Мисс школы. Сценарий для старшеклассников

Весенний праздник к 8 марта в школе для старших классов

Положена о проведении общешкольного конкурса «Мисс школы»

1. В конкурсе принимают участие девушки 1-11-х классов по 1-3 участницы от каждого класса.

2. Конкурс проводится в течение нескольких дней в разных возрастных категориях:

Вторник — участницы 1-4-х классов.

Среда — участницы 5-8-х классов.

Четверг — участницы 9-11-х классов.

Пятница — заключительный этап конкурса, включающий в себя выступление победительниц промежуточных конкурсов, определение Мисс школы 2015, вручение наград. Дата проведения конкурса будет уточнена дополнительно.

3. Классный руководитель каждой участницы предоставляет о ней резюме.

4. Каждая участница подготавливает:

Визитку — короткий рассказ о себе, можно в стихотворной форме, с музыкальным оформлением на 3-4 минуты.

Творческий конкурс, в котором она реализует все свои умения, способности и таланты. В этом ей обязательно помогает группа поддержки, которая может состоять из одноклассников, родителей, классного руководителя, родственников. Выступление должно быть объединено единым замыслом, а не выглядеть отдельными концертными номерами.

Платье, соответствующее образу Весны, — на выход, визитку и завершающий конкурс; «велосипедки» и футболку — для конкурса танца, для остальных конкурсов — на усмотрение участницы.

5. Участниц подготавливают к показу общего танца и дефиле.

Программа конкурса для средних и старших участниц

(Звучит музыка)

Ведущий:

Что может быть прекраснее на свете

Девичьей стройности и нежности лица?

Сегодня праздник красоты, поверьте,

Что восхищаться станете вы без конца.

И гордой поступью, изяществом движений

И ритмом танца вас заворожат,

И интеллектом, чувством юмора, талантами

По всем статьям нет равных им девчат!

Что наши лучше всех Мисс Мира, Мисс России —

Нет спору, это так! Увидите сейчас.

Чтоб оценить по справедливости, жюри мы пригласили.

(Представление жюри)

1. Конкурс дефиле

Представление участниц — резюме:

(На сцену приглашается участница под номером 1)

Гофман Любовь, ученица 9 класса. Ни один праздник, ни одно мероприятие не обходится без ее участия. Наша Люба классно поет, танцует, неплохо рисует. А какая из нее хозяйка! Все умеет: и шить, и вязать, и готовить. А еще есть у нашей девушки большая мечта о том, кем она станет во взрослой жизни, но это пока большой секрет для всех.

(На сцену приглашается участница под номером 2)

Замула Ирина учится в 11 классе. Ее имя означает «мир» — жизнь в мире со всеми и с самим собой. Такова и наша девушка — спокойная, уравновешенная и в то же время очень заводная.

У нее много разнообразных увлечений: танцы, чтение, волейбол, современная музыка, вязание. Ирина за короткое время создала целую эксклюзивную коллекцию вязаных изделий, которая заслужила всеобщее восхищение. А ее кулинарные способности выше всяких похвал — устоять просто невозможно! Наша конкурсантка — очень романтичная и мечтательная натура. Любит рисовать, создавая необычные художественные работы. В будущем мечтает стать дизайнером.

(На сцену приглашается участница под номером 3)

Перехожева Алена, ученица 7 класса. Насколько она хороша и стройна, вы можете судить сами. Активистка, участница всех общественных дел, командир пионерского отряда — вот она какая! Наша Ален- ка просто обожает петь о любви, хорошо танцует. С ходу может придумать любые танцевальные движения и тут же разучить их со своими подругами, а их у девчонки немало. Запросто обновит свой гардероб сшитой своими руками одеждой, угостит вкусными блюдами своего приготовления.

(На сцену приглашается участница под номером 4)

Новикова Алена, ученица 10 класса.

В тебе, в тебе одной природа не искусство,

Ум обольстительный с душевной простотой,

Веселость резвая с мечтательной душой.

И в каждом слове мысль, и в каждом взоре чувство — так сказал поэт, а друзья добавят, что Аленка — замечательный друг, верный и заботливый; что она, собрав в себе множество талантов, которые сегодня раскроет перед нами, нисколько не зазналась; что Аленка — не только очень обаятельная и привлекательная, но еще умная, веселая и находчивая девушка. Есть у нее в жизни цель — поступить в педагогический институт и стать настоящим педагогом.

(На сцену приглашается участница под номером 5)

Токарева Ксения, ученица 9 класса. Ее имя в переводе с греческого означает «гостья», в жизни она действительно очень гостеприимна. А так как она — Львица по гороскопу, то добра, великодушна и чувствительна. Признанный лидер в классе, Ксюша 2 года была командиром пионерского отряда. Трудно представить какое-либо классное или общешкольное дело без ее участия. Наша Ксюша обладает прекрасными артистическими и музыкальными способностями: участвуя в районном конкурсе «Хрустальный башмачок», заняла первое место; интересы ее настолько разносторонни, что вызывают восхищение у всех, кто ее знает. В будущем мечтает стать хорошим, квалифицированным юристом.

(На сцену приглашается участница под номером 6)

Демещенко Оксана, ученица 5 класса. Если сказать, что Оксана — примерная ученица, одна из самых способных воспитанниц музыкальной школы по классу танца, активистка и умница — значит, не сказать почти ничего!

Она «пацан в юбке», заводила всех дворовых сражений, егоза и задира, неистощимая фантазерка и выдумщица всех мальчишьих проказ, а еще — замечательный товарищ и друг. Вот какая наша Оксана!

(На сцену приглашается участница под номером 7)

Пойда Виктория, ученица 8 класса. Хрупкая, застенчивая, добродушная и очень симпатичная девушка с красивым именем, которое означает «победа». Ее знак зодиака — Весы. Вика любит рисовать пейзажи, вязать, петь, смотреть кинокомедии. Ей нравится группа «Фактор-2». Ее любимые предметы — информатика и физкультура. Она поддерживает хорошие, дружеские отношения с ребятами в классе.

(На сцену приглашается участница под номером 8)

Пономарева Марина, ученица 7 класса. Марина — значит «морская». Она действительно такая же подвижная и непоседливая, как морская волна. Очень увлекающаяся натура, заводила многих интересных дел в классе. Марина старается быть лидером во всех начинаниях, умеет отстаивать свое мнение и добиваться, во что бы то ни стало, поставленной цели. Марина обожает веселые, озорные компании. В будущем мечтает стать врачом.

2. Конкурс «Интервью»

Кто из участниц даст наиболее интересный ответ?

• Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? А ты красива?

• Какие поступки делают человека красивым, а какие совершенно не украшают даже самого красивого внешне человека?

• Говорят: «По одежке встречают — по уму провожают». Как вы считаете, что важнее: быть красивой или умной, и почему?

• Лучше быть красивой или богатой?

• «Не родись красивой, а родись счастливой» — гласит русская народная пословица, а как думаете вы?

• Интересно узнать, какие желания и чувства привели тебя на конкурс?

• Может ли измениться к тебе отношение одноклассников (если да, то как), если ты победишь в конкурсе?

• Как, по-твоему, должен вести себя проигравший человек?

Вопрос для всех девушек:

• Что вы можете пожелать своим соперницам?

(Песня. Танец)

3. Конкурс на эрудицию

Разминка

На сцену выходят все участницы для разминки. После индивидуальных ответов на 3 вопроса ответившая уходит и переодевается на творческий конкурс. Можно ответить и на дополнительный вопрос. В зависимости от сложности вопроса, его оценивают в 5, 4, 3, 2 и 1 балл.

Ведущий:

Я называю телепередачи, но с «перевернутым» смыслом, а вам нужно назвать правильно. Например, «Лунные сутки» — это программа «Звездный час».

• «Доброе утро, старушки!» — «Спокойной ночи, малыши!».

• «Из войны людей» — «В мире животных».

• «Привет! Один я на улице» — «Пока все дома».

• «Ты с помощью» — «Я — сама».

• «Уймись, балалайка ненавистная!» — «Играй, гармонь любимая!»

• «Деревушка» — «Городок».

• «Животная смерть» — «Растительная жизнь».

• «Уличный ответ» — «Квартирный вопрос».

• «Грустные животные» — «Смешные люди»

Вы отвечаете на 3 вопроса, но есть 1 дополнительный вопрос на сообразительность, ответив на который можно исправить свое положение, если не ответили на какой-то из предыдущих, или заработать дополнительный балл. Можно отказаться от этого вопроса.

1. Гофман

• Назови греческое имя бога моря Нептуна (Посейдон)

• В моем вопросе кроется ответ. О каком растении идет речь? Это многолетнее суккулентное растение, обладающее мясистыми листьями и стеблями и способное переносить засуху. Его сок — лечебный продукт и носит название — сабур. В народе говорят, что цветет оно раз в сто лет (алоэ).

• Назови героя, узнав его по описанию: «Странное плавающее существо: получеловек-полулягуш- ка, с серебристой чешуей, огромными выпученными глазами и лягушачьими лапами, получившее за свой фантастический вид от ловцов жемчуга прозвище... Но когда это существо снимало очки и перчатки, то превращалось в красивого двадцатилет- него юношу». (Ихтиандр. Морской дьявол. А. Беляев «Человек-амфибия»)

• Каким патроном не зарядить ружье? (Патроном, в который ввертывается электрическая лампочка)

2. Замула

• Назови греческое имя богини охоты Дианы. (Артемида)

• Из какого произведения и что за герой говорит эти строчки?

«Петрушка, вечно ты с обновкой,

С разодранным локтем.

Достань-ка календарь,

Читай не так, как пономарь...» (Фамусов. «Горе от ума» Грибоедова)

• Назовите двух русских князей, получивших почетные прозвища по названиям рек, на которых они победили в битве с врагом. (Дмитрий Донской одержал победу над монголо-татарами в Куликовской битве в верховьях Дона. Александр Невский одержал победу над шведами на Неве — Невская битва 1240 г)

• Когда рубашка бывает пахучим растением? (Когда она мята)

3. Перехожева

• А теперь настало время математики. Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на ветвистое дерево. У дерева 18 веток, на каждой ветке сидит по 2 бабушки. Сколько бабушек качается на самой верхушке? (4)

• Этот литературный персонаж, которого ты должна назвать, знаком очень многим с детства. Кто это? У него семеро братьев. Семья его живет в деревянной лачуге чуть побольше ящичка для огородной рассады. Если богачи случайно проезжали поблизости, они недовольно морщили носы, ворчали, что им жутко не нравится запах и приказывали кучеру ехать быстрее. В этой сказке есть и принцы, и синьоры, и бедняки. (Чиполлино. Д. Родари «Приключения Чиполлино»)

• Ты приезжаешь в город и что ты видишь? А теперь вопрос на внимательность. Скажи, где мы видим города без того, что ты перечислила — без домов, без воды, без деревьев? (На географической карте и на глобусе)

• Из какого крана не берут воды? (Из подъемного)

4. Новикова

• Назови греческое имя богини красоты и любви Венеры. (Афродита)

• Назови литературного героя: «В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его мо

гучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». (Остап Бендер. Ильф и Петров «12 стульев»)

• Обратимся к зоологии. По словесному портрету узнай, о ком идет речь.

Лазает по веткам, как попугай; и лапами цепляется, и клювом, хоть вниз хвостом повиснет, хоть вниз головой — ему все равно. Он всегда занят своим делом и так ловко вылущивает из шишек семена, что просто залюбуешься. Для этого у него есть особый клюв. (Клест)

• В какой клетке не держат птиц и зверей? (В грудной)

5. Токарева

• Назови греческое имя Геркулеса. (Геракл)

• О каком литературном герое идет речь?

«В ворота гостиницы губернского города Н въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в которой ездят холостяки... В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума...» (Павел Иванович Чичиков. Н.В. Гоголь «Мертвые души»)

• О каком растении идет речь? Название этого растения пришло из латинского языка. Оно обозначало «тюрбан», поскольку форма его цветков несколько напоминает этот восточный головной убор.

• Из какого сосуда не напьешься? (Из кровеносного)

6. Демещенко

• Наверное, все знают такое выражение: «Там, где раки зимуют». А где же они зимуют на самом деле? (В норках под водой у берега. Затыкают вход в норку и зимуют)

• А теперь обратимся к литературе. О ком идет речь?

Простая «работница» сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать его на прочность. Внезапно появляется незнакомка и разбивает сокровище. Как она это сделала? («Мышка хвостиком махнула». Из сказки «Курочка Ряба»)

• Оксана, сначала мне нужно выяснить, любишь ли ты бананы. Слушай задачку: в первом ящике — 110 бананов, во втором — в три раза больше, а в третьем сидит Майя и ест бананы со скоростью 44 штуки в минуту. Сколько времени потребуется Майе, чтобы опустошить первые два ящика? (10 минут)

• Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не умеет говорить)

7. Пойда

• Это издёлие висит в окне, в переводе с французского означает «стекло». Особенно хорошо смотрится, когда в окно светит солнце. (Витраж)

• Что это за литературный герой? «Молодой туземец, родом из Южной Африки. Был приговорен к смерти, но спасен человеком, который жил в одиночестве несколько лет. В благодарность за спасение туземец стал его верным другом и в течение ряда лет разделял одиночество своего спасителя». (Пятница. Д. Дефо «Робинзон Крузо»)

• Представьте, что перед вами кастрюля, которая размером больше всех в мире. В нее можно поместить столы, стулья, дома, автобусы, города и даже всю Землю... И все-таки есть один предмет, который в нее не поместится никогда. Что это за предмет? (Крышка от этой кастрюли)

• Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины. Дальше он выбегает из леса)

8. Пономарева

• Ты когда-нибудь читала о Слоне и Моське? Кто автор этого произведения? Ну, а теперь легчайшая задачка: Слон и Моська сделали себе один большой бутерброд с колбасой весом в 3 кг, а затем разделили его следующим образом: Моська съела колбасу и слизала масло, а Слон слопал хлеб. Сколько кг хлеба досталось Слону, если на изготовление бутерброда пошло 750 г колбасы и 250 г масла? (2 кг)

• Какие животные складывают зубы? (Змеи, которые обладают очень подвижным челюстным аппаратом. Как только змеи раскрывают рот, их ядовитые зубы выдвигаются вперед. Закрывая рот, эти змеи как бы «складывают» свои зубы)

• Назови литературный персонаж: «Подруга мальчика, в детстве попавшего в волчью стаю и воспитанного там. Она была вся сплошь черная. Никто в джунглях не захотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, отважна и бесстрашна. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, а шкура мягче пуха». (Багира. Р. Киплинг «Маугли»)

• В каких лесах не водится дичь? (В строительных)

4. Творческий конкурс с участием группы — поддержки

Пока выступает вторая участница, переодевается первая и т. д. Песня. Переодевание участниц на танец.

5. Конкурс танца

(Песня)

Выход всех участниц.

Жюри объявляет, какие номера из творческих конкурсов будут участвовать в финале. Победителей будут определять в финале.

Финал

(Звучат фанфары. Звучит мелодия песни «Колокола»)

Бьют часы на старой башне,

Провожая день вчерашний,

Наступил финал, друзья.

Ну не хмурьтесь, улыбнитесь

И на конкурс оглянитесь,

Ведь сегодня не вчера!

Припев:

Звук фанфар об этом возвестил.

Интересно всем — кто победил?

Победили все: и ты и я.

Главное участие, друзья!

(Продолжается музыка этой песни как фон)

Ведущий:

Итак, приближается финал нашего конкурса! Сегодня мы еще раз увидим самые удачные выступления наших участниц, единогласно выбранные всем составом жюри в финальный концерт.

Но прежде чем начнется концерт, приглашаем жюри занять свои места в зрительном зале (проверим, умеют ли они сами дефилировать).

(Ведущий называет членов жюри, а те проходят в зал)

Кроме того, в нашем зале присутствуют почетные гости: ...

Ну какой же конкурс обходится без спонсоров! Есть замечательный спонсор и у нас! Благодаря Арбину Петру Павловичу приобретены короны для победительниц конкурса «Мисс школы 2015».

Давайте ему поаплодируем!

Ну вот, все необходимые слова сказаны, пора начинать финальный концерт.

На сцену приглашается Шилова Екатерина со своей группой поддержки.

1. Творческая программа.

2. Танец «В кругу друзей» исполнит Демещенко Оксана со своими друзьями.

А вот что будет, если стать султаншей, вы узнаете из песни Тишиной Насти.

3. «Если б я была султаншей».

В жизни многих сейчас появилось одно сверхмодное занятие — тренировка мышц живота путем тряски, вращений и других совершенно немыслимых движений. Встречайте настоящих спецов в этом деле — Малявских Людмилу и Ангелину.

4. Восточный танец (часть танца).

Наши исполнительницы передают эстафету в танце Демещенко Оксане.

5. Восточный танец.

А вот герой песенки, которую исполнит для нас Наташа Хрусталева, не танцует, а весь день сидит на крутом бережку.

6. «На крутом бережку».

А теперь перед вами вечно молодой и всегда такой красивый вальс в исполнении Токаревой Ксении и Зайцева Ильи.

7. Вальс.

С веселыми частушками выступает Тишина Настенька.

8. Частушки.

Пришло время прозвучать современным ритмам. Я думаю, что всем зрителям сейчас очень захочется потанцевать, но на сцену я приглашаю только одну исполнительницу — Замулу Ирину.

9. Танец.

И завершает наш концерт

10. Творческая программа Новиковой Алены. Ведущий:

Закончился концерт. Участницы, на сцену!

(Звучит музыка. Ведущий приглашает всех участниц на сцену.)

Борисова Юлия,

Арбина Дарья,

Хрусталева Наталья,

Малявская Ангелина,

Шилова Екатерина,

Короткая Екатерина,

Денисова Юлия,

Макарова Мария,

Тишина Анастасия,

Моисеева Анастасия,

Гофман Любовь,

Замула Ирина,

Перехожева Алена,

Новикова Алена,

Токарева Ксения,

Демещенко Оксана,

Пойда Виктория,

Пономарева Марина,

Вы проявили чудеса стойкости и целеустремленности во время репетиций; вы освоили в самые короткие сроки основы дефиле и танца; вы поразили нас своей фантазией, своими талантами и способностями.

Вам эти аплодисменты!

Наступает самый волнующий, самый долгожданный момент нашего конкурса...

Замрите. Вы слышите, как тревожно бьются сердца участниц. Сейчас мы все узнаем имена победительниц конкурса «Мисс школы 2015»!

Слово предоставляется жюри (поздравления и награждения).

(Звучит музыка.)

Жюри поздравляет участниц конкурса и награждает их лентами, призами, цветами и грамотами за участие. На победительниц надевают короны, ленты, им вручаются дипломы, подарки и цветы.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс нежность» награждается — Арбина Дарья.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс обаяние» награждается — Гофман Любовь.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс артистизм» награждается — Хрусталева Наталья.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс улыбка» награждается — Перехожева Алена.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс артистизм» награждается — Замула Ирина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс улыбка» награждается — Макарова Мария.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс остроумие» награждается — Борисова Юлия.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс эрудит» награждается — Пономарева Марина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс очарование» награждается — Короткая Екатерина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс нежность» награждается — Пойда Виктория.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс грация» награждается — Денисова Юлия.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс изящество» награждается — Малявская Ангелина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс шарм» награждается — Токарева Ксения.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс грация» награждается — Моисеева Анастасия.

Звание «Мисс школы 2015» третьей степени присуждается... Шиловой Екатерине.

Звание «Мисс школы 2015» второй степени присуждается... Демещенко Оксане.

Звание «Мисс школы 2015» первой степени присуждается... Новиковой Алене.

Ведущий:

Слово победительницам конкурса.

Но это не все. У нас есть еще один приз — приз зрительских симпатий.

Так как голоса разделились поровну, этот приз получают две конкурсантки: Тишина Анастасия Свручают) и Токарева Ксения (вручают).

(Слово директору, гостям)

Похожие статьи:

Концерт к 8 марта в начальной школе

8 марта в начальной школе. Конкурсы для девочек

Концертная программа к 8 марта в начальной школе

Сценарий игровой программы к 8 марта, 2 класс

Конкурсы для девочек 2 класса на 8 марта

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна