Инсценировка сказки в подготовительной группе в детском саду

Сказочная игровая инсценировка. Сценарий «Спор Велосипеда и Самоката»

Действующие лица:

Велосипед

Самокат

Вася - хозяин Велосипеда

Костя - хозяин Самоката

В записи звучит ритмичная мелодия. На площадку выезжают на велосипедах трое ребят. Юные велосипедисты катаются по площадке под музыку. Они сначала едут друг за другом по кругу, затем делают восьмёрку, после этого ездят по диагоналям. Далее велосипедисты останавливаются на заднем плане площадки. Появляются ещё трое ребят - на самокатах. Они тоже едут по кругу, объезжают различные преграды и препятствия (кегли и т. д.). Затем и велосипедисты, и ребята на самокатах начинают кататься одновременно по площадке. Далее дети уезжают с площадки. А на площадку с двух сторон выезжают Вася и Костя. Вася - на велосипеде, а Костя - на самокате. Мальчики кладут своих «коней» с двух сторон площадки и, беседуя, временно уходят со сцены.

Велосипед (небрежно). Ну, приветик, мой братишка- неудачник!

Самокат. Здравствуй, старший брат! Интересно, почему же я, по-твоему, неудачник?

Велосипед. Да потому, что ты маленький и очень неуклюжий!

Самокат (возмущённо). Это я-то неуклюжий?!

Велосипед. Вот именно!

Самокат. Сам ты неуклюжий!

Велосипед (смеётся). Я как раз само совершенство! Посмотри, какой у меня изгиб металлического корпуса! Какие у меня тонкие, изящные спицы. Л когда я еду, они очень красиво мелькают! Я прямо загляденье! Не то, что ты! Маленький и совершенно несимпатичный!

Самокат. Но-но, потише! Не такой уж я и несимпатичный! Меня очень любит мой хозяин!

Велосипед (смеётся). Ха-ха-ха! Каждый хозяин любит свои игрушки!

Самокат. Не смейся! Да, любит, и очень!

Велосипед. Просто родители ещё не купили ему более достойного железного «коня»! Но как только он его получит, - вот увидишь, он тебя забудет!

Самокат. Ничего подобного!

Велосипед. Забудет, забудет!

Самокат. Но ведь я так хорошо умею катать хозяина! Вот, ты только посмотри!

В записи звучит динамичная мелодия. Самокат начинает кататься по всей площадке. Он показывает различные трюки. Велосипед смотрит на то, как ездит Самокат, с сарказмом. Он ухмыляется на каждый из трюков маленького Самоката.

Самокат (после езды). Ну как?

Велосипед начинает надменно хохотать. Самокат от обиды и огорчения отворачивается, отъезжает в уголок и плачет.

Велосипед. Эх ты! Неумеха!

Самокат (в отчаянии). Ну почему, почему?! Почему я неумеха? Ведь я так хорошо катался и хотел тебя у-ди-вить!!!

Велосипед. Посмотри на то, как это делает профессионал! И учись, малыш!

В записи звучит динамичная мелодия. Велосипед встает сначала на заднее колесо, далее разгоняется и едет по площадке. Велосипед демонстрирует изящные и крутые повороты. Он движется зигзагом, потом показывает, как он может лихо ехать задом наперёд.

Велосипед (эффектно останавливаясь перед Самокатом). Вот это настоящая езда! Недетские игрушки! Понял?

Самокат (грустно). Угу!.. (После паузы, робко.) А может быть... Вы... Меня сможете... Это... (Боится договорить.)

Велосипед (надменно). Ну что — это? Договаривай что! А то я ничего не могу понять!

Самокат (очень несмело). Hay... (Заикается и тихо договаривает.) Научить...

Сначала Велосипед молчит и осмысливает услышанную от Самоката фразу. Затем хохочет.

Велосипед (сквозь смех). Ой, не могу! Ой, уморил! Научить его! Ой, не могу! Держите меня! Я сейчас просто развалюсь от смеха!

Самокат (отчаянно). Но почему?! Почему вы опять надо мной смеётесь?!

Велосипед. Да потому, что ты не приспособлен к таким трюкам! Эх ты, игрушка бестолковая!

Самокат. Я не просто игрушка!!! Я очень нужная вещь!!!

Велосипед (продолжая смеяться). Да, да! Конечно же, нужная! А как же!

Самокат громко плачет.

Самокат. Всё! Раз я совершенно бесполезен, буду ржаветь и разваливаться! И закончу жизнь на свалке!

Появляются хозяева Велосипеда и Самоката.

Вася. Знаешь, Костя, мне так нравится твой самокат! Он такой симпатичный!

Самокат (удивлённо). Я?! Сим-па-тич-ный?!

Костя. Да он мне тоже очень нравится! Мне его только недавно родители купили! Его «Скутер» называют!

Вася. Красивое имя! Дашь мне на нём погонять?

Костя (охотно). Да бери! Катайся! А мне можно твоего железного «коня» оседлать?

Вася. Бери!

Мальчики начинают под музыку гонять по всей площадке на самокате и велосипеде.

Велосипед (проезжая мимо Самоката). Извини меня, пожалуйста, младший братишка... Я был не прав... И неправильно вёл себя по отношению к тебе. Ну что, ты сможешь меня простить?

Самокат. Да я уже не обижаюсь! Давай лучше будем всегда дружить с тобой!

Велосипед. Вот и хорошо! Я тебя всем своим трюкам научу!

Самокат (радостно). Уррра!!!

В записи звучит весёлая музыка. Инсценировка заканчивается поклоном всех героев.

Похожие статьи:

Инсценировка сказки «Ходит сон у окон» для детей средней группы в детском саду

Сценарий конкурсной программы в старшей группе по сказкам

Инсценировка сказки в старшей группе в детском саду

Сценарий сказочной инсценировки для детей 5-6 лет

Викторина по загадкам для детей старшей группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2018 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна