Сценарий последнего звонка в 11 классе
Сценарий праздника Последний звонок для выпускников школы. Сценарий подробный. Сценарий содержит много песен и стихов для учителей.
Подготовка и оформление праздника последний звонок.
Сцена по периметру арки украшена воздушными шарами. К левому простенку сцены прикреплен плакат с изображением аттестата зрелости, к правому — небольшая школьная доска. Задняя стена сцены затянута прозрачной пленкой, на которой прикреплены при помощи скотча вырезанные из цветной бумаги небольшие колокольчики, большой колокольчик в центре и название «Последний звонок».
Педагоги садятся перед сценой, за ними родители и гости праздника.
На сцену выходят двое ведущих. Они берут микрофоны и усаживаются за парту (слева от входа на сцену), на которой стоит эстафетный глобус и лежит эстафетный альбом. Два ассистента садятся за другую парту (стоящую на сцене справа), на которой лежат книги, указка, карты, таблицы и глобус. Перед каждой мизансценой один из ассистентов подходит к школьной доске и пишет на ней мелом название кабинета (само слово «кабинет», написанное на ватмане, уже прикреплено к верхней части доски). Ассистенты также подают и держат необходимый для мизансцены реквизит.
Ведущие после представления очередной мизансцены звонят в школьный колокольчик и передают микрофоны выступающим, а те после своего выступления возвращают их им обратно.
Эстафетный глобус представляет собой обычный школьный глобус, оклеенный белой бумагой и разделенный на несколько секторов - частей от полюса к полюсу. На каждом секторе глобуса пишется год выпуска, и выпускники этого года оставляют на нем свои автографы. Эстафетный альбом — это большой альбом для фотографий (на 300 фото), в который каждый выпуск помешает фотографии каждого выпускника с подписями, пожеланиями и стихами. Эстафетный глобус и альбом передаются выпускниками десятым классам на последнем звонке, а те через год — следующему выпуску, и т.д. Таким образом, ведется школьная летопись каждого выпуска.
Выступающие ученики после исполнения песни (а иногда во время проигрыша в середине песни) спускаются со сцены и вручают шарики, цветы, сувениры и т.д. тому учителю, которому было посвящено их выступление.
Ведущие начинают праздник.
1-й ведущий.
Сегодня день для нас особый —
Последний день занятий в школе.
2-й ведущий.
Здесь десять лет учились мы —
И вот к финалу подошли.
1-й ведущий.
Мы несмышлеными сюда пришли детьми,
Теперь мы стали взрослыми людьми.
2-й ведущий.
За школьные года нам надо отчитаться.
Нам есть что вспомнить, рассказать
И кое в чем признаться.
1-й ведущий.
Чтоб отчитаться легче было,
Экскурсию по школе-дому проведем.
2-й ведущий.
И вам расскажем без утайки,
Как жили десять лет мы в нем.
1-й ведущий.
Итак, в последний раз пройдем по кабинетам
И посидим за партой у окна.
2-й ведущий.
Здесь знания получали и советы,
Которые давали нам учителя.
Ассистент подходит к доске и пишет мелом название классов— «1А»,«1Б» и т.д.
1-й ведущий.
Вначале мы заглянем в класс,
Где азбуке учили нас.
2-й ведущий.
И где с улыбкой, утром рано
Встречала нас вторая мама.
Звенит звонок.
На сцену выходят несколько учеников и учениц с бантиками в волосах, в носочках, с яркими ранцами за спиной, с букварями в руках. Обращаясь к первой учительнице, они поют песню.
ПЕСНЯ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
(на мотив песни «Единственная», муз. О. Газманова)
Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.
Своей любовью окружила,
Заботилась всегда о нас.
Мы эти годы согревались
Лучами ее добрых глаз.
Припев:
Единственная моя,
Со школой обрученная,
Светом озаренная, любимая моя!
Ты в сердце моем всегда —
Учительница первая!
И пускай летят года —
Ты будешь вечно молода!
Привели к тебе нас мамы,
Но пролетели те года,
И такими же, как прежде,
Мы не будем никогда!
Нам хочется вернуться в детство
И к твоему плечу прижаться.
Ты стала нам второю мамой,
Как трудно нам с тобой расстаться!
Припев.
Проигрыш (дарят цветы и сувениры).
И, открыв альбом свой старый,
Над фотографией склонясь,
Среди лиц, давно забытых,
Вновь увидишь ты всех нас.
И любовь безумной птицей
Разобьет твое окно!
Снова будем тебе сниться,
Будем сниться все равно!
Припев.
1-й ведущий.
Прошли года, мы в средней уже школе.
И тут за нас всерьез взялись.
2-й ведущий.
Со всех сторон нас окружили,
Как комары, в тела наши впились.
1-й ведущий.
Десятка два прекрасных педагогов
Не уставали знанья в нас вбивать.
2-й ведущий.
И тем не менее с любовью
Мы будем эти годы вспоминать.
1-й ведущий.
Они трудились честно, без прикрас,
Годами вкладывая знанья в нас.
2-й ведущий.
И вот теперь им на прощанье
Мы выразить хотим свое признанье.
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета- «МАТЕМАТИКА».
1-й ведущий.
По кабинету математики пройдемся,
Постоим немного у доски.
2-й ведущий.
Решать примеры больше не придется
И над задачей чахнуть от тоски.
Звенит звонок.
На сцену выходят несколько учеников с учебниками алгебры, геометрии, большой шпаргалкой в руках и, обращаясь к учителю математики, поют песню. Шпаргалка сложена в виде гармошки и растягивается во время исполнения второго куплета. На ней написана теорема Пифагора.
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ (на мотив песни «Есть только миг», муз. А. Зацепина)
Весело нам в этом мире бушующем.
Только предмет Ваш приводит нас в дрожь.
Он пригодится, конечно, нам в будущем.
Только тогда все оценишь, поймешь.
Многие годы пришлось с нами мучиться.
Часто мы Вас доводили до слез.
Ведь Пифагоры из нас не получатся,
И бесполезен фронтальный опрос. (2 раза)
Часто задачи неверно решали мы.
Куб и квадрат исчисляли не так.
Как же нам сдать госэкзамен по алгебре?
Только на «два», по-другому никак!
И теорем не учили мы вовремя.
Тангенс, котангенс для нас был туман.
Бог наградит Вас за ваше терпение,
А нас накажет за лень и обман. (2 раза)
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ЛИТЕРАТУРА».
1-й ведущий.
Вот кабинет литературы,
Обитель мировой культуры.
2-й ведущий.
Здесь грамотными все мы стали,
А сколько сочинений написали?!
Звенит звонок.
На сцену выходят два ученика с портретами Л.H. Толстого и А. С. Пушкина на груди, третий ученик со стопкой художественной литературы в руках. Они поют, обращаясь к учителю литературы и русского языка.
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА (на мотив песни «Автомобили», муз. В. Матецкого)
Совсем уж скоро мы с тобой отмучимся
И по ночам спокойно будем спать.
Писать семь лет мы сочинения учимся.
Пора другую жизнь давно начать.
Припев:
Литература, литература
Всю нашу жизнь перевернула,
И учителям своим назло,
Стали мы писателями давно. (2 раза)
Ученик с портретом Л.H. Толстого делает шаг вперед и тычет пальцем в портрет писателя.
Мы для поэзии с рожденья созданы,
Для нас звучит как музыка она.
И день и ночь мы трудимся над рифмой.
Даешь «пятерку», Ольга Юрьевна! (имя, отчество педагога)
Припев:
Литература, литература
Всю нашу жизнь перевернула,
И учителям своим назло
Стали мы поэтами давно. (2 раза)
Ученик с портретом А. С. Пушкина на груди делает шаг вперед и тычет пальцем в портрет.
Среди героев книг незримо мы присутствуем,
Как аромат вдыхаем пыль страниц.
И всем обиженным искренне сочувствуем,
И слезы горькие капают с ресниц.
Припев:
Литература, литература
Всю нашу жизнь перевернула,
И учителям своим назло
Стали мы читателями давно. (2 раза)
Ученик со стопкой книг делает шаг вперед и поднимает книги над головой.
Припев (повторяются припевы первых двух куплетов).
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ФИЗИКА».
1-й ведущий.
Теперь заглянем в кабинет,
Где физики учились много лет.
2-й ведущий.
Для нас был труден сей предмет,
Но без него движения нет.
Звенит звонок.
Два ученика выходят на сцену, они держат в руках новогоднюю гирлянду, которую ассистент включает в сеть. По цепи бегут разноцветные огоньки. Ученики покачиваются в такт музыке и, обращаясь к учителю физики, поют.
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ (на мотив песни «Девочка мальчика ждет», муз. Ю. Варум )
Течет по цепи электрический ток,
Бежит незаметно урок.
Над классом учительский голос плывет,
А физика гения ждет.
И опытом заняты все с головой,
Все заняты этой игрой.
А ток по цепи все течет и течет,
И физика гения ждет,
И физика гения ждет!
Вот космос раскинулся над головой,
(показывают на небо)
К себе он зовет нас с тобой.
К далеким мирам улетит звездолет,
А физика гения ждет.
Наш добрый учитель парит в облаках,
Надежда искрится в глазах.
Законы долбит из урока в урок,
А физика гения ждет,
А физика гения ждет!
Проигрыш (исполнители танцуют на сцене).
Течет по цепи электрический ток,
Бежит незаметно урок.
Над классом учительский голос плывет, -
И физика гения ждет.
Его мы не встретим сегодня, пойми!
Он только в начале пути.
Когда же он пользу науки поймет?
Ведь физика гения, физика гения,
Физика гения ждет!
Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ХИМИЯ».
1-й ведущий.
А как химичить мы любили!
И в самый реактивный кабинет
2-й ведущий.
На опыты с охотою ходили.
Но странно, никому не навредили.
Звенит звонок.
На сцену выходят несколько учеников с транспарантами в руках, которыми они во время припева бьют себя по голове. Транспаранты — это картонные круги, на которых крупно написаны значки химических элементов. Эти круги прикреплены к палочкам. Два ассистента становятся между исполнителями и разворачивают большую таблицу Менделеева. Ученики, обращаясь к учителю химии, поют.
Нет комментариев. Ваш будет первым!