Сценарии праздников для детского сада

Конспекты занятий с дошкольниками в детском саду

Сценарии праздников для ДОУ

Развлечения, игры для дошкольников

Праздники, утренники, досуги, игровые программ для детей дошкольного возраста.

Тематические утренники, праздники и развлечения для детского сада.

Осенняя ярмарка в детском саду для старших дошкольников

Зал украшен осенней атрибутикой, в центре зала стоят ярмарочные лавки. Под мелодию «Коробейников» входят коробейники, раскладывают товар на прилавках. Дети одеты в русские национальные костюмы.

Ведущий. Приезжайте, гости дорогие! Товар готов! Ярмарка ждет вас.

Под музыку «Казаченьки» въезжают на конях казаки.

Ведущий. Народ, собирайся, ярмарка открывается!

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Пространственные отношения, геометрические фигуры»

Задачи:

1. Дать представление о пространственных отношениях: рядом, в ряд, друг за другом.

2. Закреплять представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Столько же, поровну, геометрические фигуры»

Задачи:

1. Закреплять знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну.

2. Закреплять представление:

• о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер;

• о временных отношениях: утро - вечер, день — ночь.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: продолжить работу с произведениями Э. Успенского; развивать навыки выразительного беглого чтения, умение анализировать поступки героев, память, внимание, воображение.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Урок литературного чтения по ФГОС «Школа России», 2 класс. Тема: С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством С. Михалкова; развивать ассоциативное мышление и творческие способности детей, расширять их читательский кругозор; учить внимательно относиться к слову, уметь подтверждать свое мнение выдержками из текста.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с журналами для детей 1920—1940-х гг.; рассказать о Д. Хармсе, его творчестве; развивать у детей навыки выразительного осознанного чтения, интерес к чтению, внимание к авторскому слову.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема «Из детских журналов»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с новым разделом, с детскими журналами; развивать навыки выразительного осознанного чтения; прививать интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством В. Бианки; развивать у них навыки выразительного, беглого чтения; обогащать их словарный запас; развивать умение анализировать поступки героев.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в ДОУ «В гостях у Светофора»

Ведущий. Ребята, мы живем с вами в большом красивом городе, с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы, троллейбусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов.

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Подготовительная группа

Тема. Строим улицу.

Цели. Закреплять и расширять знания детей о профессии строителя. Совершенствовать знания о правилах поведения в общественных местах, умение выполнять Правила дорожного движения. Развивать речь. Воспитывать любознательность и интерес к окружающему.

Материал. Предметные картинки: транспорт, игрушки, дорожные знаки, картинки с недорисованными частями, фишки, карандаши.

Тема. В гостях у Светофора.

Цели. Уточнять представление о работе светофора: желтый сигнал. Учить решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы. Развивать умение изготавливать из готовых частей светофор. Воспитывать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Материал. Серия картин «Чего не должно быть», игрушечный светофор, материал для аппликации, рули, дидактическая игра «Собери машину из 4-х частей».

Занятие по экологическому воспитанию. Подготовительная группа

Тема: Цепи питания (на примере леса)

Педагог. Каких животных называют хищниками?

Дети. Тех животных, которые питаются себе подобными, т.е. другими животными. Например: волк, лиса...

Педагог. Что такое цепи питания?

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе. Тема «Дикорастущие травянистые растения наших лесов»

Педагог. Какие растения относятся к дикорастущим?

Дети. Те, которые сами, без помощи человека, растут в лесах, на лугах.

Педагог. В лесах растут разнообразные травянистые растения. О каждом из них можно рассказать много полезного и интересного, стоит только присмотреться внимательнее.

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе. Тема «Сорные растения»

* * *

Педагог. Что такое сорняки?

Дети отвечают.

Это растения, которые оказывают неблагоприятное влияние (воздействие) на соседние культурные растения: снижают их урожайность, затеняя всходы, отнимают питательные вещества — пищу и воду. Как бороться с сорняками?

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе

Педагог. Какие растения называются ядовитыми?

Дети. Те растения, которые содержат яд.

Педагог. Правильно. Содержат вредные вещества, вызывающие отравления при попадании в организм человека или животного. Отравление может привести к тяжелому заболеванию и даже смерти. Какое значение имеют ядовитые вещества для самого растения?

© 2011 - 2018 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна