Игровая программа в старшей группе

Детская конкурсная программа. Сценарий для детей 5-6 лет «Волшебный пазл желаний»

В записи звучит весёлая детская мелодия. Выбегают дети. Они держат в руках огромные части игры «Пазлы». В ходе танца дети собирают одну общую картинку. На ней - улыбающееся солнышко, ясное голубое небо, красочный домик, зелёные деревца, дети. Затем выходит ведущий.

Ведущий. Добрый день, юные любители конструирования и изготовления различных интересных вещиц! Действительно, что-то сделать своими руками - это чрезвычайно интересное занятие! Скажите, ребята, а вам нравится составлять красивые картинки из мозаики? (Ответы детей.)

Ведущий. Замечательно, друзья! Одним из видов современной мозаики являются пазлы. Вы все, наверное, помните, что пазлы состоят из множества отдельных частей, на которых изображены фрагменты рисунка. Когда пазл собирается воедино, то получается одна целая и очень красивая картинка. На пазлах могут быть изображены города, страны, виды природы, корабли, животные, фрагменты из мультфильмов, кинофильмов и ещё множество интереснейших вещей! Поэтому наша сегодняшняя программа посвящена собиранию пазлов. Итак, нас ожидает встреча с весёлой современной мозаикой!

В записи звучит весёлая детская музыка. Выбегают дети. Они изображают фрагменты мозаики. Исполняется танец «Мозаика».

Ведущий. Наша программа носит название «Волшебный пазл желаний»! Она состоит из нескольких конкурсных заданий. В конце программы победителя ожидает сюрприз. Некоторые из его желаний исполнятся! Да, да, всё будет именно так! Так что старайтесь, стремитесь к победе, фантазируйте и размышляйте! Вас обязательно ожидает успех! После музыкального номера мы с вами приступим к выполнению первого конкурсного задания.

Исполняется детская песенка или танец.

Задание 1

Ведущий. Первое конкурсное задание! Оно состоит в том, что вы должны собрать из разложенных перед вами пазлов пейзаж. Пазлов вам дано не много, и вы должны достаточно быстро с этим справиться! Когда зазвучит музыка, вы можете приступать к выполнению предложенного вам задания. Вам всё ясно, друзья? (Ответы детей.)

Ведущий. Итак, мы все дружно приступаем к выполнению первого задания! Один, два, три! Музыка, звучи!

Звучит инструментальная лёгкая мелодия, в которую вплетаются звуки природы: птичьи голоса, шум дождя, шум прибоя, шелест листвы, звуки леса, воды и т. д. Пейзаж, который собирают дети, должен быть предельно прост.

Ведущий (по окончании выполнения задания). Ну вот мы с вами и справились с первым заданием! Давайте подведём его итоги. Сейчас наше многоуважаемое жюри просмотрит ваши работы и подведёт итоги первого конкурсного задания!

Жюри, которое состоит из воспитателей и педагогов, просматривает работы детей и подводит итоги первого конкурсного задания.

Ведущий. Итоги первого конкурсного задания подведены. Я прошу председателя жюри огласить их!

Оглашаются итоги первого конкурса.

Ведущий. Давайте все дружно поаплодируем нашим первым победителям!

После первого конкурса следует музыкальная пауза - творческий номер.

Задание 2

Ведущий. Второе конкурсное задание! Здесь ваша задача, друзья, состоит в том, что вы должны собрать с помощью паз- лов изображение какого-либо животного. Давайте посмотрим видеоколлаж. Вот какие существуют очаровательные и забавные зверушки!

На экране телевизора идёт демонстрация видеоколлажа или фрагментов документального или художественного фильма о животных.

Ведущий. Мы с вами посмотрели на забавных зверей, и смело можем приступать к выполнению второго конкурсного задания. Раз, два, три! Начинаем собирать!

В записи звучат песенки о животных. Дети собирают изображения зверей. Как и в первом конкурсе, картинка должна быть чрезвычайно простой.

Ведущий. Вот мы и закончили выполнение второго задания! Жюри, просим вас приступить к работе!

Жюри просматривает работы ребят и подводит итоги второго конкурсного задания.

Ведущий. Поздравим победителей второго конкурса!

Все аплодируют.

Ведущий. Для всех объявляется музыкальная пауза!

Идёт музыкальная пауза.

Задание 3

Проведение данного конкурса начинается с просмотра мультконцерта или мультипликационного фильма.

Ведущий. Третье конкурсное задание! Все вы наверняка любите смотреть мультипликационные фильмы. И у всех есть любимые герои. Ваше третье задание - собрать тот или иной фрагмент мультфильма. Вам понятно это задание, ребята? (Ответы детей.)

Ведущий. Ну вот и отлично! Можно начинать!

Звучат детские песенки. Дети собирают фрагменты мультфильмов.

Ведущий. Третье задание выполнено. Жюри может приступать к оценке работ ребят и подведению итогов третьего конкурсного задания!

Жюри оценивает работы детей и подводит итоги.

Ведущий. Уважаемое жюри, просим объявить итоги третьего конкурса!

Объявляются итоги третьего конкурсного задания.

Ведущий. После музыкальной паузы вас ожидает четвёртое, завершающее, задание!

Идёт музыкальная пауза.

Задание 4

Ведущий. По-моему, мы с вами засиделись, и четвёртое задание будет необычным и очень динамичным! Вам предстоит нс только работать коллективно, то есть в команде, вам также предстоит выполнить четвёртое задание по собиранию пазлов в движении!

Вы спросите меня - как это возможно? А я вам отвечу: очень даже возможно! Сейчас мы поделим вас на две команды.

Делят детей на две команды. Количество игроков зависит от количества пазлов.

Ведущий. Одна команда будет называться «Лучик», а другая - «Искорка». Уважаемые участники команд, вам предстоит добежать от старта до финиша. Со старта вы берёте по одному пазлу и несёте его на финиш. На финише вы выкладываете пазлы так, чтобы у вас получилась одна общая картинка. На картинке - изображение волшебного домика. Когда закончится четвёртый конкурс, мы подведём его итоги, а далее будут подведены итоги всего конкурса, и волшебный домик исполнит желания лучших участников сегодняшней программы. Итак, приготовились, на старт, внимание, марш!

Звучит быстрая музыка. Проводится эстафета «Собери волшебный домик». Далее подводятся итоги четвёртого конкурса. Затем следует музыкальная пауза, во время которой жюри подводит итоги всей программы.

Ведущий. Итак, итоги всей программы подведены! Наступил самый ответственный момент! Сейчас мы услышим имена победителей программы!

Жюри объявляет итоги программы.

Ведущий. Ну что ж, вот мы и узнали наших победителей! Вы, ребята, молодцы! Давайте поприветствуем наших победителей дружными аплодисментами!

Все аплодируют.

Ведущий. А тех, кто сегодня, к сожаленью, не одержал победу, просим не расстраиваться! Вам обязательно повезёт в следующий раз! Вы также заслужили аплодисменты и поощрительные призы!

Все аплодируют. Детям вручают конфеты.

Ведущий. А сейчас подошёл момент исполнения ваших желаний, уважаемые победители! Всем давно известно, что дети очень любят играть! А ещё они любят шоколад! Волшебный домик-пазл исполнил эти ваши желания, и вы получаете заслуженные призы!

Детям вручают игровые наборы «Пазлы» и шоколадки. Все аплодируют.

Ведущий. Все награждены, все довольны и счастливы! Мы завершаем нашу программу весёлым танцем дружбы!

Все встают в большой круг и исполняют танец дружбы под весёлую ритмичную мелодию.

Похожие статьи:

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы

Викторина по загадкам для детей старшей группы

Театральное представление в средней группе. Как солнце с морозом поссорились

Сценарий конкурсной программы в старшей группе по сказкам

День мальчиков в детском саду. Старшая – подготовительная группа

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2018 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна