Праздник в 1 классе. Сценарий

Сценарий праздника мишек для младших школьников

Цель деятельности педагога: развитие способов конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, навыков проектной деятельности, публичного выступления.

Ведущие: Маша, Медведь.

Реквизит и призовой фонд: шляпа с призами (карточки с воздушными шарами и другими мелочами), «голова» медведя, книга «с автографом».

Звуки: рев довольного медведя.

Видео: 1 - «История плюшевых медведей», 2 - фрагмент мультфильма.

Ход праздника

Презентация конкурсных работ.

Звучит музыка. Выходит Maша.

Маша. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник. Виновник торжества что-то запаздывает, по это и хорошо. Значит, у меня есть немного времени, чтобы ввести всех в курс дела. Сегодня у нас Праздник мишек!

В мире изобретены тысячи и тысячи разных игрушек и постоянно придумываются новые. Но мишка остается одной из самых популярных игрушек. У кого из вас в детстве был мишка или сейчас есть? Поднимите руки. (Зрители поднимают руки.) Вот видите!

Маша. Давайте вспомним, когда появился первый плюшевый мишка. Внимание на экран!

Видео 1.

Маша. Это история плюшевого мишки, но еще раньше и на Руси, и в других странах делали мишек из дерева, из соломы, шили из лоскутков и т. д.

- А девочки считают одной из лучших игрушек куклу. И постоянно просят ее купить. Даже песня есть «Папа, подари мне куклу!». Исполняет... (называет имя и фамилию ученика). Встречайте!

Исполняется песня «Папа, подари мне куклу!» (муз. А. Морозова, сл. Г. Горбовского).

Маша (после песни). Аплодисменты! Хорошая песня! А вот наш Миша эту песню считает неправильной. Он считает, что нужно петь: «Папа, подари мне медведя, мама, подари мне медведя, и бабушка, подари медведя, и все остальные родственники и друзья, дарите только медведей».

За сценой слышится довольное рычание медведя.

Маша. Слышите довольное рычание? Это наш медведь спешит. (После рычания выходит медведь.) Здравствуй, Мишенька!

Медведь. Здравствуй, здравствуй, Машенька! Я про свой праздник не забыл. Готов поздравления принимать и подарки дарить!

Я пришел с огромной шляпой

(медведь показывает шляпу).

Из нее большою лапой

Призы я стану доставать

И гостям всем раздавать!

Маша. Ах, Мишенька, какой ты молодец! А мы начнем свое поздравление с комплиментов. Ребята, давайте скажем Мише, какой он. Я первая скажу, что Миша добрый и щедрый. Принимай комплименты, Миша! (Маша гладит Медведя и спускается в зал. Затем дети по очереди говорят: хороший, щедрый, большой, смелый, сильный и т. д. Все это время Медведь остается на сцене, изображает стеснительность, иногда поддакивает: «Да, я такой!» и т. п.)

Маша. Миша, как тебя расхвалили-то! (Медведь довольно рычит.) Но знаешь, хвалят тебя не все, а некоторые даже обвиняют в том, что они не разбираются в музыке и не умеют петь, говорят, что им медведь на ухо наступил.

Медведь (отмахивается). А ну их! Некоторые все время виноватых ищут Я никому на ухо не наступал, и мне никто не наступал. Попробовали бы! Хочешь, я тебе песню прорычу? (Медведь может проворчать или прорычать любую известную песню.)

Маша. Интересно, а кто-нибудь из ребят может тоже какую-нибудь песню прорычать или проворчать? Давай попробуем! Ребята, есть среди isac умельцы медвежьего пения?

2-3 ребенка пытаются выполнить задание.

Медведь. Молодцы!

Медведь каждому исполнителю вручает сувенир из шляпы.

Маша. Миша, а хочешь посмотреть на себя со стороны?

Медведь. Я себя могу увидеть в любое время! Наклонился над озером или речкой - и видишь себя, как в зеркале.

Маша. Нет, Миша. Тебе ребята могут показать, как ты выглядишь.

Медведь. А как это?

Маша. Сейчас мы пригласим на сцену по одному участнику (мальчику) от команд школ. Каждому из них достанется задание: изобразить медведя рассерженного, стеснительного, веселого, довольного, объевшегося и т. д.

Представители команд выходят на сцену, получают задание и изображают медведя в соответствии с заданием. Медведь с интересом наблюдает за детьми, иногда комментирует.

Медведь. Да, это получше любого зеркала! Я себя таким еще не видел! Неужели я такой?

Маша. Такой, такой...

Медведь. Спасибо, ребята, что меня показали! (Вручает призы из шляпы.) Я, может, как-нибудь соберусь, да и вас вам тоже покажу.

Маша. Наши гости любят играть. А вот что ты, Миша, любишь?

Медведь. Раз меня тут так хорошо показывали, то, значит, знают, что я люблю.

Маша. Ребята, а что медведь любит есть? (Мясо, рыбу, яблоки, мед...)

Медведь. У меня есть книга моих любимых рецептов. Кто отгадает, на какой странице лежит закладка, тог и получит книгу в подарок. Вы называете номер страницы, а я говорю: больше или меньше.

Маша. А я тебе помогу.

Медведь остается на сцене или у края сцены, а Маша спускается в зал с микрофоном. Дети называют числа до тех пор. пока не отгадают страницу. Тому, кто отгадал, Медведь вручает книгу с автографом - отпечатком лапы.

Маша. Миша, ты и книги с автографами даришь. А ты знаешь, что ты звезда?

Медведь. Я - медведь!

Маша. Да, медведь, но звезда! Сказок о тебе и твоих родственниках написано много. Сейчас я ребятам вопросы буду задавать, а они - отвечать. Заодно узнаешь много интересного.

Медведь. Я готов! (Усаживается на край сцены.)

Маша спускается в зал и проводит викторину.

Медведь (после викторины). Как интересно! И как приятно, что все про меня и моих родственников все знают.

Маша. А ты видел, Миша, сколько ребята нарисовали твоих портретов, сколько игрушек сделали в самых разных техниках?

Медведь. Видел, но давай еще раз посмотрим!

Презентация творческих работ участников конкурса.

Маша. А сейчас, Миша, ты можешь своей большой лапой пожать руки победителей конкурса «Праздник мишек». Главное- руки им не отдави, а то ведь силушки-то ого-го сколько!

Медведь. Я постараюсь!

Маша. На конкурс творческих работ «Праздник мишек» поступило работ из образовательных организаций. Одна работа лучше другой! Но конкурс есть конкурс и должны быть победители. Ими стали...

Награждение победителей.

Медведь. А я для всех победителей и участников конкурса приготовил в подарок песню про своих родственников. Исполнит ее... (называет имя и фамилию ученика). Встречайте!

Звучит песня «Где-то на белом свете» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенева).

Маша. Миша, пришло время расставаться.

Медведь. А так жаль! Я бы каждый день медвежьи праздники устраивал!

Маша. Да, праздники все любят! Именно поэтому мы всегда рады видеть гостей в этом зале. До новых встреч!

Медведь. До новых встреч!

Маша. А кто хочет сфотографироваться с нашим звездным мишкой - пожалуйста. Фотографироваться он любит.

Похожие статьи:

Юмористические сценки для начальной школы

Праздник книги в начальной школе. Сценарий

Инсценировка музыкальной сказки в начальной школе

Театрализованное представление для младших школьников. Олимпийские игры

Театрализованное представление для младших школьников

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна