Сценарий конкурсной программы на 23 февраля для младших школьников
Конкурсная программа, посвященная 23 февраля «В поисках приключений»
Цели: развивать внимание, наблюдательность; формировать положительный опыт общения.
Оборудование: бинты, 4 ведёрка, 2 ложки, канат, веер с цифрами.
Ход игры
Ведущий. Ребята, сегодня мы отправляемся в кругосветное путешествие на кораблях. Для этого все мальчишки должны разделиться на две команды.
1 конкурс
Ведущий. На каких кораблях будем путешествовать? Корабли спрятаны, но увидим мы их тогда, когда команды составят из букв название своего судна.
1-я команда
ЫСЕЙМЛ
«Смелый»
2-я команда
ТЙЫБРСЫ
«Быстрый»
Ведущий. Корабли названы. Познакомимся с экипажем.
Вручение нагрудных значков:
Капитан
Помощник капитана
Штурман Радист
Боцман
Судовой врач
Лоцман
Кок
Механик
Юнга
Матрос
II конкурс
Ведущий. Мы не можем двинуться с места. Баки пусты, поэтому обратимся к механикам.
(Воду из одного «бака» переносят в другой «бак» ложкой, потом сравнивают наполненные баки.)
III конкурс
Ведущий. Кто самый главный на корабле? (Капитан.) Он должен чётко и громко отдавать команды. Вот и вам задание: команду произнести как скороговорку.
1-я команда
Сшит колпак не по-колпаковски. Надо бы тот колпак переколпаковать. Надо бы его перевыколпаковать.
2-я команда
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
IV конкурс
Ведущий. Кто помогает капитану? Проверим мастерство помощников капитана.
(У каждого участника веер с цифрами от 1 до 3. Правильный ответ на вопрос теста - шаг вперед.)
1. Богатырская цифра:
-1;
-3; +
- 13.
2. Молодой матрос:
- боцман;
- кок;
- юнга. +
3. Яхта капитана Врунгеля:
- «Беда»;
- «Смелый»;
- «Победа». +
4. Что означает «лечь на дрейф»?
- плыть по течению;
- стоять на месте; +
- плыть по ветру.
5. Кухня на корабле:
- камбуз; +
- каюта;
- кубрик.
6. Повар на корабле:
- кулинар;
- кок; +
- кондитер.
V конкурс
Ведущий. Этот конкурс для штурманов, так как это специалисты по ведению судна через рифы. А лоцман помогает им.
(«Штурманам» завязывают глаза, и они проходят «рифы» (кегли), стараясь не задеть ни одной.)
VI конкурс
Ведущий. Боцманы на корабле отвечают за хозяйство.
(Надо перебрать горох и фасоль, отделив друг от друга.)
VII конкурс
Ведущий. После шторма остаётся много мусора. Кого заставят убирать? Конечно, юнгу!
(На полу разбросана бумага, фантики. Кто из юнг быстрее уберёт мусор.)
VIII конкурс
Ведущий. Во время шторма к бортам корабля прибило бутылку. Что может лежать в ней? Конечно, записка. Радисты, за работу!
«Кораблестроение» (Составить как можно больше слов - существительных, используя только буквы этой записки.)
IX конкурс
Матросы перетягивают канат.
Х конкурс
Ведущий. Прокормить всю команду - дело кока!
(С закрытыми глазами покормить йогуртом своего товарища.)
XI конкурс
Ведущий. ЧП на корабле! Срочно требуется помощь судового врача!
(Сделать перевязку.)
Ведущий. Поработали на славу. Отдохнём! (Устные вопросы командам.)
Вопросы для первой команды
1. Сильная буря на море. (Шторм.)
2. Лестница на корабле. (Трап)
3. Закрывающееся отверстие на палубе корабля. (Люк.)
4. Комната на корабле. (Каюта.)
5. Прибор для видения на дальнем расстоянии. (Бинокль.)
Вопросы для первой команды
1. Морской разбойник. (Пират.)
2. Полное безветрие. (Штиль)
3. Солдат на корабле. (Матрос.)
4. Верёвка, необходимая на судне. (Канат.)
5. Её опускают с корабля на воду. (Шлюпка.)
Подведение итогов.
Похожие статьи:
Развлечение для учащихся начальной школы к 23 февраля. Сценарий
23 февраля в 3 – 4 классе. Сценарий
Внеклассное мероприятие День Защитника Отечества во 2 классе. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!