Сценарий последнего звонка в 11 классе
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ХИМИИ (на мотив песни «Голубой вагон», муз. В. Шаинского)
Химии уроки уплывают вдаль.
Встречи с ними ты уже не жди.
Мы с тобой бездельничали целый год,
И теперь расплата впереди.
Припев:
Снится таблица нам дяди Менделеева.
Он элементами по башке стучит.
(стучат транспарантами себе по голове)
Как же он, как же он все это выдумал?
А от предчувствия сердце так болит.
Может, мы химичили с тобою зря —
Исписали шпорами листы.
Но ведь на экзаменах без них нельзя,
Только это может нас спасти.
Припев.
Зря не подорвали школу раньше мы,
Реактивы были под рукой.
А теперь завалим мы экзамены
И пойдем унылые домой.
Припев.
Повтор: Как же он, как же он
Все это выдумал? (2 раза)
А от предчувствия сердце так болит.
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета- «ИСТОРИЯ».
1-й ведущий.
А вот за этими дверями
Семь лет мы просидели с вами.
2-й ведущий.
Историю усердно с тобою здесь учили,
И теперь мы знаем, как наши предки жили.
Звенит звонок.
На сцену выходят две ученицы. У одной в руке раскрытый зонтик, у другой указка. Ассистенты разворачивают между ними политическую карту мира. Ученицы, обращаясь к учителю, поют.
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (на мотив песни «Погода в доме», муз. Р. Горобца)
Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
(показывают указкой на карте)
У США идут на поводу?
Припев:
Главней всего историк в школе,
А все другое суета.
И в мире все, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза)
(Он объяснит нам без труда).
Ну что еще замыслило там НАТО?
Не ждет ли нас нечаянно беда?
Скажи нам все, а если поздновато,
Не упрекнем тебя мы никогда.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А все другое суета.
И в мире все, что происходит,
Она сама уладит без труда. (2 раза)
(Учитель наш уладит без труда).
Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом в декабре приду.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А все другое суета.
И в мире все, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза)
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета «ГЕОГРАФИЯ».
1-й ведущий.
Кабинеты, кабинеты,
Кабинетам нет конца.
Целый день по кабинетам —
Нет ни ног и нет лица.
2-й ведущий.
Только в этом кабинете
Можно было посидеть
И за сорок пять минуток
Всю планету облететь.
Звенит звонок.
На сцену выходят две ученицы — одна с глобусом, другая с указкой в руках. Между ними становятся два ассистента, которые держат развернутую карту мира. Исполнители, обращаясь к учителю географии, поют.
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ (на мотив песни «Бухгалтер», муз. В. Окорокова)
Мы от нее (от него) узнали всё про заграницу,
И сколько государств на свете этом есть,
И где находятся заморские столицы,
И населения в какой стране не счесть.
Мы карту мира изучили досконально.
(водят указкой по карте)
Пустыни, горы, реки знаем наизусть,
И если даже не поедем в кругосветку,
(крутят глобус)
Ну что ж, не повезло нам, ну и пусть!
Припев:
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География, важная наука.
Мы без нее не сможем жить с тобой совсем.
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География развеет скуку,
Веселой станет жизнь у нас совсем.
Придя в Ваш кабинет, садились мы за парты,
И, разложив тетради, книги на столе,
Мы заполняли наши контурные карты,
Рассматривали часто зоны на стене.
И хоть нам было нелегко порой в учебе,
Нам не забыть здесь проведенные года.
Мы унесем подаренные Вами знанья
И будем благодарны Вам всегда.
Припев.
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ЭКОНОМИКА».
1-й ведущий.
Ну а теперь войдем мы в кабинет,
Где каждый может получить совет:
2-й ведущий.
Куда свой капитал вложить
И до зарплаты как прожить.
Звенит звонок.
На сцену выходят несколько учеников с букетами из рублей и долларов или с сумкой с налепленными на нее банкнотами (сувенирные рубли и доллары продаются в киосках или их можно нарисовать, а затем прикрепить на палочки, как флажки) и, обращаясь к учителю экономики, поют.
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ЭКОНОМИКИ (на мотив песни «Ландыши», муз. О. Фельцмана)
Ты сегодня мне принес
Не букет из пышных роз,
Не тюльпаны и не лилии.
Протянул мне скромно ты
Эти баксы и рубли.
И они такие милые.
Припев:
Баксики, рублики.
Копите — вот вам наш совет.
Баксики, рублики —
Спасение от бед.
Эти деньги вложим мы
Не в поездки, не в цветы,
Не в загулы и не в шопинги.
Мы пойдем другим путем,
Пирамиду возведем,
И присвоим миллионы мы.
Припев.
Пробегут быстро года,
Но будем помнить мы всегда,
Кто научил такому бизнесу.
И тогда мы к Вам придем,
Сумку евро принесем.
Защитят они от кризиса.
Припев.
Ученики спускаются в зал и раздают учителям сувенирные доллары, а учителю экономики вручают сумку с долларами.
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «БИОЛОГИЯ».
1-й ведущий.
Мы с детства мир природы обожали
И с интересом кабинет сей посещали.
2-й ведущий.
Там муляжи, гербарии в шкафах стоят,
Скелеты, чучела на вас со всех сторон глядят.
Звенит звонок.
Ученик и три ученицы выходят на сцену. Ученик в цилиндре и с тросточкой поет, обращаясь к учителю биологии. Во время исполнения второго куплета он демонстрирует муляж цветка с пестиком и тычинками. Три ученицы в костюмах бабочек танцуют во время припева. У первой бабочки на груди прикреплена табличка с надписью «Зоология», у второй бабочки надпись «Ботаника»,у третьей— «Анатомия».
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ (на мотив песни «Песня администратора», муз. Г. Гладкова)
Хорошо, когда фауна есть:
Кошки, мышки, медведи, павлины.
Ну а бабочек просто не счесть,
Размножаются все без причины.
И повсюду, где нас с тобой нет, —
Там природа дика и невинна.
Припев:
И зоология крылышками бяк-бяк-бяк-бяк,
(1-я бабочка, помахивая крылышками, выпархивает на сцену.)
А за ней ботаника прыг-прыг-прыг-прыг.
(2-я бабочка, помахивая крылышками, выпрыгивает на сцену.)
Они анатомию шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,
Хвать-хвать-хвать, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.
(3-я бабочка выпархивает на сцену, 1-я и 2-я бабочки бьют ее по голове большими искусственными цветами, хватают за талию и тащат за кулисы. Танец бабочек повторяется дважды.)
Ах, учитель, Вы мой идеал,
Моя ласточка, ягодка, рыбка.
Я так много о флоре узнал,
О цветках, лепестках и тычинках.
(демонстрирует муляж цветка)
Я таких, как Вы, не встречал –
Мне так нравится Ваша улыбка.
Припев (повторяется 3 раза).
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета — «ЭТИКА».
1-й ведущий.
Теперь стоим мы перед дверью кабинета,
Где нам давали наставления и советы:
2-й ведущий.
Как правильно с ножом и вилкой обращаться
И как успешно в светском обществе вращаться.
Звенит звонок.
На сцену выходят юноша в костюме и девушка в вечернем платье. Они становятся в закрытое положение — замкнутая позиция рук. Во время проигрышей они танцуют танго (простейшие дорожки шагов и поворотов), поэтому микрофон у партнерши находится в правой руке, а у партнера в левой.
Нет комментариев. Ваш будет первым!