1 сентября. Сценарии
Сценарий игровой программы на 1 сентября «Книга знаний»
Дети собираются перед крыльцом школы. Звучат песни на школьную тему. Перед ребятами с поздравлениями выступают представители администрации, учителя. В конце «поздравительных речей» из толпы выходит Мама. Ома несет огромные пакеты с вещами и тащит за собой упирающегося Школьника с огромным бутафорским портфелем за плечами.
Мама:
Уважаемый директор! А, товарищ директор! А можно мне вопрос?
Директор:
Конечно, можно!
Мама:
Я хочу обратиться ко всей родительской и педагогической общественности! Это что же за безобразие! Просто ужас какой-то! Дети просто погибают!
Директор:
А что случилось?
Мама:
Как что случилось? Смотрите — вот оно, бедное дитя двадцать первого века... Измученное непосильной учебой, затюканное умниками-учителями. Пора что- то делать!
Директор:
Уважаемая, а нельзя ли поточнее — что случилось?
Мама:
Пора уже кому-нибудь решить эту проблему. Вот вы, взрослый, здоровый мужчина, никогда не пробовали на себе детский портфель носить?
Директор: Нет.
Мама:
Попробуйте. А вот вы, умная, образованная учительница, с высшим образованием, вы когда-нибудь пробовали выполнить все домашнее задание, которое сами же и задаете нашим бедным, несчастным детям?
Учительница:
Да, в общем, нет.
Мама:
Попробуйте! Это же просто невозможно!
Директор:
Да! Я с вами абсолютно согласен. Проблема информационной перегруженности наших детей — одна из самых актуальных проблем современной педагогики. Лучшие ученые бьются над ней уже не один десяток лет.
Мама:
А воз и ныне там. Все! Дети, родители, предлагаю взять инициативу в свои руки! Предлагаю сегодня, сейчас сдать все учебники в библиотеку, и пусть они там лежат — кому надо, пусть там читает.
Учительница:
А как же учеба?
Мама:
Не беспокойтесь — мы тоже не хотим, чтобы наши дети неучами оставались. Предлагаю сегодня, сейчас написать новый учебник, Книгу Знаний, в которой в краткой, увлекательной форме будут содержаться знания по всем наукам за все годы обучения.
Директор:
Ну, это практически невозможно. Тем более сегодня, тем более сразу! Нужно подобрать материалы, создать группу исследователей, пригласить авторов... Мама:
Ничего этого не надо. Наши дети сами все это сделают. Вот мой иногда такое сочинит — ни один доктор наук с ним не сравнится. Ну что, дети, готовы ли написать Книгу Знаний и тем самым облегчить себе учебу?
Дети отвечают.
Директор:
Ну что же — попробуем!
Ведущая программы объясняет ребятам условия движения по станциям. Каждому классу предстоит пройти по 5—6 станциям и выполнить учебное задание, собрав все свои знания по предмету. На каждой станции им будет вручаться листочек Книги с записью о задачах и содержании той или иной науки.
После завершения прохождения всех станций участники снова собираются перед крыльцом школы.
Директор:
Ну, ребята, вы молодцы! Вы действительно доказали, что знания у вас большие и прочные.
Школьник в это время внимательно читает все принесенные детьми листочки, а потом и принесенные ранее книжки и учебники.
Мама:
Вот, а я что говорила! Сынок, все в порядке, теперь тебе несложно будет учиться. Прочитаешь вот эту Книгу Знаний — и все...
Школьник:
Нет, мамочка, не все...
Мама:
Что, что такое?
Школьник:
Книжка эта, мамочка, конечно, замечательная. И здорово, что ее сами ребята написали... Но сколько еще всего интересного есть в других книжках! И я хочу все-все их прочитать!
Мама:
Ну и ну! Удивительная тяга к знаниям! Ну, что же. Придется покупать сумку на колесиках — книжки в школу возить!
Директор еще раз поздравляет детей с началом учебного года и предлагает всем пройти в школьную библиотеку, чтобы получить новые учебники. (Комплект учебников или набор справочников и энциклопедий может быть вручен детям как подарок от имени родителей или попечительского совета школы.)
Похожие статьи:
1 сентября. День знаний. Сценарии
Сценарий торжественной линейки на 1 сентября
Стихи про школу. Стихи про школьников
Нет комментариев. Ваш будет первым!