии выпускников своей школы). Кирютин, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Кирютин. Ой, честное слово, в конце года все сдам — оптом!

Учитель. Хорошо, тогда и оценки будут — оптовые! Лаферин! Когда я, наконец, увижу твое сочинение?

Лаферин. Я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель. А что-то я его не видела...

Лаферин. Так я ж его Вам по Интернету послал, на Ваш сайт!

Учитель. И по какому адресу?

Лаферин. WWW, собака, точка, ру!

Учитель. Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и «пятерку» поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение «два» без права переписки!

1-й ученик. Ох, и трудны условия проекта! Предлагаем упростить школьную программу!

Все. Начнем с литературы!

2-й ученик. Предлагаем в школьную программу по литературе ввести классическое и всеми любимое произведение

Все. «Колобок»!

Учитель. Не получится: никто не знает автора этого произведения!

3-й ученик. Нам вызвался помочь представитель родной полиции!

Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» входят Полицейский и Писатели: Пушкин, Ломоносов, Толстой, Гоголь. Толстой держит в руках толстую книгу «Война и мир». Каждое слово названия книги закреплено скрепками, чтобы в ходе сценки можно было легко их убрать.

Полицейский. Ну что, граждане великие писатели? Дописалися? Досочинялися? Ну-ка, быстро колитесь, кто «Колобка» замочил, ой, сочинил?

Гоголь. Не я!

Ломоносов. А отпечатки пальцев сохранились?

Толстой. Я к вашему «Колобку» не прикасался! У меня вот — «Война и мир».

Показывает толстую книгу с надписью «Война и мир».

Пушкин. А я знаю, кто, но не скажу!

Полицейский. Так что, не признаетесь? Ладно, тогда вас всех из школьной программы повыкидываем!

Гоголь. Не имеете права!

Пушкин. Нас уже 200 лет школьники изучают!

Полицейский. А вот и имеем! Мы референдум в школе провели, и школьники все, как один, ответили, что ваши опусы их достали, и они не против того, чтоб вас сократили, кроме «Колобка», конечно! Вот мы и разыскиваем автора, даже Интерпол подключили!

Пушкин. Ой, так бы сразу и сказали! Ну, я этого «Колобка» написал. Он у меня три раза на дуэли стрелялся из-за любви!

Гоголь. Так, гражданин начальник, запишите в протокол. Мой это «Колобок», и ни в каких дуэлях он не участвовал, а умчался у меня в последней главе на птице-тройке!

Толстой. Ну не сочинял я «Колобка», так что, меня теперь за это из учебников выбросить? А сократиться я и сам могу. Войну выброшу (отрывает слово с обложки), мир выброшу (отрывает слово). Одну букву оставлю — вот пусть ее и изучают! (Показывает букву «И».)

Ломоносов. А я из вашей программы и сам уйду! Надоело мне терпеть все, что ученики с нами вытворяют! То усы пририсуют, то рожки, то другие части тела человеческого! Пусть меня лучше в академиях изучают!

Полицейский. Ну, ладно, пацаны, разборка закончилась. Понял я, братишечки, что нельзя вас из программы выбрасывать, потому что русская литература — это...

Все. Убойная сила!

Поют песню на мотив песни «Опера».

Когда детей семья и школа достают,

Когда с три короба нам на дом задают,

Два слова скажешь в уголке

На чисто русском языке,

И все проблемы, безусловно, отпадут!

 

По-русски думать и по-русски помечтать,

Учить по-русски и уроки отвечать,

И даже в дальнем далеке

На чисто русском языке

О нашей школе будешь вспоминать!

 

Да! Сейчас экзаменов пришла у вас пора!

Да! Выпускники мечтают сдать все на «ура»!

Да! Литературу вам придется штурмовать!

Прорветесь — вам не привыкать!

9-й выпускник.

Второй этап сумели пройти,

Настало время к третьему перейти!

Школьный проект пора завершить,

Хорошо б аттестаты всем получить!

Ведущий. Проблемный вопрос третьего этапа?

10-й выпускник.

Учить иль не учить?

Вот в чем вопрос!

Ведущий. Авторы проекта?

11-й выпускник. Педагогический коллектив, который с ужасом думает:

Если долго мучиться,

Что-нибудь получится?

Ведущий. Итак, ученическая презентация третьего этапа проекта.

Выступление учеников 11 -го класса.

Идет показ слайдов, рассказывающих о жизни выпускников в старшем звене. Каждый слайд сопровождается текстом, который ребята выразительно читают.

Все.

Время вперед летело,

И вот уже в одиннадцатом мы.

Школа, мы повзрослели,

И скоро нам уходить.

13 нас осталось ребят:

Пятеро мальчишек

И восемь девчат.

Мальчики.

Девчонки у нас загадочные, красивые.

В меру серьезные и стервозные.

Любимый школьный предмет — зеркало.

Любят решать сложные задачи...

Главная из которых — в чем завтра идти в школу.

Ловко выполняют упражнения по стрельбе.

Стреляют сигареты, конфеты, монеты.

А также стреляют глазами направо и налево.

Своих жертв добивают холодным оружием — острыми языками.

Которыми владеют в совершенстве.

Девочки.

Мальчики у нас активные, спортивные...

В меру агрессивные.

Любимые школьные предметы — звонки и перемены.

На уроках впадают в длительную спячку.

Или предаются глубоким размышлениям на тему...

Где взять денег.

Главный их девиз: лень движет прогресс.

Также к сотовым телефонам и мотоциклам у них интерес.

1-й выпускник. В школе мы время провели не зря.

2-й выпускник. С разных сторон показали себя.

3-й выпускник. Творческие отчеты каждый год выдавали.

4-й выпускник. На школьных вечерах и в КВНах блистали.

5-й выпускник. Мальчишки спортом увлекались.

6-й выпускник. Все мы азам наук обучались.

7-й выпускник.

А сейчас родителям

Один вопрос покоя не дает.

8-й выпускник. Куда пойдут учиться дети?

9-й выпускник. Институт или техникум их ждет?

Разыгрывается сценка «Домашний совет».

Отец. Итак, господа, наш семейный совет объявляю открытым. На повестке дня главный вопрос: что нам делать с нашим наследником, вот с этим, так сказать, представителем рода человеческого?

Мать. Ой, сейчас не то, что раньше — столько всяких институтов, академий! Хочешь — на брокера учись, хочешь — на дилера, хочешь — на киллера.

Бабушка. Только не на киллера — там стреляють.

Отец. А мы его на военного выучим.

Бабушка. Нет, на военного учиться долго надо, и потом — там тоже стреляють.

Мать. А давайте мы его звездой шоу-бизнеса сделаем!

Бабушка. Ой, и там стреляють.

Дедушка. Да вы у ребенка спросите, он-то что хочет.

Сын. Да я как все — банкиром хочу стать.

Бабушка. Ой, внучек, и там стреляють!

Мама. Зато денег много. А не стреляют сейчас пока только в школе. Так что, ему учителем быть?

Папа. Значит, так и запишем в постановлении: не поступишь на банкира, тогда быть тебе, сыночка, учителем.

Обращение выпускников к родителям.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Кто разделяет с нами наш успех,

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал.

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

Вы нас простите, милые, родные,

Дороже вас на свете нет людей!

Манит из дома жизни нас стихия,

А вы для нас всегда опора в ней.

Поют песню родителям на мотив песни «Листья желтые».

Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь.

Мы простимся с детством летом,

Мы простимся с детством летом,

А теперь, а теперь...

В школьном зале видим мы родные лица.

Не волнуйтесь, ничего уж не случится.

За любовь и нежность мы вам благодарны,

Это вы растили юные таланты,

И за то, что вы ночей недосыпали.

Посмотрите, уже взрослыми мы стали.

И сегодня в этот праздник наш весенний

Пусть поздравят нас родители со сцены.

10-й выпускник.

Дорогие родители! Просим вас:

Дайте свой родительский наказ!

Выступление родителей.

11-й выпускник.

Дорогие учителя!

Спасибо за вашу любовь и заботу —

Нам лучше не надо от жизни наград.

Мы ценим нелегкую вашу работу

И видим огромный ее результат.

Много дел у нас на пути

Будет больших и малых,

Но только всему, что ждет впереди,

Школа стала началом.

Пусть не будет места печали.

За терпенье, заботу и труд

Благодарны мы всем в этом зале,

Всем поклонимся низко мы тут.

Звучит музыка.

Выпускники вручают цветы учителям.

Ведущий. Со словами напутствия от имени учителей к вам обращается директор школы.

Выступление директора школы.

12-й выпускник.

Сейчас нам скажут: в добрый путь!

Пусть будет светлою дорога.

И будет грустно нам чуть-чуть

Уйти со школьного порога.

Звенит звонок в последний раз,

И чуть печальны его звуки;

Не позовет он больше в класс,

Он говорит нам о разлуке.

Звучит прощальная песня на мотив песни «Весна на Заречной улице».

Опять весна на белом свете,

Сирень у школы вновь цветет.

А мы теперь, увы, не дети,

Из школы скоро класс уйдет. 

(последние две строки исполняют 2 раза)

 

Сюда пришли мы малышами,

Хотелось многое узнать.

Умнее стали мы с годами,

Спасибо всем хотим сказать,

(последние две строки исполняют 2 раза)

 

Как трудно нам сейчас расстаться

Со всем, что было дорогим.

Мы в школу будем возвращаться,

Всем «До свиданья» говорим.

(последние две строки исполняют 2 раза)

13-й выпускник.

Школьные годы уже позади,

Прощальный звонок,

Для нас прозвени!

Звучит «Школьный вальс» И. Дунаевского, Первоклассница с колокольчиком в руках поднимается на сцену и дает последний звонок. Выпускники под аплодисменты покидают актовый зал.

Похожие статьи:

Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Торжественная линейка

Сценки для школьников

Последний звонок. Сценарий

Сценарий общешкольной линейки Последнего звонка в школе

Сценарий «Последнего звонка» 11 класс интересный

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна