❀ Предложите ребенку составить узор из чередующихся полосок цветной бумаги. Попробуйте несколько вариантов. Попросите ребенка наклеить полоски на лист.
Можно перейти ваш мост?
Количество играющих: 1 - 8 человек.
Инвентарь: веревочка, скакалка или мел.
❀ Все дети выстраиваются в шеренгу на одной стороне комнаты. Выберите одного ребенка, который будет «сторожем».
❀ «Сторож» становится у противоположной стены напротив шеренги детей, а вы объясняете всем, что «сторож» и остальные дети стоят на разных берегах реки, соединенных мостом. Мост можно обозначить веревочкой, скакалкой или нарисовать мелом.
❀ Дети спрашивают: «Уважаемый сторож, можно перейти ваш мост?».
❀ Сторож говорит: «Можете пропрыгать по моему мосту, если вы носите синее».
❀ Дети в синих вещах прыгают по мосту на другую сторону комнаты.
❀ Остальные дети спрашивают: «Уважаемый сторож, можно перейти ваш мост?».
❀ Сторож говорит: «Можете пропрыгать по моему мосту на одной ножке, если вы носите черное».
❀ Сторож каждый раз называет новый цвет и новое движение.
Лови и бросай - цвета называй
Количество играющих: 1-6 человек.
Инвентарь: мяч.
❀ Ведущий, бросая мяч ребенку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребенок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к данному прилагательному. Например: