Последний звонок в 11 классе. Сценарий необычный и веселый
Последний урок - последний звонок (урок для I и XI классов). Сценарий
Класс празднично украшен, на доске дата: 1 сентября 201... г. - 25 мая 201... г.
Первоклассники сидят за партами, со звонком в класс входят выпускники и сажают малышей на колени.
Учитель. Прозвенел звонок, начинается урок. Этот урок последний для тех, кто пришел в школу 11 лет назад. Как вы думаете, 11 лет - это много или мало?
И старшеклассники, и малыши высказывают свои мнения.
Учитель. Наверное, сейчас вы с трудом вспомните первый школьный день. Так пусть вам запомнится последний урок... Назовем этот урок «Все в одном»
На доске название: ПИСЬМОЧТЕНИМАТЕМАТУРА.
Учитель. Расшифруйте запись. Проведем этот урок в форме соревнования двух команд.
По какому принципу можно разбиться на 2 команды? Предлагайте. (Из предложенных вариантов выбираем «на мальчиков и девочек». Вспоминаем, что в начальной школе на уроках были «помощники» Миша и Маша, как и у теперешних малышей. На доску прикрепляются фигурки.)
Учитель. Познакомимся с участниками команд. По сигналу сначала девочки, затем мальчики назовут свои имена. Девочки.... Мальчики...
Чтобы лучше узнать о ваших интересах, увлечениях, характерах, мы подготовили по одному вопросу каждому, отвечайте сразу, не раздумывая (готовятся самые разнообразные вопросы):
- Сколько тебе лет?
- Как тебя называют дома?
- Что ты любишь из еды?
- Куда ходишь по вечерам?
- Название твоего сотового телефона?
- Твой любимый цветок?
- Где живут волки?
- Чем копают?
- Чем укрываются?
- Любимое время года?
- Нелюбимое время года?
- Где плавают?
- Сколько человек в вашей семье?
- Где раздеваются?
- Любимый школьный предмет?
- Автор стихотворения «Бородино»?
Учитель. Разносторонние знания и увлечения у наших старшеклассников. Посмотрим, что они помнят из школьной программы.
Вывешивается табличка «РУССКИЙ ЯЗЫК».
Учитель. Сделаем разминку для пальчиков (несколько первоклассников выходят к доске и показывают разминку).
Мой Мизинчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
После такой разминки вы легко справитесь с заданиями.
1-е задание. Услышав слово, называющее предмет в форме единственного числа, команда хором должна назвать форму множественного числа.
Чтобы определить, какая команда начинает, приглашаем по взрослому и маленькому представителю от команды. Кто первым выложит цветную обложку тетради из кусочков, тот и начинает.
Задание помните? Отвечайте по очереди. Например: кот - коты.
Крот (кроты) рука (руки)
плот (плоты) мука (мука)
сноп (снопы) житель (жители)
грот (гроты) любитель (любители)
дуга (дуги) учитель (учителя).
2-е задание. Поставить глаголы в форму 1-го лица единственного числа. Кто из старшеклассников сможет доступно объяснить малышам, что такое 1-е лицо единственного числа? Кто первым отвечает?
Читать (читаю)
Мечтать (мечтаю)
Гулять (гуляю)
Свистать (свищу)
Бросать (бросаю)
Кусать (кусаю)
Писать (пишу)
Письменная работа. Допиши пословицу (на доске для обеих команд запись):
Труд кормит...
Сделал дело -...
Делу - время...
Фишкой оценивается правильность, быстрота, каллиграфия.
Физкультминутка
Старшеклассникам предлагается вспомнить хотя бы одну физкультминутку. Первоклассники показывают свою любимую.
Учитель. Разучим еще одну разминку - «шар». (Со словами показываются движения.)
Летит, летит по небу шар.
По небу шар летит,
Но знаю я, что этот шар
Ко мне не прилетит.
Убираем слово «шар», затем «по небу».
Учитель. А чтобы шар полетел, надуем его (приглашаются 4 человека, по 2 от команды). Кто надует шар больше!
Итог. Прощание.
Похожие статьи:
Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Торжественная линейка
Выпускной вечер. Сценарий выпускного бала
Выпускной бал в 11 классе. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!