Мероприятие ко Дню смеха в начальной школе

Мероприятие ко Дню смеха в начальной школе

Сценарий на 1 апреля для учащихся начальных классов «Смех, да и только!»

Действующие лица: ведущие, Смешинки.

Оформление зала: выставка поделок ребят «Что бы это значило?»

Ход праздника

Входят ведущие.

1-й ведущий.

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2-й ведущий.

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

 

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

1-й ведущий.

Шутка ценится недаром,

А хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

1-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю вас с праздником смеха и шуток! Поприветствуйте меня аплодисментами.

2-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. К сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним, здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим не хочется их замечать, поэтому они говорят: «Не смешно».

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: ха-ха-ха, хо-хо-хо, хы-хы-хы. Смеяться право не грешно над тем, что кажется смешно!

1-й ведущий.

А сейчас — Вопросы-шутки.

Сегодня будут звучать самые необычные,

Остроумные, нелогичные,

Запутанные и заводные

Вопросы очень смешные:

• 1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)

• 2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

• 3 Что такое клевое дело? (Рыбалка)

• 4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

• 5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)

• 6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)

• 7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)

• 8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)

• 9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

• 10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

• 11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

• 12. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

• 13. Какой песок в Оби? (Мокрый)

2-й ведущий. Мне кажется, что нам с тобой не справиться в такой забавный день. Давай пригласим помощниц — Смешинок!

Выходят Смешинки.

Смешинка 1.

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приехали вас с днем смеха поздравить.

Посмешить и позабавить.

Смешинка 2.

В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать,

При этом чтоб не огорчать,

Смешинка 1.

Чтоб остроумны шутки были,

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем веселиться,

Довольными чтоб были лица!

— Объявляю конкурс «Вещи — как люди».

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, сказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер» Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что...

• у них есть ноги (ножки);

• у них есть руки (ручки);

• они могут говорить (издавать звуки);

• они могут пить (наполняться жидкостью);

• они могут отдавать окружающим свое тепло.

Смешинка 2. Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

— Объявляю другой конкурс «Необычное пение».

Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» из репертуара Наташи Королевой, но при этом...

• зажать нос пальцами;

• набрать в рот воды;

• втянуть внутрь щеки;

• закусить нижнюю губу.

Смешинка 1. Молодцы! Поете, как профессионалы. А вот так сможете?!

Рисуночное письмо

Когда-то люди не знали букв. Но, тем не менее, они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось — рисуночное. Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:

• позвони мне сегодня в шесть часов;

• пойдем вечером играть в футбол;

• давай вместе сделаем домашнее задание;

• подари мне на день рождения щенка.

Смешинка 2. Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!

Смешинка 1. Да, у ребят все здорово получается! Но я их еще разок испытаю!

Необычный танец

Все хотя бы раз в жизни видели танец «маленьких лебедей» из балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:

• на пяточках;

• на внутренней стороне стопы;

• на внешней стороне стопы;

• на коленях.

1-й ведущий. Ну что, уважаемые помощники, молодцы, позабавили ребят и нас своими конкурсами. Но ведь особо отличившимся нужно вручить заслуженный орден «Самый веселый ученик».

Под веселую мелодию Смешинки вручают ребятам награды.

2-й ведущий. А теперь, Смешинки, вам намек.

И слон возвратился

В родные места,

Счастливый от хобота

И до хвоста.

Д. Сьюз

Надеюсь, вы понимаете, что этот день не может длиться вечно.

1-й ведущий.

Все так дружно вы играли!

Здорово изображали!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха, 6-7 класс. Сценарий

Детям о празднике 1 апреля

Мероприятие на 1 апреля в начальной школе

1 апреля - День смеха. История праздника

Внеклассное мероприятия на День смеха, 5 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна