Мероприятие ко Дню смеха в начальной школе
Сценарий на 1 апреля для учащихся начальных классов «Смех, да и только!»
Действующие лица: ведущие, Смешинки.
Оформление зала: выставка поделок ребят «Что бы это значило?»
Ход праздника
Входят ведущие.
1-й ведущий.
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2-й ведущий.
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
1-й ведущий.
Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
1-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю вас с праздником смеха и шуток! Поприветствуйте меня аплодисментами.
2-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. К сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним, здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим не хочется их замечать, поэтому они говорят: «Не смешно».
Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: ха-ха-ха, хо-хо-хо, хы-хы-хы. Смеяться право не грешно над тем, что кажется смешно!
1-й ведущий.
А сейчас — Вопросы-шутки.
Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:
• 1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
• 2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
• 3 Что такое клевое дело? (Рыбалка)
• 4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)
• 5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
• 6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
• 7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
• 8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
• 9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
• 10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
• 11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
• 12. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
• 13. Какой песок в Оби? (Мокрый)
2-й ведущий. Мне кажется, что нам с тобой не справиться в такой забавный день. Давай пригласим помощниц — Смешинок!
Выходят Смешинки.
Смешинка 1.
Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить.
Посмешить и позабавить.
Смешинка 2.
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,
Смешинка 1.
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!
— Объявляю конкурс «Вещи — как люди».
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, сказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер» Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что...
• у них есть ноги (ножки);
• у них есть руки (ручки);
• они могут говорить (издавать звуки);
• они могут пить (наполняться жидкостью);
• они могут отдавать окружающим свое тепло.
Смешинка 2. Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!
— Объявляю другой конкурс «Необычное пение».
Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» из репертуара Наташи Королевой, но при этом...
• зажать нос пальцами;
• набрать в рот воды;
• втянуть внутрь щеки;
• закусить нижнюю губу.
Смешинка 1. Молодцы! Поете, как профессионалы. А вот так сможете?!
Рисуночное письмо
Когда-то люди не знали букв. Но, тем не менее, они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось — рисуночное. Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:
• позвони мне сегодня в шесть часов;
• пойдем вечером играть в футбол;
• давай вместе сделаем домашнее задание;
• подари мне на день рождения щенка.
Смешинка 2. Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!
Смешинка 1. Да, у ребят все здорово получается! Но я их еще разок испытаю!
Необычный танец
Все хотя бы раз в жизни видели танец «маленьких лебедей» из балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
• на пяточках;
• на внутренней стороне стопы;
• на внешней стороне стопы;
• на коленях.
1-й ведущий. Ну что, уважаемые помощники, молодцы, позабавили ребят и нас своими конкурсами. Но ведь особо отличившимся нужно вручить заслуженный орден «Самый веселый ученик».
Под веселую мелодию Смешинки вручают ребятам награды.
2-й ведущий. А теперь, Смешинки, вам намек.
И слон возвратился
В родные места,
Счастливый от хобота
И до хвоста.
Д. Сьюз
Надеюсь, вы понимаете, что этот день не может длиться вечно.
1-й ведущий.
Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Похожие статьи:
1 апреля - День смеха. История праздника
Внеклассное мероприятия на День смеха, 5 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!