Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ХИМИИ (на мотив песни «Голубой вагон», муз. В. Шаинского)

Химии уроки уплывают вдаль.

Встречи с ними ты уже не жди.

Мы с тобой бездельничали целый год,

И теперь расплата впереди.

Припев:

Снится таблица нам дяди Менделеева.

Он элементами по башке стучит.

(стучат транспарантами себе по голове)

Как же он, как же он все это выдумал?

А от предчувствия сердце так болит.

 

Может, мы химичили с тобою зря —

Исписали шпорами листы.

Но ведь на экзаменах без них нельзя,

Только это может нас спасти.

Припев.

Зря не подорвали школу раньше мы,

Реактивы были под рукой.

А теперь завалим мы экзамены

И пойдем унылые домой.

Припев.

Повтор: Как же он, как же он

Все это выдумал? (2 раза)

А от предчувствия сердце так болит.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета- «ИСТОРИЯ».

1-й ведущий.

А вот за этими дверями

Семь лет мы просидели с вами.

2-й ведущий.

Историю усердно с тобою здесь учили,

И теперь мы знаем, как наши предки жили.

Звенит звонок.

На сцену выходят две ученицы. У одной в руке раскрытый зонтик, у другой указка. Ассистенты разворачивают между ними политическую карту мира. Ученицы, обращаясь к учителю, поют.

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (на мотив песни «Погода в доме», муз. Р. Горобца)

Какой прогноз у нас сегодня в мире?

Кто президентом стал в этом году?

И почему вся Азия с Европой

(показывают указкой на карте)

У США идут на поводу?

Припев:

Главней всего историк в школе,

А все другое суета.

И в мире все, что происходит,

Нам объяснит она всегда. (2 раза)

(Он объяснит нам без труда).

 

Ну что еще замыслило там НАТО?

Не ждет ли нас нечаянно беда?

Скажи нам все, а если поздновато,

Не упрекнем тебя мы никогда.

Припев:

Главней всего историк в школе,

А все другое суета.

И в мире все, что происходит,

Она сама уладит без труда. (2 раза)

(Учитель наш уладит без труда).

 

Какой прогноз? Война или реформы

Нас ожидают в следующем году?

И хоть заканчиваю здесь я школу,

Но за прогнозом в декабре приду.

Припев:

Главней всего историк в школе,

А все другое суета.

И в мире все, что происходит,

Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза)

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета «ГЕОГРАФИЯ».

1-й ведущий.

Кабинеты, кабинеты,

Кабинетам нет конца.

Целый день по кабинетам —

Нет ни ног и нет лица.

2-й ведущий.

Только в этом кабинете

Можно было посидеть

И за сорок пять минуток

Всю планету облететь.

Звенит звонок.

На сцену выходят две ученицы — одна с глобусом, другая с указкой в руках. Между ними становятся два ассистента, которые держат развернутую карту мира. Исполнители, обращаясь к учителю географии, поют.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ (на мотив песни «Бухгалтер», муз. В. Окорокова)

Мы от нее (от него) узнали всё про заграницу,

И сколько государств на свете этом есть,

И где находятся заморские столицы,

И населения в какой стране не счесть.

Мы карту мира изучили досконально.

(водят указкой по карте)

Пустыни, горы, реки знаем наизусть,

И если даже не поедем в кругосветку,

(крутят глобус)

Ну что ж, не повезло нам, ну и пусть!

Припев:

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

География, важная наука.

Мы без нее не сможем жить с тобой совсем.

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

География развеет скуку,

Веселой станет жизнь у нас совсем.

 

Придя в Ваш кабинет, садились мы за парты,

И, разложив тетради, книги на столе,

Мы заполняли наши контурные карты,

Рассматривали часто зоны на стене.

И хоть нам было нелегко порой в учебе,

Нам не забыть здесь проведенные года.

Мы унесем подаренные Вами знанья

И будем благодарны Вам всегда.

Припев.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ЭКОНОМИКА».

1-й ведущий.

Ну а теперь войдем мы в кабинет,

Где каждый может получить совет:

2-й ведущий.

Куда свой капитал вложить

И до зарплаты как прожить.

Звенит звонок.

На сцену выходят несколько учеников с букетами из рублей и долларов или с сумкой с налепленными на нее банкнотами (сувенирные рубли и доллары продаются в киосках или их можно нарисовать, а затем прикрепить на палочки, как флажки) и, обращаясь к учителю экономики, поют.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ЭКОНОМИКИ (на мотив песни «Ландыши», муз. О. Фельцмана)

Ты сегодня мне принес

Не букет из пышных роз,

Не тюльпаны и не лилии.

Протянул мне скромно ты

Эти баксы и рубли.

И они такие милые.

Припев:

Баксики, рублики.

Копите — вот вам наш совет.

Баксики, рублики —

Спасение от бед.

 

Эти деньги вложим мы

Не в поездки, не в цветы,

Не в загулы и не в шопинги.

Мы пойдем другим путем,

Пирамиду возведем,

И присвоим миллионы мы.

Припев.

Пробегут быстро года,

Но будем помнить мы всегда,

Кто научил такому бизнесу.

И тогда мы к Вам придем,

Сумку евро принесем.

Защитят они от кризиса.

Припев.

Ученики спускаются в зал и раздают учителям сувенирные доллары, а учителю экономики вручают сумку с долларами.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «БИОЛОГИЯ».

1-й ведущий.

Мы с детства мир природы обожали

И с интересом кабинет сей посещали.

2-й ведущий.

Там муляжи, гербарии в шкафах стоят,

Скелеты, чучела на вас со всех сторон глядят.

Звенит звонок.

Ученик и три ученицы выходят на сцену. Ученик в цилиндре и с тросточкой поет, обращаясь к учителю биологии. Во время исполнения второго куплета он демонстрирует муляж цветка с пестиком и тычинками. Три ученицы в костюмах бабочек танцуют во время припева. У первой бабочки на груди прикреплена табличка с надписью «Зоология», у второй бабочки надпись «Ботаника»,у третьей— «Анатомия».

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ (на мотив песни «Песня администратора», муз. Г. Гладкова)

Хорошо, когда фауна есть:

Кошки, мышки, медведи, павлины.

Ну а бабочек просто не счесть,

Размножаются все без причины.

И повсюду, где нас с тобой нет, —

Там природа дика и невинна.

Припев:

И зоология крылышками бяк-бяк-бяк-бяк,

(1-я бабочка, помахивая крылышками, выпархивает на сцену.)

А за ней ботаника прыг-прыг-прыг-прыг.

(2-я бабочка, помахивая крылышками, выпрыгивает на сцену.)

Они анатомию шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,

Хвать-хвать-хвать, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

(3-я бабочка выпархивает на сцену, 1-я и 2-я бабочки бьют ее по голове большими искусственными цветами, хватают за талию и тащат за кулисы. Танец бабочек повторяется дважды.)

Ах, учитель, Вы мой идеал,

Моя ласточка, ягодка, рыбка.

Я так много о флоре узнал,

О цветках, лепестках и тычинках.

(демонстрирует муляж цветка)

Я таких, как Вы, не встречал –

Мне так нравится Ваша улыбка.

Припев (повторяется 3 раза).

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета — «ЭТИКА».

1-й ведущий.

Теперь стоим мы перед дверью кабинета,

Где нам давали наставления и советы:

2-й ведущий.

Как правильно с ножом и вилкой обращаться

И как успешно в светском обществе вращаться.

Звенит звонок.

На сцену выходят юноша в костюме и девушка в вечернем платье. Они становятся в закрытое положение — замкнутая позиция рук. Во время проигрышей они танцуют танго (простейшие дорожки шагов и поворотов), поэтому микрофон у партнерши находится в правой руке, а у партнера в левой.

Страницы: 1 2 3 4 5

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна