Внеклассные мероприятия в школе

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников

Внеклассные мероприятия для школьников

Классные часы в школе

Сценарии праздников, развлечений, досугов, игровых программ для школьников


Разработка классного часа для старшеклассников и студентов колледжа

Тема: «Джентльмен-шоу» (юмористическая шоу-программа)

Цели:

• Воспитание духовно-нравственных и этических качеств личности студентов.

• Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.

Ход классного часа.

Вступительное слово классного руководителя

Разработка классного часа для старших классов «Два шага до конфликта»

(Учимся предотвращать и разрешать конфликты)

Цели: Усвоить правила разрешения конфликтов. Развивать умение анализировать конфликтные ситуации и разрешать конфликты.

Форма: Психологический практикум.

Участники: Классный руководитель, учащиеся.

Оборудование: Бумага и бланки для тестирования, ручки, карандаши.

Ход практикума:

Разработка классного часа для старшеклассников

Цель: Воспитывать у старшеклассников чувство терпимости по отношению к другим людям, уважение их прав и индивидуальности, традиций, истории, культуры.

Форма: Мастерская общения.

Участники: Учащиеся класса, классный руководитель.

Оборудование, оформление: Листы бумаги, фломастеры по количеству групп. Желательно подобрать видеофрагменты фильмов о жителях Земли, их нравах, обычаях, истории, природе различных уголков нашей планеты.

Разработка классного часа по профориентации для старших классов «Биржа труда — рынок профессий»

Цель: Ознакомить старшеклассников с рейтингом наиболее востребованных профессий в регионе и соответствующей им заработной платой.

Форма: Деловая игра.

Участники: Учащиеся класса, классный руководитель, психолог, специалист бюро по трудоустройству, родители учащихся.

Ход классного часа

Подготовительный этап:

• подобрать специальную литературу о профессиях;

Разработка классного часа для 6 класса «О людях мужественной профессии. Спасателям России посвящается»

Задачи

1. Познакомить учащихся с историей Дня спасателя Российской Федерации.

2. Способствовать формированию интереса к государственным праздникам и истории их появления.

3. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям своей страны, к людям, спасающим жизнь человечеству.

Конкурсная программа для школьников 5 класса. Сценарий «Остров невезения»

Цель: способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, сообразительности, умения работать в группе.

Ход программы

Звучит фонограмма из кинофильма «Остров сокровищ».

Хама: Три тысячи чертей! Этого еще мне не хватало. Опять экскурсантов на остров притащили. Срочно меняю табличку названия острова. (Переворачивает табличку «Остров сокровищ» на «Остров невезения».) Так и норовят сокровища прибрать к рукам. 

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 класса «Здоровье - богатство во все времена»

Для проведения мероприятия выбираются команды 8-10-12 человек от каждого класса параллели в зависимости от желания участников; разрешается привлекать для выступления спортсменов, специализирующихся на различных видах спорта, инструкторов по каратэ, йоге, у-шу и другим видам единоборств, по оздоровительным системам (по выбору участников), музыкальных работников и т. д.

Школьный праздник «Здравствуй, Русь!»

Задачи: воспитывать на принципах дружбы между народами, проживающими на территории России; изучать традиции и обычаи, историю и культуру народов, населяющих нашу страну; углублять знания об истории России, устанавливать добрые, дружелюбные отношения и связи с учащимися разных национальностей, обучающимися в школе.

Конкурс юных экологов для учащихся 6-8 классов «Охраняется красной книгой»

На сцене большая карта России, макет «Красной книги России».

Ведущий:

Чтоб пустыни нагрянуть не смели,

Чтобы души не стали пусты,

Охраняются звери,

Охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Час коллективной рефлексии, 8 класс

Участники: учащиеся 8-го класса и классный руководитель.

Цели:

1) сформировать у учащихся научные представления о коллективе и малой группе, об их роли в жизни человека и общества;

2) определить в процессе совместной рефлексивной деятельности уровень развития коллектива класса, используя при этом такие критерии-признаки коллективного сообщества, как сплоченность, взаимоответственность, взаимопомощь;

Сценарий на 1 апреля в 5 классе

Заседание клуба «Веселый попугай», 5 класс

Участники: учащиеся 5-го класса, классный руководитель, члены жюри — старшеклассники, родители, гости- болельщики.

Цели:

1) способствовать формированию у детей умений и навыков общения во внеурочное время;

2) создать психологически комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии;

Сценарий выступления агитбригады по ПДД

Агитбригада по правилам дорожного движения «В гостях у сказки»

Действующие лица:

Волк — инспектор ГИБДД (с жезлом)

Колобок (в руках — руль, кепка — набок, на лице синяки и шишки)

Красная Шапочка — рокер, в бандане (или шлеме) красного цвета

1 поросенок — Ниф-Ниф (вся одежда красного цвета)

2 поросенок — Нуф-Нуф (вся одежда желтого цвета)

3 поросенок — Наф-Наф (вся одежда зеленого цвета)

Праздник-парад в 5 классе «Эй, дружинушки, ухнем!». Сценарий

Участники: учащиеся 5-го класса, их родители, классный руководитель.

Цели:

1) способствовать сплочению и развитию классного коллектива, формированию у его членов навыков работы в команде;

2) создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности;

3) содействовать физическому развитию детей.

Методическая разработка классного часа для 6-7 класса «Любители приключений»

Классный час для школьников «Путешествие на Машине Времени»

(Для работы, нужны, листы бумаги, карандаши, ручки, фломастеры).

— Дорогие ребята! Каждому человеку хочется знать, каким было наше прошлое? Какие события происходили? Какие люди раньше жили? А иногда хочется заглянуть в будущее и узнать, что там, впереди? К сожалению, этого не может знать никто. Никто из людей, кроме... нас с вами. Почему? Да потому, что ни у кого нет Машины Времени, а у нашего класса она есть! Мы с вами сегодня, сейчас, отправимся в прошлое, увидим будущее и вернемся в настоящее. Итак, вы готовы к путешествию на Машине Времени?

Литературно-музыкальная композиция для школьников старших классов «Да не порвется связь времен!»

Музыкальный фон - «Во поле береза стояла». Выход на мизансцену участников композиции.

Чтец 1.

Знаешь, сели сказка с песней

У вечернего костра,

Как ни сесть им рядом, если

© 2011 - 2016 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна