Тематическое занятие для детей 5-6 лет
Цель: познакомить детей с фольклором других народов мира, в частности американским.
Ход занятия
Воспитатель. Как в России, так и у других народов мира есть свои традиции, следовательно, и народные танцы, песни, шутки.
Из американского фольклора диалог.
•1 - Можно войти сэр?
2 - Нет, сэр.
3 - Отчего, сэр?
4 - Я простужен, сэр.
5 - Где вы простудились, сэр?
6 - На Северном полюсе, сэр.
7 - А что вы там делали, сэр?
8 - Ловил медведей, сэр.
9 - И много ли поймали, сэр?
10 - Одного, двух, трех, четырех...
Задание. Сочините продолжение этого диалога, начиная с девятой строки; с седьмой строки; с четвертой строки.
• По хамбер-джамбер я шагал,
По хамбер-джамбер-джони.
И вдруг увидел - риг-ма-джиг
За шею тащит бони.
Ах, будь со мной хоб-ма-гог,
Мой хоб-ма-гоб-ма-гони,
Я застрелил бы риг-ма-джиг
За кражу бедной бони.
- Какие персонажи участвуют в этом событии? (Лиса и курица.)
- Как ты себе их представляешь? Нарисуй иллюстрацию.
- Какую русскую сказку напоминает это событие? («Лиса и петух», «Кот, петух и лиса».)
Пересказ русской сказки «Лиса и петух». Сравнение с американским аналогом этой сказки.
Похожие статьи:
Сценарий конкурсной программы в старшей группе по сказкам
Инсценировка сказки «Ходит сон у окон» для детей средней группы в детском саду
Сценарий сказочной инсценировки для детей 5-6 лет
Викторина по загадкам для детей старшей группы
Развлечение по сказкам для детей старшей группы в детском саду