Сценки для школьников

Сценки для школьников

Сценки для школьников на праздник Последний звонок, Выпускной, День учителя. Сценки про учителей и учеников.

Рекламно-юмористический монолог

Исполняет один из учеников.

Для учителей истории

Сделай рекламную паузу, скушай «Твикс». Так, что нам задали на завтра? (Открывает учебник.) Повторить §15 - Ледовое побоище. См. рис. 23 (показывает рисунок)... «Ваниш» - розовый цвет и пятен нет...

Ледовое побоище, битва на Чудском озере.

Чудское... Чудо... Вспомнил! «Чудо-йогурт» - попробовал раз, ем и сейчас... Нет, это не то.

Русская дружина под предводительством новгородского князя...

«Хорошо иметь домик в деревне»... Под Новгородом... Нет, лучше под... (называет город, где родился или учился учитель истории)\

Русского князя Александра Невского... Невского... Знакомое название. Что у нас «Невское»? Знаю, пиво! А еще есть «Балтика»- семёрка, тоже с Невы. Я, кажется, отвлёкся.

Немецкие рыцари построили свою кавалерию клином...

Ой, чуть не забыл, «Клинское»! Кто идет за «Клинским»? «Клинское» - лучшее для друзей... И немецких рыцарей. Нет, для немецких, пожалуй, лучше «Гёссер». Восемь банок пива «Гёссер» вечером - и утром ни одной морщины. Битва проходила в апреле...

И чего это они отправились на озеро в апреле? Тоже мне, «Тафт»-3 погоды! Всем известно: весь апрель никому не верь.

Тонкий лёд озера не выдержал огромного веса закованных в броню всадников... (Задумчиво повторяет.) Не выдержал огромного веса...

Говорите точно, сколько вешать в граммах! Интересно, а всадников взвешивали? Нет, наверное. Потому все и утопли. Подчистую.

Чистота - чисто «Тайд»!

Погода в тот день была не по-апрельски зимняя, свежая.

Вот теперь я знаю, откуда пошёл «Орбит»-зимняя свежесть - лучшая защита от кариеса.

Когда первые всадники начали проваливаться под лёд («Галина Бланка» - буль, буль!), рыцари попытались повернуть вспять, но было уже поздно... (Не тормози, «Сникерс»-сни!..) Русские дружинники отважно добивали неприятельских воинов копьями и мечами, разили их лезвиями...

Фирмы «Жиллетт». «Жиллетг» - лучше для мужчины нет!

Ледяная вода Чудского озера мгновенно пробиралась под доспехи, пропитывая одежду немецких рыцарей... у них явно не было памперсов.

Это сражение вошло во все учебники истории как образец блестящего воинского мастерства полководца князя Александра...

А ведь был еще какой-то князь. Как сейчас помню, мы по литературе что-то такое проходили. Вспомнил! «Слово о полку Игореве». Там точно был князь... Игорь... Алексеевич... Князь Игорь с половцами воевал, а Игорь Алексеевич с нами бескровно воюет. Так мы что - половцы или хазары какие-то неразумные?! Фу-ты, ну-ты! Совсем запутался с этими рекламами. Нет! Историю надо учить всерьёз и без телевизора. Это вам не шутки! Ну что, для вас история - ещё не праздник? Тогда мы идём к вам!!!

(Если учитель истории - женщина, например по имени Ольга, то идет обыгрывание: А у князя Игоря была жена - княгиня Ольга! И т. д.)

Мюзикл «Репка»

Дед (поет на мелодию «Крейсер Аврора»).

Репку я в землю нынче сажаю.

Бабка сказала: «Ну-ка сажай!»

Я поливаю, я удобряю –

Очень хочу, чтобы был урожай!

Выросла репка очень большая,

Сам не смогу я справиться с ней.

Бабку на помощь я приглашаю:

Бабка, ну где ты? Иди поскорей!

Бабка (поет па мелодию украинской песни «Ты ж мене пидманула»),

Я казала, что в середу

Пидем умеете до обеду.

Ты пришел - мене нема,

Пидманула, пидвела.

Припев:

Я ж тебе, я ж тебе пидманула,

Я ж тебе, я ж тебе пидвела!

Дед. Ты ж мене удалого с ума-разуму свела.

Бабка.

Шо у тебе приключилось,

Шо с тобой опять случилось?

Я не сможу помогать,

Надо внучку выкликать!

Припев тот же.

Внучка (припев песни «Чунга-чанга»).

Дедка - бабка, дедка - бабка,

Вы возьмите по лопатке,

Откопайте свою репку - и вперед!

Дедка - бабка, дедка - бабка,

Кушать репку будет сладко,

Если внук ее у вас не отберет!

Бабка - дедка, бабка - дедка!

Вот какая вышла репка.

Мы не справимся, я думаю, втроем.

Бабка - дедка, бабка - дедка,

Ситуация нередка –

Мы на помощь нашу Жучку позовем!

Жучка (поет па мотив «Танго втроем», песни в исполнении Кристины Орбакайте).

Репку - втроем?! Разве это возможно?

Репку - втроем, как могли вы такое сказать?

Репку тянуть надо так осторожно,

Как хорошо, что меня вы решили позвать!

Это-тянуть?! Вы меня испугали.

Это - тянуть? Я едва ли сумею помочь.

Кошку зовем, вы еще не позвали?

Где-то за мышкою бегала нынче всю ночь.

Кошка (поет на мотив песенки Чебурашки «Я был когда-то странный»),

Я - маленькая кошка,

Вам помогу немножко,

А если не сумею –

Я мышку позову.

Я - маленькая кошка,

Вам помогу немножко,

И мяу, мяу, мяу,

Мурр, Мурр, Мурр!

Мышка (на мотив песенки «Маруся»),

Студеною зимой и раннею весной –

Всегда на помощь мышка является.

На поле и в лесу, везде я вас спасу,

Работа МЧС называется!

Все герои танцуют. Костюмы и макияж подбираются под образ, который вы желаете создать (к примеру: кошка - маленькая девочка, мышка - рослая выпускница или наоборот).

В. Высоцкий «Футбольный матч»

Исполняют мальчик и девочка. Они сидят у края сцены на скамеечке. Мальчик одет в домашние шорты, майку, девочка в халате, на голове у нее - бигуди, спрятанные под платок. Половину сцены занимают футбольные ворота, 2 мальчика изображают игру в футбол.

Учителю физкультуры

Сидим у кромки на скамеечке

И смотрим мы футбольный матч.

Ой, Вань, сейчас засветят в темечко,

Гляди, какой послали мяч!

 

Что разоралась, Зин, а, Зин!

Тут не базар, не магазин,

Вести себя культурней надо,

Помни, Зин!

 

Ты, Вань, гляди какие мальчики!

Нет, я, ей-богу, закричу.

А это кто, в короткой маечке?

Я, Вань, такую же хочу!

 

Тебе такую майку, Зин,

Едва напяль - позор один.

Ты б на игру смотрела лучше,

Правда, Зин.

 

Смотри, к воротам прорывается,

Подножку сделал, вот нахал!

А как вратарь у них кривляется,

Такого сроду не видал.

 

Ох, я бы замуж бы пошла

Вот за такого за орла,

Какие пасы он дает,

Воще дела!

 

Да ты бы лучше помолчала бы,

Мешаешь ведь игру смотреть.

И недосуг мне слушать жалобы...

Какой подкат, офонареть!

 

Гляди, физрук наш - просто ас,

Такой показывает класс!

И попадает он не в бровь,

А прямо в глаз!

 

Физрук, признаюсь, наше золото,

Силен и телом и душой.

Он физкультуру любит смолоду,

С годами мастер стал большой.

 

И мы спасибо говорим,

Вас за игру благодарим.

И в вашу честь

Веселый марш мы просвистим.

«Кто хочет стать миллионером»

Посвящается учительнице рисования, черчения и трудов у девочек.

Ведущая. Здравствуйте! С вами программа «Кто хочет стать миллионером» и я - её ведущий Максим. С нами сегодня играют (Ф. И. участников, город).

Итак, вопрос отборочного тура: расположите эти продукты по времени их закладки в борщ, начиная с первого:

а) картофель; b) сметана; с) лук; d) мясо.

Правильный ответ: мясо, картофель, лук, сметана. Все наши участники справились с заданием, но первым был Константин Денисов. Приглашаю вас, Константин, за игровой стол. Спонсор нашей программы - ЧАЙ «Аддис» (шуточное представление спонсора).

Напомню правила игры: вы должны ответить на 6 вопросов, чтобы выиграть миллион. После второго вопроса вы получаете первую несгораемую сумму, после четвертого - вторую несгораемую сумму. У вас есть 2 подсказки - помощь зала и звонок другу. Вам всё понятно? Тогда - первый вопрос:

С помощью каких приспособлений вяжут?

Варианты ответов:

а) крючков; b) удочек; с) грузил; d) поплавков.

Костя . Скажите, а можно глотнуть чая от нашего спонсора, а то я волнуюсь?

Ведущая. Нет, глотнуть чаю нельзя, нам не удалось договориться с производителями воды, поэтому чай у нас только в сухом виде. Пожалуйста, отвечайте.

Костя . Я остановлюсь на варианте «а» - крючков.

Ведущая. И это правильный ответ!

Второй вопрос, который может принести вам первую несгораемую сумму. А скажите, Константин, вы читали роман Ильфа и Петрова «12 стульев»?

Костя. Это, что, уже вопрос, а варианты ответов: читал, не читал, не помню, неграмотный?!

Ведущая. Нет, это был не вопрос игры, а лишь подготовка к нему. Вот теперь второй вопрос:

Кем поплыл па пароходе Остап Бендер?

Варианты ответов:

a) талисманом корабля; с) матросом; b) коком; d) художником-оформителем.

Костя. Я бы остановился на варианте «а» - талисманом корабля, но поскольку я сомневаюсь, а на кону первая несгораемая сумма, то я воспользуюсь подсказкой «звонок другу».

Ведущая. Кому будем звонить?

Костя. Моему учителю по литературе.

Ведущая. Здравствуйте (И. О.). Вас беспокоит программа «Кто хочет стать миллионером», я - её ведущий Максим. Напротив меня сидит ваш ученик, он сейчас задаст вам вопрос. Пожалуйста.

Костя. Кем поплыл на корабле О. Бендер из романа «12 стульев»? (Называет варианты ответов: abed.)

Идет живой диалог с учителем в зале: «Спасибо! Я отвечаю: «d», художником-оформителем».

Ведущая. Спасибо. Ответ верный. Третий вопрос:

Кто выполняет бельевой шов?

Варианты ответов:

а) хирург; b) сапожник; с) портной; d) косметолог.

Костя. Я знаю - это портной.

Ведущая. Вы абсолютно правы. И мы подошли ко второй несгораемой сумме и четвертому вопросу:

Кто основал фирму по производству швейных машин, известную во всем мире?

Варианты ответов:

а) Иванов; b) Курвуазье; с) Зингер; d) Франклин.

Костя . Я попробую взять помощь зала.

Ведущая. Уважаемый зал, поднимите руки, кто за вариант «а) Иванов», теперь за вариант «b) Курвуазье», за вариант «с) Зингер» и, наконец, за вариант «d) Франклин». Спасибо! Мы получили следующие результаты: наш зал хорошо знает, как выглядит 100-долларовая купюра, где изображен президент Франклин, он прославился не производством швейных машин - 0 %, месье Курвуазье набрал 1 %, половина нашего зала - большие патриоты своей страны, и 47 % набрал вариант «Иванов». Больше всего голосов отдано за вариант «с) Зингер» - 52%.

Костя . Я соглашусь с залом. Зингер.

Ведущая. Это правильный ответ, и вы в двух шагах от миллиона, но у вас больше нет подсказок. Пятый вопрос:

Каким инструментом работают с гуашью?

Варианты ответов:

а) лопатой; b) кистью; с) ручкой; d) шпателем.

Костя . Я отвечаю: «b) кистью»!

Ведущая. Совершенно верно, и вы в одном шаге от заветного миллиона. Сосредоточьтесь, шестой вопрос:

Как зовут учителя, который вел у вас рисование и черчение?

Варианты ответов:

а) Геннадий Николаевич; b) Анатолий Валерьевич;

с) Сергей Иванович; d) Юлия Ивановна.

Костя. Нет никаких сомнений, что это Юлия Ивановна.

Ведущая. Вы выиграли! Миллион, пожалуйста!

Звучит мелодия песни «Миллион алых роз» в исполнении А. Пугачевой, всем учителям и сотрудникам дарят цветы.

Примечание. В сценарии приводится вариант использования игры, можно поменять вопросы на любой другой предмет, изменить спонсора, естественно, сделать тройку мудрейших, которая сейчас появилась в игре и др.

Похожие статьи:

День учителя. Сценарий

Стихи, песни на последний звонок, выпускной

Последний звонок. Сценарий

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Выпускной бал в 11 классе. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2016 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна