Театрализованное представление по сказкам. Сценарий

Внеклассное мероприятие в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-4 класса «Мечты ученика Саши»

Действующие лица: Ведущий, Саша, Сестра, Фетюлькина, Портфелькина.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве, в одной средней школе жил да был Саша, обыкновенный ученик 3-го класса. Мечтал Саша о том, чтобы хоть разочек побыть ему царем. И вот однажды... Просыпается Саша, а на нем — царская одежда.

Саша: Я ли это? (Щиплет себя.) Ой, больно! Я и правда царь! (Танцует.) Ох! Не опоздать бы в школу! Да я же — царь! И в школу можно не ходить.

Сестра: Саша, Саша, просыпайся! В школу опоздаешь! Ой, какой ты чудной, как будто царь!

Саша: Я и есть царь!

Сестра: Не выдумывай! Ты, наверное, в школьном театре выступаешь. Я же знаю, что ты — Саша, а не царь!

Саша: Я же сказал — царь!

Сестра: Ну ладно —- царь, царь! Только все равно понарошечный. Ну и сиди здесь, а я в школу побежала.

Убегает. Саша остается один.

Ведущий: Задумался Саша. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется оставаться. Все ж первое лицо в государстве.

Саша: Иностранные гости вдруг явятся, а я-— неуч! Учиться я, конечно, буду! Но не хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девочки из нашего класса. А то они такие воображульки, всегда все лучше всех знают! Пусть так и будет! На- пишу-ка я указ!

Пишет указ. Вбегают девочки, удивленно смотрят на Сашу.

Фетюлькина: Вы ли, не Вы ли?

Саша: Я не выл, я думал!

Фетюлькина: Да нет же! Мы говорим — Вы ли это, Саша, или

Саша: Да, я! Только не Саша, а Его Величество! Ну-ка, Фетюлькина, как еще царей называют?

Фетюлькина: Его Светлейшество, Его Граматейшество, Его Веселейшество!

Саша: Молодец, Фетюлькина! Если я забуду, будешь мне всегда напоминать. А собрал я вас вот зачем. Э... забыл. Вы... мы... ты... я...

Фетюлькина: Мы — вымытые. С утра умываемся и зубы чистим.

Саша: Да не вымытые, а вы и мы, все вместе, в общем, слушайте мой указ!

«В некотором царстве, в некотором государстве царь — самый умнейший и самый главнейший — назначает своими учителями следующих подданных:

- Фетюлькину,

- Портфелькину.

Чтоб они учили меня, царя, уму-разуму! Если хорошо учить будут, я с радости буду есть конфеты, а если плохо учить будут — я с горя буду есть конфеты!» Слыхали? А теперь приступайте к моему учению, своему мучению.

Портфелькина: Я Вас грамоте учить буду. Как пишется ча-ща? Через «а» или через «я»?

Саша: Через «е».

Портфелькина: Ой! Как это?

Саша: А я не буду писать «чаща», а напишу — лес.

Хором: Какой умный!

Портфелькина: А как пишется жи-ши? Через «и» или через «ы»?

Саша: Я не буду писать такое слово вообще!

Портфелькина: Почему?

Саша: Потому что слова «жи-ши» в моем словаре нет!

Хором: Какой умный!

Фетюлькина: Я вас буду математике учить. Вот у меня в кармане (считает) шесть жвачек, а нас трое. По сколько каждому достанется?

Саша: Вам по одной, а мне остальные.

Хором: Какой умный!

Фетюлькина: Ой! Я ошиблась! У меня не шесть, а девять жвачек. А нас трое. По сколько жвачек нам достанется?

Саша: Вам — нисколько. Я их все себе заберу!

Хором: Какой жадный!

Саша: Что вы сказали?

Хором: Какой умный!

Саша: Вот так-то!

Портфелькина: Вам нужно сочинить стихотворение. Вот его начало:

Удивляется народ: Почему сердит Федот?

Царь: Ну, стихи я сочинять люблю, немного подумаю (думает). Вот слушайте:

Удивляется народ:

Почему сердит Федот?

А у Федота есть забота —

Без труда вынуть рыбку из пруда.

И еще одна забота —

Денег накопить охота.

Много б денег накопил,

Мерседесов накупил,

Дачов, видиков, пластинков,

Марсов, сникерсов, ботинков.

Но мы знаем — без труда

Рыбки нет у рыбака.

А трудиться не желает наш Федот,

И поэтому сердит на весь народ!

Хором: Какой умный! Настоящий поэт.

Царь (начинает зевать): Хватит, хватит, я уже устал и спать хочу.

Засыпает. С него снимают царскую одежду.

Ведущий: Проснулся Саша обыкновенным мальчиком, посмотрел на часы и понял, что в школу безнадежно опоздал.

Саша: Что же я Надежде Владимировне скажу? Правду сказать, что я царем был — не поверит, а врать как-то нехорошо. Лучше уж промолчу, пусть ругает. Да, и на самом деле, без труда не вынешь рыбку из пруда.

Ведущий: Понравилась сказка? Ребята, даже царям некогда лениться. Государством должен управлять умный человек. Раньше на Руси царевичей уже с 6 лет учили грамоте и наукам. Верим, что из вас вырастут хорошие, квалифицированные специалисты и хорошие люди. А в заключение нашего праздника прозвучит песня — пожелание для всех присутствующих.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по сказкам. Сценарий для 1-2 класса

Конкурсная программа. Сценарий для 3 класса

Внеклассное мероприятие в начальной школе на тему: Книги

Внеклассное мероприятие по сказкам в начальной школе

Театрализованное представление для младших школьников. Олимпийские игры

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна