Последний звонок в 11 классе. Сценарий необычный и веселый

Последний урок - последний звонок (урок для I и XI классов). Сценарий

Класс празднично украшен, на доске дата: 1 сентября 201... г. - 25 мая 201... г.

Первоклассники сидят за партами, со звонком в класс входят выпускники и сажают малышей на колени.

Учитель. Прозвенел звонок, начинается урок. Этот урок последний для тех, кто пришел в школу 11 лет назад. Как вы думаете, 11 лет - это много или мало?

И старшеклассники, и малыши высказывают свои мнения.

Учитель. Наверное, сейчас вы с трудом вспомните первый школьный день. Так пусть вам запомнится последний урок... Назовем этот урок «Все в одном»

На доске название: ПИСЬМОЧТЕНИМАТЕМАТУРА.

Учитель. Расшифруйте запись. Проведем этот урок в форме соревнования двух команд.

По какому принципу можно разбиться на 2 команды? Предлагайте. (Из предложенных вариантов выбираем «на мальчиков и девочек». Вспоминаем, что в начальной школе на уроках были «помощники» Миша и Маша, как и у теперешних малышей. На доску прикрепляются фигурки.)

Учитель. Познакомимся с участниками команд. По сигналу сначала девочки, затем мальчики назовут свои имена. Девочки.... Мальчики...

Чтобы лучше узнать о ваших интересах, увлечениях, характерах, мы подготовили по одному вопросу каждому, отвечайте сразу, не раздумывая (готовятся самые разнообразные вопросы):

- Сколько тебе лет?

- Как тебя называют дома?

- Что ты любишь из еды?

- Куда ходишь по вечерам?

- Название твоего сотового телефона?

- Твой любимый цветок?

- Где живут волки?

- Чем копают?

- Чем укрываются?

- Любимое время года?

- Нелюбимое время года?

- Где плавают?

- Сколько человек в вашей семье?

- Где раздеваются?

- Любимый школьный предмет?

- Автор стихотворения «Бородино»?

Учитель. Разносторонние знания и увлечения у наших старшеклассников. Посмотрим, что они помнят из школьной программы.

Вывешивается табличка «РУССКИЙ ЯЗЫК».

Учитель. Сделаем разминку для пальчиков (несколько первоклассников выходят к доске и показывают разминку).

Мой Мизинчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

После такой разминки вы легко справитесь с заданиями.

1-е задание. Услышав слово, называющее предмет в форме единственного числа, команда хором должна назвать форму множественного числа.

Чтобы определить, какая команда начинает, приглашаем по взрослому и маленькому представителю от команды. Кто первым выложит цветную обложку тетради из кусочков, тот и начинает.

Задание помните? Отвечайте по очереди. Например: кот - коты.

Крот (кроты)                  рука (руки)

плот (плоты)                  мука (мука)

сноп (снопы)                  житель (жители)

грот (гроты)                   любитель (любители)

дуга (дуги)                     учитель (учителя).

2-е задание. Поставить глаголы в форму 1-го лица единственного числа. Кто из старшеклассников сможет доступно объяснить малышам, что такое 1-е лицо единственного числа? Кто первым отвечает?

Читать (читаю)

Мечтать (мечтаю)

Гулять (гуляю)

Свистать (свищу)

Бросать (бросаю)

Кусать (кусаю)

Писать (пишу)

Письменная работа. Допиши пословицу (на доске для обеих команд запись):

Труд кормит...

Сделал дело -...

Делу - время...

Фишкой оценивается правильность, быстрота, каллиграфия.

Физкультминутка

Старшеклассникам предлагается вспомнить хотя бы одну физкультминутку. Первоклассники показывают свою любимую.

Учитель. Разучим еще одну разминку - «шар». (Со словами показываются движения.)

Летит, летит по небу шар.

По небу шар летит,

Но знаю я, что этот шар

Ко мне не прилетит.

Убираем слово «шар», затем «по небу».

Учитель. А чтобы шар полетел, надуем его (приглашаются 4 человека, по 2 от команды). Кто надует шар больше!

Итог. Прощание.

Похожие статьи:

Выпускной вечер. Сценарий выпускного бала

Выпускной бал в 11 классе. Сценарий

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2017 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна