Концерт ко Дню учителя в школе. Сценарий

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя. Сценарий «Высокое призвание»

Цели и задачи: формировать нравственные ориентиры; воспитывать чувство уважения и благодарности, создавать комфортную среду в образовательном учреждении.

Ход занятия

Выходят ученик и ученица. Затемнение, полумрак. Звучит классическая музыка.

Ученик. Вначале не было ничего. И сотворил Бог небо и землю. Земля же была безводна и пуста, и тьма над бездною.

Ученица. И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет. Зажигается свет.

Ученик. И отделил Бог свет от тьмы. И был вечер, и было утро.

Ученица. И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделит она воду от воды». И так стало. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро.

Ученик. И сказал Бог: «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша». И стало так.

Ученица. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И создал Бог два светила великие: светило большое для управления днем, и светило поменьше - для управления ночью и звездами.

Ученик. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на Землю, и увидел Бог, что это хорошо.

Ученица. И сотворил Бог рыб больших, и всякую птицу, и зверей зеленых по роду их, и увидел Бог, что это хорошо.

Звучат голоса птиц и животных.

Ученик. И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию.

Ученица. И оказались люди на Земле, но тяжела и безрадостна была их жизнь: не знали они языка человеческого, ни повадок звериных, не умели они разжечь огня, чтобы согреть себя, не имели ни дома своего, ни поля своего, не умели люди ни звезд в небе сосчитать, ни любимому своему стихи написать.

Ученик. И жили они, как звери, во мраке и невежестве. И взмолились люди к создателю своему, дабы помог он им.

Ученица. И сотворил Бог тогда Учителя, и послал его на Землю.

Ученик. И научил Учитель людей земных и читать, и писать, и зерно считать, и убирать его, и ремеслу, и умениям разным.

Ученица. И научил Учитель мужчину сильным быть, а женщину быть доброй и прекрасной.

Ученик. И научил Учитель людей пению, танцам и играм на инструментах разных.

Ученица. И научил он людей добру, дружбе, любви и справедливости.

Ученик. Да славится имя твое во веки веков, да живет имя твое в сердцах людей вечно, да помнят о делах твоих и дети, и внуки, и правнуки учеников твоих.

Вместе. Ведь имя твое - творец душ и сердец человеческих.

Учителям вручаются цветы. Исполняется номер художественной самодеятельности.

Ученица. Уроки - трудное дело и - главное - не всегда интересное. Но для вас, дорогие учителя, мы сделаем исключение - они будут веселыми и занимательными. Настройтесь на работу.

Ученик. Проведем тест. Ваша задача - проставлять баллы в зависимости от номера ответа. Проверим ваше знание литературы.

1. Грибоедов написал поэму «Горе...»

A. Луковое.

Б. От ума.           +

B. От нечего делать.

2. Образ Базарова...

A. Равен нулю.

Б. Отрицательный.

B. Положительный.             +

Г. С усами.

3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:

A. Метелица.              +

Б. Морозко.

B. Снегурочка.

Д. Дед Мороз.

4. Герои романа Достоевского «Идиот»:

A. Николай I.

Б. Николай II.

B. Мышкин.             +

Г. Кошкин.

Д. Пушкин.

5. Закончите цитату: «Выхожу один я на...»

A. Работу.

Б. Дорогу.               +

B. Медведя.

6. «Жизнь дается человеку...»

A. Один раз.               +

Б. Еще раз.

B. Еще много, много раз.

7. «Глупый пингвин робко прячет...»

A. Тело жирное.               +

Б. Костную грудинку.

B. Заначку.

Г. Акваланг, оружие и документы.

8. «Быть или не быть» - вот в чем...

A. Ответ.

Б. Вопрос.                +

B. Ответа нет.

9. Есть формула:

A. Ньютона-Лейбница.                     +

Б. Исаева-Штирлица.

B. Какая вам разница?

Ученик. Если вы набрали до 7 баллов, то вы просто гений, вам место только в Академии наук. Если вы набрали от 7 до 10 баллов - вы настоящие учителя! Вы наши! Мы любим Вас!

Тест вы прошли. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей. Спасибо вам!

Исполняется номер художественной самодеятельности.

Ученик.

Так с вами нам надежно и тепло,

Вы нам опора в радостях и бедах,

Ученица.

Когда вы есть - вы наш источник света,

Когда вас нет - без вас нам тяжело.

Ученик с ученицей уходят. Исполняется номер художественной самодеятельности, после которого выходит ученица с листом ватмана.

Ученица.

Все, что только можно придумать,

Мы хотим подарить лишь вам,

И в этом мире, самом красивом,

Без вас никуда, поверьте, нам!

Мы долго думали, что подарить вам? Ведь, что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам. И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене, отдаст вам частичку своего сердца, а выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце нашего праздника вам подарим.

А сейчас я приглашаю на сцену следующих участников. Исполняется номер художественной самодеятельности.

Ученик. Не забудем и мы, ребята, оставить частичку своего сердца для учителей.

Ребята рисуют любые штрихи на картине, но что именно, зал и сидящие в ней учителя не видят, так как она повернута к ним обратной стороной.

Ученик.

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель - то звезда,

И во всей России лучше

Не найдете никогда!

 

Понимают наши души,

Не боятся нас любить.

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить.

 

Очень ценим вас и любим,

Никому не отдадим.

Вы несете радость людям.

Мы, как вы, все быть хотим!

 

Вы - великие таланты,

Непонятны и просты.

Вам сегодня все подарки,

Вам все песни и цветы!

Исполняется номер художественной самодеятельности.

Ученица. Спасибо. Вы еще должны что-то изобразить на картине. Прошу.

Звучит музыка. Ребята рисуют и уходят.

Ученица. Наш праздник продолжается. Это кто идет сюда?

Ученик.

Это наша детвора.

Их ценнее в школе нет.

И они вам шлют привет.

Выступление учащихся 5 классов.

Ученик 1.

Октябрь наступил, есть такая примета, -

И в школах везде море музыки, света:

По всей России праздник встречают,

День учителя отмечают.

Ученик 2.

Дорогие учителя

С праздником вас поздравляю я!

Подготовили для вас

Устный - про себя - рассказ.

Ученик 3

Дома ручку не забуду,

И тетрадь и карандаш.

А забыл - реветь не буду

На весь класс, на весь этаж.

Ученик 4.

На уроках обещаю не шуметь и не болтать.

Если я ответ не знаю, буду руку поднимать.

Ученик 5.

А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Ученик 6.

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Постараюсь то и дело

В окна мяч не забивать.

Вместе.

Обещаем не лениться,

Будем хорошо учиться.

Ученик. Вот такие у нас пятиклашки. Пусть и они нарисуют что-то свое в нашей общей картине.

Ребята рисуют и уходят.

Ученик.

Эй, музыканты, где ваше слово?!

Вас, педагоги, приветствуем снова!

Вам подражая, стали мы лучше,

Вас продолжая, младших мы учим.

Ученица.

Пусть подпоют нам братья по классу,

Ваши уроки нравятся массам.

Каждый учитель - школьный наш маршал,

К знаньям ведет нас воинским маршем.

Исполняется музыкальная композиция, после которой выходит художник и дорисовывает картину, пока звучат стихи.

Ученица.

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Ученик.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует,

Сценарии пишет, поет.

Ученица.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Ученик.

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдете вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Поворачивает картину и демонстрирует ее залу. Звучит музыка. Учителям дарят подарки. Заключительная песня.

Автор: Г. В. Погорелова

Похожие статьи:

День учителя в школе. Интересный и необычный сценарий

День учителя в школе

День учителя. Сценарий

Сценарии ко Дню учителя

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна