Конкурсы на вечеринке для небольшой компании

Игры и конкурсы для весёлой компании взрослых

Игры для вечеринок-«дарилок»

«Дарилки» обычно проводятся для того, чтобы засыпать чествуемое лицо подарками. Эти подарки должны на первых порах снабдить женщину, выходящую замуж или ожидающую первого ребенка, так необходимыми на предстоящем новом этапе жизни вещами. При рождении второго ребенка «дарилки» обычно не устраиваются. Но хорошим способом отметить такое событие могла бы стать вечеринка в честь женщины и празднование этой важной вехи в ее жизни. Будет не так интересно, если бы гости на подобной вечеринке сразу вручат свои дары. Гораздо лучше, если они будут играть в подходящие для такого случая игры, которые позволят им почувствовать себя частью торжества.

Игра «Рисунки для детской комнаты»

Число игроков: небольшие группы.

Что нужно для игры: чистые каталожные карточки размером 10 х 15 см, пронумерованные в нижнем углу, бумага и карандаши, призы.

Размещение игроков: свободное пространство для непринужденного рисования и общения.

Цель игры: создать самый удачный рисунок.

Ход игры

Играющим раздают чистые пронумерованные карточки и просят создать рисунок, представляющий какой-нибудь известный детский стишок. Дайте игрокам 5 минут. Затем расставьте законченные рисунки по всей комнате. Игрокам дают бумагу, чтобы они записали номера наиболее удачных, на их взгляд, рисунков.

Игра «Пустышный кросс»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: по одной пустышке или какой-нибудь другой безделушке для младенцев на каждого игрока, приз.

Размещение игроков: гости свободно перемещаются.

Цель игры: собрать пустышки.

Ход игры

Когда гости приезжают, каждому на шею вешают пустышку. По ходу вечеринки, если одна гостья застанет другую сидящей со скрещенными ногами или нога на ногу, то она имеет право забрать пустышку у этой гостьи и повесить ее себе.

Обычно игра длится на протяжении всего вечера, и перед самым концом гостья с наибольшим количеством пустышек получает приз.

Как это сложно не сидеть положив ногу на ногу!

Дополнительные возможности. При проведении свадебной «дарилки» можно заменить пустышки на бельевые прищепки.

Игра «Трусливые предложения»

Число игроков: небольшая группа.

Что нужно для игры: два разговорчивых или общительных добровольца, приз(ы).

Размещение игроков: два игрока ненадолго одновременно покидают комнату.

Цель игры: составить умный разговор.

Ход игры

Пока выбранные игроки отсутствуют в комнате, придумайте два предложения, по одному для каждого из них. Скажите каждому его предложение и объясните обоим, что они должны провести беседу и вставить в нее свое секретное предложение настолько непринужденно и естественно, насколько это будет возможно.

Полезные советы. Предложения должны быть цветистыми, но не очень длинными. Все будут слушать, как их применят в разговоре. Если играющие вставят свои предложения в разговор изобретательно и с юмором, то получат приз!

Игра «Лозунги для знаменитых»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: бумага и карандаши.

Размещение игроков: игроки свободно сидят и пишут.

Цель игры: составить соответствующий и интересный лозунг.

Ход игры

Выбирается всем известный человек. Игроки записывают его имя и фамилию, после чего их просят написать лозунг или девиз, относящийся к данному лицу. Лозунг должен содержать не более восьми слов. При этом слова, входящие в девиз, должны начинаться с букв, которые содержатся в имени и фамилии знаменитости. Дайте играющим 5 минут, после чего зачитайте лучший лозунг или девиз.

Игра «Рассказчик»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: бумажный пакет, содержащий пять разнородных предметов, секундомер.

Размещение игроков: если игра проводится как командный конкурс, приготовьте два пакета, выберите непредвзятого арбитра и отберите по одному представителю от каждой команды.

Цель игры: составить историю, используя названия предметов из пакетов.

Ход игры

Чтобы группа восприняла истории с энтузиазмом, от игроков потребуется разговорный талант и быстрота мышления. Дайте на подготовку 2 минуты или чуть больше.

Дополнительные возможности. Не давайте времени на предварительную подготовку, пусть игроки действуют экспромтом.

Игра «Советы журналиста»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: два блокнота — один с белой, а другой с цветной бумагой, карандаши, большая шляпа.

Размещение игроков: игроки свободно сидят и пишут.

Цель игры: придумать легкомысленные и остроумные ответы.

Ход игры

Раздайте белую бумагу. На ней играющие записывают вопросы «журналисту, ведущему в газете колонку советов». Вопросы должны быть наподобие тех, какие можно найти в женских журналах по поводу любви, секса, здоровья или денег. Листки с вопросами кладут в шляпу или большую чашу, перемешивают, после чего игроки вытягивают по одному листку. Раздайте цветную бумагу, на которой каждый играющий напишет ответ на вопрос, вытащенный им из шляпы. После этого все бумажки снова складывают в шляпу и хорошенько перемешивают. Играющие по очереди тянут из шляпы по две бумажки — одну белую и одну цветную — и, выступая в роли «журналиста, ведущего в газете колонку советов», зачитывают вопросы и даваемые на них ответы.

Полезные советы. Эта игра зачастую приводит к очень веселым результатам.

Игра «Слова за минуту»

Число игроков: небольшая группа около 12 человек.

Что нужно для игры: бумага и карандаши для ведения счета.

Размещение игроков: игроки свободно сидят.

Цель игры: назвать как можно больше слов.

Ход игры

В течение одной минуты игроки должны произнести как можно больше слов, начинающихся на одну букву, скажем, В. Чтобы усложнить задание, скажите, что нельзя использовать однокоренные слова, поскольку их трудно считать и сложно за ними следить. Например, игроки не могут сказать: «Водить, водил, водитель...». Имена собственные разрешаются.

Игра «Карикатуристы»

Число игроков: небольшая группа.

Что нужно для игры: бумага и карандаши.

Размещение игроков: игроки сидят кружком для совместного рисования.

Цель игры: веселая угадайка.

Ход игры

Ведущий просит каждого игрока нарисовать портрет соседа слева. Затем рисунки сдают ведущему, который нумерует их и делает для себя пометки, кто представлен на каждом портрете. После этого рисунки возвращают играющим, чтобы те угадали, кто на какой карикатуре нарисован, и записали свои предположения на листках бумаги.

Под конец ведущий сообщает, кто изображен на каждом рисунке, высоко поднимая его для всеобщего обозрения, и далее передает непосредственно изображенному лицу.

Игра «Укрась банан»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: цветная бумага, булавки, ватные шарики, блестки для украшения одежды, бусинки, толстые фломастеры, швейные украшения типа кружев и тесьмы, ножницы, ножи, а также бананы или картофель, приз(ы).

Размещение игроков: играющие сидят вокруг большого рабочего стола, рядом можно поставить корзину для мусора.

Цель игры: сделать кукол, композиции, мебель, игрушки и т. д.

Ход игры

Каждому гостю дают картофелину или банан и предоставляют примерно 20 минут. Присуждайте приз за самое оригинальное или комичное создание. Участники игры могут сами проголосовать, кто из них победитель.

Полезные советы. Подобные конкурсы зачастую раскрывают в людях изобретательность, скрытые художественные задатки и оригинальность. И для завершения темы подайте нарезанные бананы или поджаренный картофель со специями.

Дополнительные возможности. Вместо предметов еды, на основе которых создаются композиции, можно использовать ершики для чистки бутылок.

Игры «Искалки»

«Искалки» — это уникальный вид развлечения на вечеринке, в особенности, если вас и ваших друзей привлекает идея хорошего поиска, у вас большая квартира или дача и вы не возражаете против того, чтобы гости обследовали их самостоятельно.

Игра «Охота за ключевым предложением»

Число игроков: небольшая группа около 12 человек.

Что нужно для игры: напишите длинное предложение, указывающее, где спрятано сокровище, разрежьте его на части и спрячьте части предложения по всей квартире (или даче).

Размещение игроков: игроки ищут кусочки ключевого предложения.

Цель игры: найти кусочки ключевого предложения и составить их вместе.

Ход игры

Игроки собирают кусочки ключевого предложения и составляют их, чтобы получить инструкции, где найти сокровище.

Полезные советы. Такого рода охота должна привести к «сокровищу», которое может быть поделено между всеми. скажем, это может быть пирог, пакетики с конфетами или какие-либо сувениры на память о вечеринке.

Игра «Найди предмет за предметом»

Число игроков: большая группа около 50 человек.

Что нужно для игры: такие же приготовления, как и в предыдущей игре, приз: большая плитка шоколада.

Размещение игроков: гости свободно перемещаются.

Цель игры: найти все предметы в определенном порядке (подразумевается, что игроки играют честно).

Ход игры

До начала вечеринки тайно проводится подготовительная работа с шестью будущими гостями. Каждый из них должен представлять определенный предмет или объект, скажем:

• губку

• обезьяну капуцина

• тыквенный пирог

• судью Верховного суда’

• вафлю

• плитку шоколада.

Вы объясните им суть игры и в чем заключаются их роли. Остальные должны выяснить, кто эти шесть человек, проделывая путь от одного к другому, пока не дойдут до последнего. Именно у него находится приз — плитка шоколада. Игрокам сообщают, что сначала они должны найти «губку», а уж «губка» подскажет им, кого искать дальше. Так что все начинают спрашивать друг друга: «Вы губка?» Когда кто-то из игроков находит «губку», то она шепчет игроку: «Точно. Ищи обезьяну капуцина». «Обезьяна капуцин», когда ее найдуг, также прошепчет: «Да. Теперь ищи тыквенный пирог». И так далее.

Игра «Охота за буквами»

Число игроков: около 12 человек.

Что нужно для игры: буквы, привязанные или прикрепленные к предметам в комнате — абажуру лампы, верхней части часов, под вазой и т. д., список, бумага и карандаши.

Размещение игроков: игроки охотятся за буквами.

Цель игры: разыскать ключевые буквы, соединить их и найти «сокровище».

Ход игры

При игре участники используют список предметов в комнате, на которых находятся ключевые буквы. Игроки ищут предметы с прикрепленными к ним буквами, из которых составляют слова, приводящие к «сокровищу».

Игры - события

Зачастую целый вечер может быть организован вокруг одного-единственного «события». Пользующимся популярностью событием для проведения вечера является проведение игры «банко», которая проводится в несколько раундов и дает возможность гостям пообщаться, так что целый вечер может вращаться вокруг одной этой игры. Хотя проведение «банко» и требует предварительных приготовлений, но как только все готово и игроки начинают, их уже практически не надо направлять.

Следующее развлечение, включенное в данную книгу, это «шогам», подражание старой игре- охоте за сборщиком мусора, но без собирания предметов. Для удачного проведения игры «шогам» требуется значительная предварительная подготовка и творческое мышление.

Игра «Банко» (по-английски означает «обман, жульничество»)

Число игроков: двенадцать или кратное четырем.

Что нужно для игры: карточные столы и стулья — по одному столу на каждых четырех человек, три игральные кости на каждый стал, колокольчик, набивной игрушечный медведь Банко, дыроколы, карточки для подсчета очков на каждом столе и индивидуальные листы подсчета очков для каждого игрока, как минимум два приза.

Размещение игроков: по четыре игрока за каждым столом. Столы стоят в линию и пронумерованы числами 1,2,3,4 (и т. д.). Колокольчик находится на столе №1. Игроки меняются после каждого раунда. Те, кто выиграл в раунде пересаживаются за следующий, более высокий по уровню стол. То есть победители со стола №4 перейдут за стол №3, те, кто выиграл за столом №3, перейдут за стол №2 и так далее. Игроки, выигравшие за столом №1, остаются на своих местах. Те же, кто проиграл за столом №1 (единственные проигравшие, которые перемещаются), переходят за последний стол № 4. Те же игроки за каждым столом, которые проиграли данный раунд, остаются за своими столами, но у них меняются партнеры. (Партнерами в данном раунде считаются игроки, сидящее за столом друг против друга.)

Цель игры: с помощью партнера выкинуть на костях 21 очко или максимальное за своим столом количество очков, чтобы победить в раунде. Как только партнеры за головным столом (стол №1) выбросят 21 очко, они звонят в колокольчик, и в этом раунде все перестают кидать кости.

Ход игры

На каждом столе выбирают кого-нибудь для ведения счета. Головной стол подает сигнал звоном колокольчика, и игра начинается. Один из игроков берет три игральные кости и начинает выбрасывать «единички». Каждый раз, когда на костях (хотя бы на одной) выпадает «единица», ведущий счет записывает этой паре одно очко (ставит галочку) на карточке подсчета очков. Если «единицы» не выпали, кости должны быть переданы игроку слева. Теперь уже он начинает выбрасывать «единицы» для себя и своего партнера. Если не выброшено ни одной «единицы», кости снова передают. Если у игрока выпало сразу три «единицы», такой бросок оценивается в пять очков. Складывая все очки, полученные в предыдущих бросках, партнеры пытаются набрать 21 очко. До тех пор, пока выпадают «единицы», можно продолжать бросать кости. При этом в качестве дополнительного бонуса, если вы выбросили три одинаковых числа, вы получаете не только пять очков — вы можете взять мишку Банко. Чтобы сделать это, оставьте свое место (бегом!) и заберите мишку, у кого бы он ни находился в данный момент, возвращайтесь за свой стол и продолжайте кидать кости.

Когда зазвенит колокольчик (а это происходит, когда за головным столом набирают ровно 21 очко), раунд заканчивается. Выигравшие пробивают по одной дырке в индивидуальных карточках подсчета очков и меняют столы, а один из проигравших пересаживается на соседнее место за своим столом. В следующем раунде игроки выбрасывают «двойки» и так далее, вплоть до «шестерок». После этого снова начинают выбрасывать «единицы».

Полезные советы. Игра протекает быстро, а комментарии бывают очень забавными.

Дополнительные возможности. Существует множество версий данной игры. Приведенный выше вариант проще всего объяснить.

Игра «Шогам»

Число игроков: 16 или более игроков группами по 4 человека.

Что нужно для игры: вы должны выбрать и посетить в своем городе девять-десять коммерческих предприятий или фирм, площади и бросающиеся в глаза знаки или объекты на местности. кроме того, вы должны написать записки-ключи (ниже приводятся примеры таких ключей для моего родного города). для каждой группы готовятся бумага, карандаши и первая записка-ключ, секундомер, призы (на выбор).

Размещение игроков: четверо игроков одной команды садятся в машину. машины отъезжают с 10-минутными интервалами. ведущий фиксирует время выезда и показания пройденного километража на спидометре автомобиля.

Цель игры: расшифровать все ключи и посетить указанные в них места, затратив на это как можно меньше времени и с минимальным пробегом.

Ход игры

В первой записке-ключе, которая дается экипажу каждой машины, в завуалированном виде указывается хорошо известное всем место в городе. Как только игроки приедут туда, они найдут вторую записку-ключ, которую им предстоит расшифровать, чтобы получить указание, куда теперь направляться, и так далее.

Команда с наименьшим пробегом и самым коротким временем поиска считается победительницей.

Полезные советы. Подготовка игры требует большой предварительной работы, включая изготовление рифмованных записок, подбор мест в городе, координирование поездок автомобилей и результатов. Но игра стоит вложенных в нее усилий. А вот примеры записок, подготовленных для игры «шогам» в моем городе:

• Ключ: «Разрешите нам посадить вас в кресло водителя».

Место назначения: аттракцион с детскими автомобильчиками

• Ключ: «Раскатай его раз, раскатай его два и забрось на противень».

Место назначения: пекарня.

• Ключ: «Коли любишь ты смеяться, надо к Жоре отправляться».

Место назначения: цирк, где выступает клоун Жора.

• Ключ: «Одинокий солдат».

Место назначения: обелиск павшим солдатам

• Ключ: «Эй, ползущие на джипе, поменять глазелки не хотите?»

Место назначения: магазин «Оптика».

Игры на формирование партнеров, групп и команд

Предлагаемые способы формирования партнеров, групп или команд и сами могут быть использованы в качестве игр.

Игра «Три одного рода»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: листочки бумаги с ключом — по одному для каждого игрока.

Размещение игроков: образование троек игроков.

Цель игры: найти людей с аналогичными ответами.

Ход игры

Каждому игроку дается записка с ключом. Участники должны отыскать гостей, ответы или решения которых совпадают с их собственным.

В качестве решения выступает одно простое слово.

Полезные советы. Примеры:

1. Ведущий актер.

Пяти- или шестиконечная.

Блестит на небе.

2. На ней лежат головой.

Об нее окрашивают штамп.

Её делают из песка под столбом фундамента.

3. Музыкальный инструмент.

Подзорная...

По ней качают нефть.

4. Его заводит следователь.

Чье-либо предприятие.

Его делают.

Ответы: 1. Звезда. 2. Подушка. 3. Труба. 4. Дело.

Игра «Составь пословицу»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: разрезанные пополам каталожные карточки размером 8х 13 сантиметров (одна полная карточка для каждой пары), шляпа или корзина.

Размещение игроков: игроки свободно перемещаются.

Цель игры: найти недостающую половину вашей пословицы.

Ход игры

На каждой каталожной карточке написана пословица или поговорка, при этом половина пословицы находится на одной половинке карточки, а оставшаяся — на второй половинке. Игроки вытаскивают из шляпы половинки карточек и стараются найти недостающую половинку, чтобы составить пословицу.

Полезные советы. Предлагаемый список пословиц и поговорок:

1.

Кто предупрежден,

тот вооружен.

 

2.

Внешность

обманчива.

 

3.

Не все то золото,

что блестит.

 

4.

Береженого

бог бережет.

 

5.

На воре

шапка горит.

 

6.

Назвался груздем,

полезай в кузов.

 

7.

Ночью все

кошки серы.

 

8.

Нужда —

мать изобретательности

 

9.

Синица в руках

лучше журавля в небе.

 

10.

Кто знает всего понемногу,

не знает ничего.

 

11.

Хороша ложка

к обеду.

 

12.

Под лежачий камень

вода не течет.

 

13.

И волки сыты,

и овцы целы.

 

14.

Краткость —

сестра таланта.

 

15.

Один стежок, сделанный вовремя

стоит девяти.

 

16.

У семи нянек

дитя без глазу.

 

17.

Что написано пером,

того не вырубишь топором.

18.

Друзья познаются

в беде.

19.

Не зная броду,

не суйся в воду.

20.

Дела говорят

сами за себя.

21.

Судят не по словам,

а по делам.

22.

Лучше один раз увидеть,

чем сто раз услышать.

23.

Не говори «гоп»,

пока не перепрыгнешь.

24.

С глаз долой —

из сердца вон.

25.

Скупой

платит дважды.

26.

Было бы желание,

а пути найдутся.

27.

В тихом омуте

черти водятся.

28.

Где тонко,

там и рвется.

29.

В любви и на войне все

средства хороши.

30.

В чужой монастырь со своим

уставом не ходят.

Игра «Найди пару»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: каталожные карточки размером 8 х 13 сантиметров, шляпа или корзина.

Размещение игроков: игроки свободно перемещаются, чтобы объединиться в пары.

Цель игры: найти партнера.

Ход игры

Каждая женщина пишет на карточке описание своей внешности и одежды. Карточки перемешиваются в шляпе. Каждый мужчина вытаскивает карточку и ищет описанную на ней женщину.

Дополнительные возможности. Игру можно проводить и наоборот, с самоописаниями мужчин.

Игра «Китайская опера»

Число игроков: любое.

Что нужно для игры: приготовьте листочки бумаги с одной или двумя строчками песен на каждом — по одному для каждого гостя.

Размещение игроков: играющие свободно ходят.

Цель игры: найти людей с другими строками из вашей песни.

Ход игры

Разбросайте кусочки бумаги с написанными на них словами песен на полу в центре комнаты. Каждый гость берет один листочек и, прочитав написанные на нем строчки песенных стихов, пытается отыскать другие строки из этой песни.

Другие варианты деления на команды

Игроки тянут карточки и потом пытаются найти своих партнеров или членов команды. В итоге они составляют двойки, тройки или четверки игроков.

Двойки

• Знаменитые пары: Моцарт и Сальери, принц Чарльз и леди Диана, Антоний и Клеопатра, Красавица и Чудовище.

• Государства и соответствующие им столицы: Франция и Париж, Япония и Токио, Испания и Мадрид.

• Привычные сочетания в еде: хлеб с маслом, соль и перец, мясо и картошка, свинина и бобы, каша и масло.

• Еще некоторые пары: бумага и карандаш, гром и молния, мыло и вода, акции и облигации, лук и стрела, замок и ключ, колпак и халат.

Тройки

• Медведь, медведица и медвежонок; затвор, ружейное ложе и ствол; вера, надежда и любовь; армия, флот и авиация; копейка, пятак и гривенник; стоп, внимание, иди; красный, белый и голубой.

Четверки

• Семейный портрет: изумительный способ разделить ваших гостей на группы по четыре человека — это придумать имена членов одной семьи, записать их на карточках, раздать и предоставить вашим гостям возможность найти друг друга. Один пример: адмирал Нельсон, миссис Р. Ю. Нельсон, мисс Б. Б. Нельсон, Мария Нельсон.

Похожие статьи:

Подвижные игры для весёлой компании взрослых

Игры на начало вечеринки для взрослых

Игры и конкурсы на все случаи жизни. Игры и конкурсы для взрослой компании

Веселые игры и конкурсы на природе для компании

Веселые застольные конкурсы для компании взрослых в помещении

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2024 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна