Сценарий игровой развлекательной программы для детского сада. Подготовительная группа
Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Кисточки, карандаши и краски - ребячьи игры-раскраски»
Действующие лица
Королева Чудо-кисточка.
Краски. Карандаши.
Мастер Фломастер.
Маркерята - веселые ребята.
Мелки разноцветные.
Участники конкурсов.
В записи звучит веселая музыка. На сцене установлена ширма, на которой изображена большая палитра, она напоминает замок, раскрашенный всеми цветами радуги. Краски- окошки поочередно открываются и из них выглядывают озорные мордашки жителей королевства Волшебная Палитра. Они весело поют.
Жители (дружно).
Возьмите в руки краски,
Карандаши, мелки,
Чудесную картину
Изобразите вы!
Рисуйте, наслаждаясь,
Чудесный яркий мир,
Здесь многоцветье правит,
Фантазия - кумир!
Пусть все вокруг расцветится
Волшебными цветами,
Глаза добром засветятся,
Рисуйте вместе с нами!
В записи звучат фанфары, на сцену выходит королева Чудо-кисточка.
Чудо-кисточка. Всем! Всем! Всем! Сегодня в королевстве Волшебная Палитра объявляется праздник - праздник красок и радости! Всем участникам, пришедшим на праздник, повелеваю прибыть с карандашами, фломастерами, маркерами, мелками и красками разных цветов! Всем веселиться, рисовать и заслуженные награды дружно получать! Да будет так!
В записи: торжественная музыкальная мелодия обрывается резким акцентом.
Чудо-кисточка.
Эй, друзья-карандаши,
Первый конкурс рисовальный.
Ждут вас наши малыши!
Появляются дети в костюмах и коронах, напоминающих карандаши, они выходят из большой яркой коробки, поют и танцуют.
Карандаши (задорно).
Белый лист, белый лист
Нам совсем не нравится!
Белый лист, чистый лист,
Скоро все исправится!
Карандаши объявляют первый конкурс «Нарисуй по волшебным точкам». Задача детей состоит в том, чтобы соединить точки в порядке очередности номеров и получить изображение того или иного сказочного персонажа: Буратино, Чипполино, Незнайки, Малъвины, Дюймовочки и т. д. Персонажи могут быть и другими в зависимости от того, к какому выбору склоняются организаторы данного мероприятия. Кто из детей быстрее и точнее соединит правильно изображение и аккуратно сумеет его раскрасить цветными карандашами, тот побеждает в первом конкурсе. Победителей награждают набором цветных карандашей и альбомами для рисования. Затем на сцене вновь появляется королева Чудо-кисточка.
Чудо-кисточка.
Вы, ребятки, молодцы!
Вы - художества творцы!
Маркерята, не зевайте,
Эстафету принимайте!
Мастер Фломастер их приведет,
А заодно и вас, ребята, займет!
В записи звучит веселая музыка. Появляется мастер Фломастер, он выглядит как фокусник, только в разноцветном цилиндре и фраке. Мастер Фломастер снимает с головы цилиндр, манипулируя им, показывает, что цилиндр пуст. Затем он ставит цилиндр на цветной куб и начинает делать над ним пассы руками. Далее он достает из цилиндра разноцветные маркеры (4-6 штук).
Мастер Фломастер (разложив маркеры перед собой, шепчет заклинание-рисование).
Заклинанья, Маркеряг оживите!
К нам на праздник поспешите.
Ребятишки очень ждут
Замечательных минут!
В записи - волшебный музыкальный акцент. На сцене по одному появляются яркие Маркерята - веселые ребята.
Маркерята.
Все умеют Маркерята - развеселые ребята:
Петь, писать и рисовать!
Ребятишек обучаем,
К рисованыо приучаем!
Нас смелей, дружок, бери,
С нами сможешь ты писать
И, конечно,рисовать:
Дом, полянку и лесок,
Книгу, ящерицу, сказку,
Карнавал и чудо-маску!
Ты за дело принимайся
Поскорее, не стесняйся!
Мастер Фломастер и Маркерята предлагают детям второй конкурс «Фломастером и маркером». Он заключается в том, что дети должны красиво и умело раскрасить картинку на ту или иную тему: «В лесу», «На полянке», «Карнавал», или может быть взята любая другая тематика. Детей по итогам этого конкурса награждают наборами фломастеров и маркеров и книгами для раскрашивания.
Чудо-кисточка.
Как вы поняли, друзья,
В мире сером жить нельзя!
Очень рады встрече с вами,
Рисования друзьями!
Продолжаем развлекаться,
Рисованьем заниматься!
Приглашаю я мелки,
Чтобы не было тоски!
На сцену помощники выкатывают яркую коробочку, из нее сначала по одному выглядывают, а затем выходят на сцену разноцветные мелки. Они поют и танцуют для ребят.
Мелки (дружно).
Мелки - ребята дружные,
Детям очень нужные!
Чертим, пишем и рисуем,
Никогда мы не тоскуем!
Ты мелки, дружок, бери,
Чудеса ты сотвори!
На доске иль на площадке
Нарисуй ты мелом гладким!
Мелки объявляют третий конкурс - «Нарисуй картинку мелом». Дети на досках рисуют разноцветными мелками картину на тему «Мой сказочный и удивительный мир». Чьи работы окажутся наиболее интересными, эти дети получают призы - наборы разноцветных мелков.
Чудо-кисточка.
Время красок наступает!
Их ребята обожают!
Кисточку скорей возьми,
Прямо в воду, затем в краску обмакни,
По бумаге проведи.
Нарисуешь, что угодно,
По деталям, очередно,
А затем сложи в картину:
«Счастья - детская долина»!
Чудо-кисточка предлагает вниманию участников и гостей последний конкурс. На сцену выходят не отдельные участники, а целые команды (4-6 человек). Участницам-командам предлагается на большом листе бумаги всем членам вместе изобразить красками (акварель, гуашь) картину «Детство - волшебный край, откуда приходит каждый...». Дети рисуют, а в это время проходит выступление творческих коллективов. Затем подводятся итоги, победителей награждают наборами ярких красок и папками для рисования. После этого все участники выходят на финал.
Все герои (дружно).
Быстро время пролетело,
Действовали вы умело!
Продолжайте рисовать,
Мир волшебный создавать!
Всем желаем творческих успехов!
До новых встреч, ребята!
Герои кланяются и под веселую музыку покидают сцену.
Похожие статьи:
Сценарий спортивного праздника в детском саду. Подготовительная группа
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы
Весеннее развлечение в подготовительной группе в детском саду. Сценарий
День мальчиков в детском саду. Старшая – подготовительная группа
Нет комментариев. Ваш будет первым!