Рациональный шопинг и покупки с умом. Как правильно делать покупки
Возьмите на заметку наши советы, они помогут вам избежать непредвиденных трат.
1. Список покупок не только помогает купить все необходимое. Он подсознательно ограничивает вас от приобретения не вошедших в него вещей и предметов.
2. Если перечень планируемых покупок невелик, не берите в супермаркете тележку - обойдитесь корзинкой или сумкой.
3. За продуктами не стоит отправляться на голодный желудок. Приятные запахи и аппетитные картинки возымеют эффект, и ваша тележка вмиг наполнится горой ненужных товаров.
4. Лучше не заниматься шопингом уставшей или в плохом настроении. Есть риск, что вы будете более восприимчивы ко всем маркетинговым уловкам и трюкам или вовсе приобретете первую попавшуюся вещь, желая лишь одного - поскорее оказаться дома.
5. Если вам приглянулась какая-то вещь, не приобретайте ее сразу: возможно, через несколько часов, проведенных вне магазина, вы поймете, что она вам вовсе не нужна. Все - таки нужна? Смело возвращайтесь!
6. Перед тем как идти к кассе, оглядите выбранные товары критичным взглядом, идентифицируйте ловушки. Действительно ли вам все это так необходимо?
7. Самый верный способ не потратить лишнего - брать с собой строго определенную сумму денег. Теперь купиться на изобретения маркетологов вы точно не сможете.
И пусть ваш шопинг будет приятным, а главное - вы совершите действительно необходимые вам и вашей семье покупки.
В РИТМЕ ТАНЦА
Кстати, в ресторанах быстрого питания давно оценили силу музыки. Здесь тоже с помощью ритмов регулируют поток посетителей. В обеденные часы всегда звучит быстрая мелодия, чтобы посетители не расслаблялись, а активнее жевали и... освобождали места. В часы затишья и музыка потише
Всех покупателей условно можно разделить на три категории: Первая - те, кто перед походом в магазин всегда составляет список и строго придерживается его. Вторая - те, кто тоже составляет список, но нередко покупает что-то еще, поддавшись рекламе и эмоциям. Третья - это импульсивные покупатели.
К какой категории относитесь вы?