Сценарий общешкольной линейки Последнего звонка в школе
Сценарий общешкольной линейки, посвященной Последнему звонку «Школьные годы уже позади»
(За 20 минут до начала звучит музыка. На линейку согласно разметке на площадке выстраиваются все классы, кроме 11-х. Звучат фанфары - сигнал к началу праздника.)
Старший учитель физкультуры: Школа! Смирно! Уважаемый (И.О. директора)! Учащиеся (название учебного заведения) к проведению праздника, посвященного Последнему звонку выпускников (текущего) года, построены. Разрешите выпускникам 11-ых классов на линейку войти, линейку открыть!
Директор: Вольно! Линейку начать разрешаю. Выпускникам на линейку войти.
(Звучит музыка.)
Старший учитель физкультуры: На линейку приглашаются ученики 11 класса, классный воспитатель (перечисление званий, Ф.И.О.).
(Под музыку выпускники занимают свои места на площадке.)
Старший учитель физкультуры: Школа, внимание! Под вынос Государственного Флага Российской Федерации стоять смирно! Флаг выносят лучшие учащиеся школы (Ф.И., класс). Флаг внести!
(Звучит марш. Вынос флага.)
Старший учитель физкультуры: Право поднять Государственный Флаг Российской Федерации предоставляется лучшим учащимся выпускных классов (Ф.И., класс). Равнение на флаг!
(Звучит гимн Российской Федерации. Подъем флага.)
Старший учитель физкультуры: Слово предоставляется директору школы (И.О.Ф.).
Директор школы: Сегодня на торжественное линейке для наших выпускников прозвучит последний звонок. Одиннадцать лет он звал их в нашу школу, а сегодня он их позовет на последний школьный урок. Общешкольную торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка, объявляю открытой!
(Выходят ведущие 11-го класса.)
Ведущий 1:
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Ведущий 2:
Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет,
Он итоги подводит
Одиннадцати школьных лет.
Ведущий 1: По традиции первое слово по подведению итогов учебного года предоставляется ... (перечисление званий директора учебного заведения).
(Выступление директора. Вручение цветов.)
Ведущий 2: Но какой же праздник без гостей. У нас сегодня в гостях ... (представление гостей, выступления, вручение цветов).
Ведущий 1: Слова благодарности мы посвящаем первой учительнице.
Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь Ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Мы Вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Ведущий 2: Слово предоставляется первой учительнице (Ф.И.О.)
(Выступление первой учительницы. Вручение цветов.)
Ведущий 1:
Как мама, Вы к нам относились,
И с Вами мы были как дома,
Спасибо Вам, земной поклон
От всех выпускников примите
И так же бережно, любя
Учеников своих учите.
(Звучит музыка. Входят первоклассники.)
1-й первоклассник:
А вот и мы! Вы нас не ждали?
А мы вот взяли и пришли.
Пришли сказать слова печали,
Ведь против вас мы - малыши!
2-й первоклассник:
Вы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в первый класс,
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
3-й первоклассник:
Здесь было все, как в чудной сказке новой:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
4-й первоклассник:
А теперь вы добры молодцы с картинки.
Посмотрите на себя со стороны:
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Степы вам нужны.
5-й первоклассник:
Какие хорошие дети,
Ну, где ты еще таких встретишь?
Все парни - красавцы, девчонки - мадонны,
По дискотекам ходить очень склонны.
6-й первоклассник:
И есть среди них кто, представьте, не курит,
Все класс убирают, по школе дежурят.
7-й первоклассник:
Все любят учиться и слушают маму
И кашу едят, не оставив ни грамма.
8-й первоклассник:
Короче, дороже их нету на свете –
Какие хорошие выросли дети.
9-й первоклассник:
Заканчивая наше выступленье,
Желаем мы вам горы перейти,
Взмыть в облака, проплыть все океаны!
Хором: До новых встреч! Счастливого пути!
Ведущий 2: Слова благодарности мы говорим всем своим учителям, которые были всегда рядом, делили с нами радости и печали.
Ведущий 1: Сегодня все цветы вам, дорогие наши учителя.
(Музыка. Вручение цветов учителям.)
Ведущий 2:
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то, да хорош.
Только лучше наших классных
Не старайся - не найдешь.
Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю 11-го класса (Ф.И.О.)
(Выступление. Вручение цветов.)
Ведущий 2:
На наш праздник, на большой
Собрались мы всей семьей.
Мамы плачут все в сторонке,
Папы улыбаются,
Не поймут - заботы с нами
Кончились или только начинаются.
Ведущий 1: От имени всех родителей вас поздравляет (Ф.И.О.)
(Выступление.)
Ведущий 2: А сейчас мы передаем микрофон будущим выпускникам, ныне 10-му классу.
(Ведущие уходят с площадки. Линейку продолжают вести новые ведущие.)
Ведущий 3:
Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но к сожаленью, не выразить словами.
Ведущий 4:
Как тяжело прощаться нам
С друзьями старшими - выпускниками.
(Перед началом театрализованного представления звучит музыка.)
Театрализованное представление на празднике Последнего звонка «Машина времени»
(На фоне музыки входит изобретатель с каким-то аппаратом.)
Изобретатель: Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик. Я - изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете, что это? И не догадываетесь? Это же машина времени!
Ведущий 3: Самая настоящая машина времени?
Изобретатель: Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство.
Ведущий 4: Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопок. Нажмем, например, на эту. Ничего не получается.
Изобретатель: А попробуйте нажать вот на эту кнопку.
(Звучит музыка, мигание света, сверкание. Появляется джинн. Он идет по площадке и удивляется.)
Джинн: О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине, а теперь - вот в этом непонятном предмете (показывает).
Изобретатель: Этот предмет, о джинн, называется машина времени. И вы — единственный на свете джинн, который может похвастаться таким современным жилищем.
Ведущий 3: Уважаемый джинн, а не могли бы вы перенести нас на 10 лет назад - в то время, когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс.
Джинн: О, прекраснейшая, Ваше приказание будет исполнено. Стоит мне произнести волшебное заклинание, как произойдет чудо!
(Волшебное заклинание. Звучит музыка. Появляются малыши с огромным портфелем.)
Ведущий 4: (И. О. первой учительницы), Вы узнаете своих малышей?
Первая учительница: Да, действительно. Мы попали в 19... год. Это мои самые маленькие. Узнаю (дает короткие характеристики).
(Танец первоклассников.)
Изобретатель: Они прилетели в школу маленькими воробушками. Слышите, как они беззаботно щебечут. Все их умения и знания в этом большом портфеле.
(Дети подбегают к портфелю, открывают его и оттуда вылетают воробьи.)
Джинн: Смотрите, смотрите, как они полетели ввысь к новым знаниям. О, умнейший из умнейших, самый талантливый изобретатель в мире, Ваше приказание я исполнил. А теперь отпустите меня на свободу.
Изобретатель: Конечно, дорогой джинн, ты свободен.
Ведущий 3: Большое спасибо тебе, джинн!
(Звучит музыка. Джинн уходит.)
Изобретатель: Да, прилетели сюда первоклассники маленькими воробушками. А хотите посмотреть, кем выйдут они из стен школы?
Ведущие: Конечно, хотим!!!
Изобретатель: Итак, нажимаете на эту кнопку...
(Звучит музыка. Выползает огромная улитка. К ней прикреплена гирлянда шаров.)
Ведущий 4: Кто это?
Изобретатель: Не догадываетесь? Это же улитка.
Ведущий 3: Причем здесь улитка? Да еще такая акселератка...
Изобретатель: Разве вы не замечаете, как она похожа на наших выпускников. Все, что ей нужно, весь огромный багаж знаний и умений, накопленный за годы учебы, она, как и наши выпускники, носит с собой. И куда бы они ни пошли, куда бы ни поехали, этот багаж всегда будет вместе с ними. Он поможет им в трудные минуты жизни.
(Улитка ползет и останавливается в центре площадки.)
Ведущий 4: Да, классная машина. Конечно, с ее помощью мы могли бы заглянуть лет на 10 вперед. Но не будем испытывать судьбу, потому что наши выпускники с нетерпением ждут, когда прозвенит последний звонок.
Ведущий 3:
Последний звонок на урок
Запомните вы навсегда,
Пусть много пройдет дорог,
Пусть время отмерит года,
Но этот последний звонок –
От детства к юности шаг.
Ведущий 4: Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11-го класса (Ф.И.) и ученице 1-го класса (Ф.И.)
(Звучит вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», на фоне музыки - слова ведущего.)
Ведущий 3:
Сегодня ваш звонок прощальный,
По школе бродит вальс печальный.
Прощайте, школьные года,
Вы не вернетесь никогда.
(«Вальс выпускников» в исполнении 11-ых классов. Звучит музыка.)
Ведущий 4: По традиции мы подготовили письма в будущее. Сегодня мы передаем их нашему директору школы - верному хранителю наших обычаев, на хранение. Ровно через 10 лет мы придем в нашу школу и прочитаем эти письма, в которых каждый из нас рассказал о своих мечтах и желаниях.
Ведущий 3: Линейка, посвященная Последнему звонку, объявляется закрытой. Право первыми покинуть линейку предоставляется выпускникам.
(Под музыку выпускники уходят с линейки, за ними - остальные классы начиная с первых.)
Похожие статьи:
Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Торжественная линейка
Сценарий «Последнего звонка» 11 класс интересный
Нет комментариев. Ваш будет первым!