Конкурсы для девочек 2 класса на 8 марта
Конкурсная программа для девочек 2 класса к 8 марта
Цели мероприятия
1. Содействовать развитию творческих способностей учащихся, проявлению их индивидуальности.
2. Развивать любознательность, изобретательность, находчивость детей.
3. Способствовать сплочению классного коллектива.
Подготовка
1. Составление классным руководителем конкурсной программы.
2. Оформление выставки рисунков «Портрет моей мамы».
3. Подготовка учеников к исполнению роли ведущих конкурса.
4. Определение состава жюри конкурса.
5. Покупка родительским комитетом призов и продуктов для чаепития.
6. Подготовка реквизита и музыкального сопровождения конкурса.
7. Разучивание мальчиками и девочками совместного танца на уроках ритмики.
Участвуют учащиеся 2-го класса, их родственники и классный руководитель.
Представлена выставка рисунков «Портрет моей мамы». К школьной доске прикреплены шары и буквы, составляющие поздравление «С праздником!», на столе расположены магнитофон и аудиозаписи, подготовлен реквизит для конкурсных испытаний.
Ход конкурса
Действующие лица
Ведущая.
Незнайка.
Мальчики.
Ведущая (под музыку). Проверю я еще раз, все ли на месте. Музыканты... Вот они. Шары... Вот они. Но что это? Вернее, кто это?
Появляется Незнайка и начинает что-то рисовать фломастером на шаре.
Я готовлю шары для гостей, малышек, а ты мне их пачкаешь. Откуда ты здесь взялся?
Незнайка. Я свалился с неба.
Ведущая. Откуда?
Незнайка. Мы, малышки-коротышки, летали на воздушном шаре. Это было так здорово! Но вдруг... Произошла авария. Шар стал падать, ударился о землю, подскочил, как мячик, описал в воздухе огромную дугу и снова опустился на землю. Корзину разнесло вдребезги, — и вот я здесь. Где же мне теперь искать друзей, не знаю?!
Ведущая. Да, теперь я припоминаю. Вас было много — 15 коротышек: Винтик, Шпунтик, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и... как тебя зовут?
Незнайка. Знайка!
Ведущая. Знайка! Ну, конечно!
Незнайка (смущаясь). Меня зовут не Знайка, а Незнайка.
Ведущая. Точно! Незнайка — забавное имя. Ну что с тобой делать? Я помогу найти тебе твоих друзей, но позже. Сейчас я беру тебя с собой к малышкам в Зеленый город на конкурс «Мисс — 201…».
Под музыку ведущая и Незнайка идут по залу и раздают гостям цветы — это голоса зрительских симпатий. На фоне музыки звучит разговор ведущей и Незнайки.
Незнайка. А что это за город — Зеленый?
Ведущая. Этот город находится в школе №50. А живут в нем малышки. Я тебя с ними познакомлю. Малышки любят носить платьица из яркой материи, а волосы заплетать в косы с разноцветными бантиками. Малышки очень любят наряжаться и веселиться.
Незнайка. А что это за конкурс, куда мы направляемся?
Ведущая. Это конкурс среди малышек младшего школьного возраста на звание «Мисс — 201...».
Незнайка. Значит, мы выберем самую лучшую малышку и назовем ее «Мисс — 201...». А какой она должна быть?
Ведущая. «Мисс» сочетает в себе улыбку и обворожительные манеры. Умеет выразительно говорить; очаровав с первой минуты, она не разочарует вас до конца встречи. А еще, Незнайка, нам нужно будет выбрать «Мисс Очарование», «Мисс Улыбку», «Мисс Молодо-зелено», «Мисс Нежность». «Мисс Музыкальность» и «Мисс Зрительских Симпатий».
Смотри, Незнайка, сколько гостей собралось в нашем зале!
Добрый день, дорогие малышки и малыши! Мамы, папы, бабушки и дедушки, дяди и тети! Мы рады приветствовать вас!
Незнайка. Ой! Смотри, здесь интересный стол с табличкой «Жюри». А что такое жюри?
Ведущая. Не что, а кто. Это те, кто будет оценивать выступления участников конкурса. Позволь мне представить их. (Представляет председателя и членов жюри.)
У нас приготовлен приз, судьба которого в ваших руках, дорогие зрители. Каждый из вас получил цветок. Его вы отдадите в знак симпатий одной из малышек, но об этом позже. Берегите цветы до нужного момента.
Незнайка. Каждой участнице-малышке присвоен номер.
Ведущая. Итак, мы начинаем наш конкурс!
Звучит музыка. Участницы конкурса выходят на сцену.
Объявляется первое конкурсное испытание «Знакомство». Каждая малышка должна представиться, т.е. назвать себя. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться.
После представления участниц конкурса оглашаются оценки жюри.
Следующее испытание называется «Музыка и движение».
Оценивается умение девочек двигаться под музыку. Предлагается импровизация с любыми атрибутами — шарфами, цветами, лентами — под вальс и современную мелодию.
Незнайка. Пока жюри подводит итоги выполнения этого задания, мы хотим поздравить всех мам и бабушек, сидящих в этом зале.
Жюри объявляет результаты второго конкурсного испытания.
Ведущая. Третье испытание конкурсанток получило название «В гостях у сказки». Этот конкурс состоит из нескольких заданий. В первой части девочки должны отгадать загадки. Кто первый отгадает, получает карточку с изображением сказочного персонажа. Итак, слушайте внимательно загадки.
Лесом к бабушке иду,
Песню звонкую пою.
Ей несу для угощенья
Пирожки, компот, печенье. (Красная Шапочка.)
Я у мачехи в служанках,
На щеке моей — зола.
Но вчера плясала в замке
На балу у короля. (Золушка.)
Из театра я сбежала,
Друг мой — пудель Артемон.
А прическа голубая,
И Пьеро в меня влюблен. (Мальвина.)
Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек,
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар. (Муха-цокотуха.)
Все рыдаю во дворце я,
Надоело слезы лить.
Ну, когда ж придет Емеля,
Чтоб меня развеселить? (Царевна Несмеяна.)
Я владею снежным царством,
Ледяной дворец — мой дом.
Холод, гордость и коварство
В моем сердце ледяном. (Снежная Королева.)
А вторая часть испытания «В гостях у сказки» связана с умением подобрать детали костюма, чтобы получился образ сказочного персонажа.
На столе разложены детали костюма. Предлагается самостоятельно выбрать то, что может стать элементом костюма той или иной героини. Для облегчения выполнения задания предлагается рассмотреть картинку с изображением сказочной героини.
Наши участницы по очереди будут выходить в образе сказочных героинь. Жюри оценивает умение подобрать костюм, создать образ персонажа жестами, пластикой.
Девочки по очереди выходят под музыку и пытаются создать образ своей героини.
Незнайка. Ух, какие интересные костюмы я вижу! Кто же вы такие?
Мальчики. Мы — сказочные персонажи. И сейчас мы хотим пригласить девочек на танец.
Исполняется танец мальчиков и девочек.
Ведущая. Спасибо! Прекрасный танец! Попросим жюри показать свои оценки.
«Составь букет» — последнее конкурсное испытание, в ходе которого участницы конкурса должны составить небольшие букеты из заранее подготовленных цветов.
Вот и подошел к концу конкурс среди малышек на звание «Мисс — 201...». Мы должны узнать, кому же отдали предпочтение зрители, сидящие в зале.
Незнайка. А как мы это сделаем?
Ведущая. Очень просто. Помнишь, мы с тобой раздавали цветы всем в начале нашего праздника?
Незнайка. Помню.
Ведущая. Так вот, сейчас зрители вернут эти цветы. Но вернут не просто так, а как голос за одну из малышек. Незнайка, бери вот эти коробки с порядковыми номерами участниц. Какая из них наберет большее количество цветов — получит «Приз зрительских симпатий».
Звучит музыка. Незнайка собирает цветы.
Жюри подводит итоги и награждает победителей всего конкурса и конкурсных номинаций.
Праздник в классном коллективе заканчивается чаепитием.
Литература
Классные классные дела в начальной школе. Вып. 1 / Под Ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М., 2005.
Некоторые новые формы воспитательной работы с учащимися / Сост. А.С. Метелягин, В.Н. Щербакова. Псков, 1992.
Похожие статьи:
Концертная программа к 8 марта в начальной школе
Мисс школы. Сценарий для старшеклассников
Концерт к 8 марта в начальной школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!