1 сентября. Сценарии
Мы предлагаем вашему вниманию сценарии проведения праздника Первого звонка, Праздника день знаний для учащихся 2, 3, 4 и 5 классов.
Сценарий игровой программы «Сундук для Пеппи»
Перед началом игры «Сундук для Пеппи» все участники выстраиваются перед школой (или в другом месте, где будет проводиться игра). Перед детьми выступают с поздравлениями представители администрации школы, родители.
Звучит веселая мелодия из фильма «Пеппи Длинныйчулок».
Выбегает (выезжает на лошади) Пеппи, вслед за ней идут Томми и Аника.
Пеппи:
Ой, беда! Ой, трагедия! Куда же он подевался-запропастился? Все пропало, нужно срочно что-то предпринять и сделать. Что-нибудь ужасно веселое и кошмарное! Дяденька, вы его не видели? Дети, а вы его видели? Мальчик, ты его не видел? А ты, девочка, не знаешь, где он?
Дети:
Кого? Кто?
Томми и Аника:
Пеппи, да кого ты ищешь?
Пеппи:
Я его столько лет хранила, берегла... Он мне стал совсем-совсем родной. Я даже его день рождения отмечать стала... И вдруг — такая трагедия... Точно! Его похитили!
Аника:
Пеппи, да кого же похитили?
Пеппи:
Да не кого, а чего... Сундук мой пропал. А в нем — драгоценности, богатство... Надо срочно что-то сделать... Как он там, без меня, холодный, голодный?!
Томми:
Пеппи, подожди, давай-ка подумаем: когда ты его в последний раз видела?.. Пеппи:
Да недавно... Часа три назад. Я его на солнышко вынесла — позагорать... А потом — раз, и все, нет его!
Аника:
А ты везде смотрела? Может, он куда-нибудь сам спрятался...
Томми:
Аника, что за глупая девчонка! Как может сундук сам куда-то уйти?
Пеппи:
Этот может... Он такой непоседливый... любознательный.
Томми:
Давайте опросим свидетелей еще раз.
Пеппи:
Каких свидетелей?
Томми:
Ну ты вспомни, Пеппи, кто был рядом с сундуком, когда он загорал, — вот они и будут свидетели.
Пеппи:
А! Знаю! Лошадь была — коварная, она знает наверняка.
Томми:
Нет, Пеппи, лошадь, пожалуй, как свидетель нам не подойдет.
Пеппи:
Это почему же?
Томми:
Лошадь нам ничего не расскажет.
Пеппи (воинственно):
Это мы еще посмотрим! (Со зловещим выражением лица подходит к лошади.)
Томми:
Она же говорить не умеет!
Пеппи (успокоившись):
Как не умеет? Голова у нее есть, значит, и говорить умеет. Лошадь, ты его видела? (Лошадь качает головой.)
Пеппи:
А если подумать?
(Лошадь качает головой еще активнее.)
Томми:
Ну вот, отпал последний свидетель.
Пеппи (с тоской):
А давайте поспрашиваем еще кого-нибудь... Очень уж он мне нужен.
Герои расспрашивают ребят — участников игры, прохожих, учителей. Все это время лошадь то и дело подходит к ним и активно качает головой.
Аника:
Смотрите, что-то с нашей лошадью случилось. Может, она танцевать хочет?
(Лошадь активно качает головой.)
Томми:
Не время сейчас для танцев.
Продолжают расспрашивать детей. Лошадь ходит за ними по пятам и качает головой.
Пеппи:
Ой, а я догадалась! У лошадей, у них все наоборот. Если она кивает головой — значит, не видела. А если качает, значит, видела! Лошадь, где сундук?
Лошадь показывает копытом направо-налево и вздыхает, а потом подводит Пеппи к огромному следу ботинка.
Томми (внимательно рассмотрев след):
Все ясно — вот они, следы похитителей... Кто украл, Пеппи, твой сундук... и, возможно, в землю закопал...
Пеппи:
Ну тогда — все на абордаж, в погоню! (К ребятам.) А вы что ждете? Срочно в погоню за похитителями!
Аника:
Конечно, ребята, помогите нам найти сундук для Пеппи. Пеппи:
А уж сокровищами я с вами, так и быть, поделюсь по-братски!
Дети получают маршрутки и отправляются по станциям. Маршрутки сделаны в виде следов. На станциях ребятам предстоит выполнить задания, которые будут давать «свидетели похищения». Так или иначе, они должны быть связаны с проверкой знаний. Ведущие станций в качестве оценок за выполнение заданий дают ребятам листочки с пословицами о знаниях, названиями учебных предметов, которые ребята будут изучать в этом году.
Пеппи, Аника и Томми помогают ребятам в выполнении заданий на самых сложных участках.
После прохождения всех станций ребята снова собираются вместе.
Пеппи:
Ура! Он нашелся! Давайте его скорее сюда!
Томми:
Кто нашелся, Пеппи?
Пеппи:
Мой сундук! Вон, видишь, у ребят — богатство — драгоценности из моего сундука. Давайте, дети, тащите его сюда!
Дети отвечают, что сундука у них нет.
Пеппи:
Ну вот! Опять беда! А кто это там прячется?
Пеппи вместе с лошадью «задерживает» спрятавшихся среди ребят двух неизвестных личностей. Это Вор и Хулиган.
Вор:
Ну, чего пристала?
Хулиган:
Сильная, да?
Пеппи:
Лошадь, это они? (Лошадь активно качает головой.)
Томми:
Ваша вина доказана. Признавайтесь!
Пеппи:
Лучше отдайте сундук по-хорошему!
Вор:
А вы милиции не скажете?!
Пеппи:
Очень надо на вас милицию отвлекать. Мы и сами с вами, если что, управимся! Хулиган:
Не надо рукоприкладства! Вон он, ваш сундук. Мы думали, что в нем богатство, драгоценности... А там какие-то бумажки были...
Вор:
Вот-вот! (выносят сундук). Это мы на вас в милицию подадим! За обманутые надежды! Пеппи (радуясь и обнимаясь с сундуком): Какие надежды?
Вор:
Обманутые...
Пеппи:
Ну нет! Надежды обманутыми быть не могут — на то и надежды. А сундук мой, и правда, был и будет наполнен настоящими драгоценностями. Потому что каждая крупица знаний, которые сейчас собрали ребята, и есть самые драгоценные богатства! Это мне мой папочка-король говорил, а уж он-то никогда не ошибается! Томми, Аника! А сундук я вам подарить принесла! Вы ведь сегодня тоже, как и эти замечательные ребята, в школу идете. Пусть же он у вас теперь в школе постоит, как в банке, под проценты. И пусть все богатства в нем увеличиваются с каждым новым знанием, с каждой новой страницей учебника, с каждой решенной задачей, с каждым новым открытием, которое вам предстоит, ребята, сделать в этом учебном году! А вот вам и мои подарки!
Звучит веселая музыка, Пеппи, Томми и Аника раздают детям книги и другие подарки и сувениры, поздравляя их с началом учебного года.
Нет комментариев. Ваш будет первым!