Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий праздника Последний звонок для выпускников школы. Сценарий подробный. Сценарий содержит много песен и стихов для учителей.

Подготовка и оформление праздника последний звонок.

Сцена по периметру арки украшена воздушными шарами. К левому простенку сцены прикреплен плакат с изображением аттестата зрелости, к правому — небольшая школьная доска. Задняя стена сцены затянута прозрачной пленкой, на которой прикреплены при помощи скотча вырезанные из цветной бумаги небольшие колокольчики, большой колокольчик в центре и название «Последний звонок».

Педагоги садятся перед сценой, за ними родители и гости праздника.

На сцену выходят двое ведущих. Они берут микрофоны и усаживаются за парту (слева от входа на сцену), на которой стоит эстафетный глобус и лежит эстафетный альбом. Два ассистента садятся за другую парту (стоящую на сцене справа), на которой лежат книги, указка, карты, таблицы и глобус. Перед каждой мизансценой один из ассистентов подходит к школьной доске и пишет на ней мелом название кабинета (само слово «кабинет», написанное на ватмане, уже прикреплено к верхней части доски). Ассистенты также подают и держат необходимый для мизансцены реквизит.

Ведущие после представления очередной мизансцены звонят в школьный колокольчик и передают микрофоны выступающим, а те после своего выступления возвращают их им обратно.

Эстафетный глобус представляет собой обычный школьный глобус, оклеенный белой бумагой и разделенный на несколько секторов - частей от полюса к полюсу. На каждом секторе глобуса пишется год выпуска, и выпускники этого года оставляют на нем свои автографы. Эстафетный альбом — это большой альбом для фотографий (на 300 фото), в который каждый выпуск помешает фотографии каждого выпускника с подписями, пожеланиями и стихами. Эстафетный глобус и альбом передаются выпускниками десятым классам на последнем звонке, а те через год — следующему выпуску, и т.д. Таким образом, ведется школьная летопись каждого выпуска.

Выступающие ученики после исполнения песни (а иногда во время проигрыша в середине песни) спускаются со сцены и вручают шарики, цветы, сувениры и т.д. тому учителю, которому было посвящено их выступление.

Ведущие начинают праздник.

1-й ведущий.

Сегодня день для нас особый —

Последний день занятий в школе.

2-й ведущий.

Здесь десять лет учились мы —

И вот к финалу подошли.

1-й ведущий.

Мы несмышлеными сюда пришли детьми,

Теперь мы стали взрослыми людьми.

2-й ведущий.

За школьные года нам надо отчитаться.

Нам есть что вспомнить, рассказать

И кое в чем признаться.

1-й ведущий.

Чтоб отчитаться легче было,

Экскурсию по школе-дому проведем.

2-й ведущий.

И вам расскажем без утайки,

Как жили десять лет мы в нем.

1-й ведущий.

Итак, в последний раз пройдем по кабинетам

И посидим за партой у окна.

2-й ведущий.

Здесь знания получали и советы,

Которые давали нам учителя.

Ассистент подходит к доске и пишет мелом название классов— «1А»,«1Б» и т.д.

1-й ведущий.

Вначале мы заглянем в класс,

Где азбуке учили нас.

2-й ведущий.

И где с улыбкой, утром рано

Встречала нас вторая мама.

Звенит звонок.

На сцену выходят несколько учеников и учениц с бантиками в волосах, в носочках, с яркими ранцами за спиной, с букварями в руках. Обращаясь к первой учительнице, они поют песню.

ПЕСНЯ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ

(на мотив песни «Единственная», муз. О. Газманова)

Она взяла нас в свои руки,

За парту в классе посадила,

Открыла мир для нас науки,

В учеников нас превратила.

Своей любовью окружила,

Заботилась всегда о нас.

Мы эти годы согревались

Лучами ее добрых глаз.

Припев:

Единственная моя,

Со школой обрученная,

Светом озаренная, любимая моя!

Ты в сердце моем всегда —

Учительница первая!

И пускай летят года —

Ты будешь вечно молода!

 

Привели к тебе нас мамы,

Но пролетели те года,

И такими же, как прежде,

Мы не будем никогда!

Нам хочется вернуться в детство

И к твоему плечу прижаться.

Ты стала нам второю мамой,

Как трудно нам с тобой расстаться!

Припев.

Проигрыш (дарят цветы и сувениры).

И, открыв альбом свой старый,

Над фотографией склонясь,

Среди лиц, давно забытых,

Вновь увидишь ты всех нас.

И любовь безумной птицей

Разобьет твое окно!

Снова будем тебе сниться,

Будем сниться все равно!

Припев.

1-й ведущий.

Прошли года, мы в средней уже школе.

И тут за нас всерьез взялись.

2-й ведущий.

Со всех сторон нас окружили,

Как комары, в тела наши впились.

1-й ведущий.

Десятка два прекрасных педагогов

Не уставали знанья в нас вбивать.

2-й ведущий.

И тем не менее с любовью

Мы будем эти годы вспоминать.

1-й ведущий.

Они трудились честно, без прикрас,

Годами вкладывая знанья в нас.

2-й ведущий.

И вот теперь им на прощанье

Мы выразить хотим свое признанье.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета- «МАТЕМАТИКА».

1-й ведущий.

По кабинету математики пройдемся,

Постоим немного у доски.

2-й ведущий.

Решать примеры больше не придется

И над задачей чахнуть от тоски.

Звенит звонок.

На сцену выходят несколько учеников с учебниками алгебры, геометрии, большой шпаргалкой в руках и, обращаясь к учителю математики, поют песню. Шпаргалка сложена в виде гармошки и растягивается во время исполнения второго куплета. На ней написана теорема Пифагора.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ (на мотив песни «Есть только миг», муз. А. Зацепина)

Весело нам в этом мире бушующем.

Только предмет Ваш приводит нас в дрожь.

Он пригодится, конечно, нам в будущем.

Только тогда все оценишь, поймешь.

 

Многие годы пришлось с нами мучиться.

Часто мы Вас доводили до слез.

Ведь Пифагоры из нас не получатся,

И бесполезен фронтальный опрос. (2 раза)

 

Часто задачи неверно решали мы.

Куб и квадрат исчисляли не так.

Как же нам сдать госэкзамен по алгебре?

Только на «два», по-другому никак!

 

И теорем не учили мы вовремя.

Тангенс, котангенс для нас был туман.

Бог наградит Вас за ваше терпение,

А нас накажет за лень и обман. (2 раза)

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ЛИТЕРАТУРА».

1-й ведущий.

Вот кабинет литературы,

Обитель мировой культуры.

2-й ведущий.

Здесь грамотными все мы стали,

А сколько сочинений написали?!

Звенит звонок.

На сцену выходят два ученика с портретами Л.H. Толстого и А. С. Пушкина на груди, третий ученик со стопкой художественной литературы в руках. Они поют, обращаясь к учителю литературы и русского языка.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА (на мотив песни «Автомобили», муз. В. Матецкого)

Совсем уж скоро мы с тобой отмучимся

И по ночам спокойно будем спать.

Писать семь лет мы сочинения учимся.

Пора другую жизнь давно начать.

Припев:

Литература, литература

Всю нашу жизнь перевернула,

И учителям своим назло,

Стали мы писателями давно. (2 раза)

Ученик с портретом Л.H. Толстого делает шаг вперед и тычет пальцем в портрет писателя.

Мы для поэзии с рожденья созданы,

Для нас звучит как музыка она.

И день и ночь мы трудимся над рифмой.

Даешь «пятерку», Ольга Юрьевна! (имя, отчество педагога)

Припев:

Литература, литература

Всю нашу жизнь перевернула,

И учителям своим назло

Стали мы поэтами давно. (2 раза)

Ученик с портретом А. С. Пушкина на груди делает шаг вперед и тычет пальцем в портрет.

Среди героев книг незримо мы присутствуем,

Как аромат вдыхаем пыль страниц.

И всем обиженным искренне сочувствуем,

И слезы горькие капают с ресниц.

Припев:

Литература, литература

Всю нашу жизнь перевернула,

И учителям своим назло

Стали мы читателями давно. (2 раза)

Ученик со стопкой книг делает шаг вперед и поднимает книги над головой.

Припев (повторяются припевы первых двух куплетов).

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ФИЗИКА».

1-й ведущий.

Теперь заглянем в кабинет,

Где физики учились много лет.

2-й ведущий.

Для нас был труден сей предмет,

Но без него движения нет.

Звенит звонок.

Два ученика выходят на сцену, они держат в руках новогоднюю гирлянду, которую ассистент включает в сеть. По цепи бегут разноцветные огоньки. Ученики покачиваются в такт музыке и, обращаясь к учителю физики, поют.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ (на мотив песни «Девочка мальчика ждет», муз. Ю. Варум )

Течет по цепи электрический ток,

Бежит незаметно урок.

Над классом учительский голос плывет,

А физика гения ждет.

 

И опытом заняты все с головой,

Все заняты этой игрой.

А ток по цепи все течет и течет,

И физика гения ждет,

И физика гения ждет!

 

Вот космос раскинулся над головой,

(показывают на небо)

К себе он зовет нас с тобой.

К далеким мирам улетит звездолет,

А физика гения ждет.

 

Наш добрый учитель парит в облаках,

Надежда искрится в глазах.

Законы долбит из урока в урок,

А физика гения ждет,

А физика гения ждет!

Проигрыш (исполнители танцуют на сцене).

Течет по цепи электрический ток,

Бежит незаметно урок.

Над классом учительский голос плывет, -

И физика гения ждет.

 

Его мы не встретим сегодня, пойми!

Он только в начале пути.

Когда же он пользу науки поймет?

Ведь физика гения, физика гения,

Физика гения ждет!

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ХИМИЯ».

1-й ведущий.

А как химичить мы любили!

И в самый реактивный кабинет

2-й ведущий.

На опыты с охотою ходили.

Но странно, никому не навредили.

Звенит звонок.

На сцену выходят несколько учеников с транспарантами в руках, которыми они во время припева бьют себя по голове. Транспаранты — это картонные круги, на которых крупно написаны значки химических элементов. Эти круги прикреплены к палочкам. Два ассистента становятся между исполнителями и разворачивают большую таблицу Менделеева. Ученики, обращаясь к учителю химии, поют.

Страницы: 1 2 3 4 5

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2016 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна