Хэллоуин. Сценарий праздника для школьников 7 класса

Хэллоуин. Сценарий праздника для школьников 7 класса

Хэллоуин в 7 классе. Сценарий

Вечеринка в Хогвартсе, или «огонек», посвященный Halloween

Участника: учащиеся 7-го класса, их родители, классный руководитель и другие педагоги лицея.

Цели:

1) эмоционально насытить жизнедеятельность классного коллектива, его сплочение;

2) содействовать развитию творческой активности лицеистов, их речевых компетенций, смекалки, ловкости, наблюдательности.

Подготовительная работа

1. Мальчиками изготавливаются четыре «волшебные палочки» с зажигающимися лампочками на конце.

2. Учащимися готовятся костюмы и бутафории.

3. Проводятся репетиции с помощью классных руководителей Н.Г. Елкиной и И.В. Мотеюнайте.

4. Изготавливаются пригласительные письма на вечеринку.

5. Приглашаются родители и педагоги лицея для работы в жюри, вручаются им пригласительные письма.

6. Готовится музыкальное и световое оформление двух помещений: классной комнаты и рекреации.

7. Составляются и изготавливаются 5—7 бланков оценочных листов для членов жюри (прилагается).

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) световое и музыкальное оформление класса и рекреации;

б) прикрепленное к классной доске изображение герба Хогвартса;

в) 4 стола с закрепленными на них изображениями гербов факультетов и стульями вокруг, стол и стулья для жюри, стол для материалов;

г) листочки с гимном Хогвартса;

л) шляпа, часы (маховик времени), 4 волшебные палочки, костюмы — для ведущих;

е) оценочные листы и ручки — для членов жюри;

ж) 4 набора посуды посуды (чашка, 3 стакана, 3 тарелки, трубочка для коктейля, разделочная доска, нож, ложка, миксер) и 4 набора продуктов с этикетками: банан (гигантские пиявки), мандарин (мандрагора), виноград (златоглазки), кокосовая стружка (растертый рог единорога), ягоды (лягушачья печень), молоко (кровь единорога), сироп (кровь дракона), йогурт (слизь флоббер-червей), мороженое (мясо соплохвостов), груша (корень растопырника) — для урока зельеварения;

з) 4 воздушных шара и надписи (образцы в тексте) — для урока прорицания;

и) листы и ручки — для урока нумерологии;

к) ножницы и по два листа бумаги — для урока трансфигурации;

л) 4 рулона туалетной бумаги, 4 шапочки — для урока защиты от темных сил;

м) 4 веревки, 4 ракетки, 4 мячика, 3 швабры — для турнира по квидцичу.

Ход вечеринки

Два стража встречают у входа участников, распределяя их по факультетам. Список учеников с указанием факультета достается из шляпы. Каждый называет пароль, один из приведенных в книге, или показывает пригласительное письмо.

Войдя, участники рассаживаются за столы с изображением гербов факультетов.

При распределении учеников по факультетам использовался тест из книги фанатов «Гарри Потгера». За два дня до игры раздавался тест всем ученикам, распределение в целом соответствовало результатам теста: Слизерины, Гриффиндоры, Пуффендуи, Когтевраны.

После распределения ведущие читают (по отрывкам) стихотворение Шляпы:

Ведущие

Может быть, я некрасива на вид,

Но строго меня не судите.

Ведь шляпы умнее меня не найти,

Что вы там не говорите.

Все помыслы ваши я вижу насквозь,

Не скрыть от меня ничего.

Наденьте меня, и я вам сообщу,

С кем учиться вам суждено.

 

Быть может, вас ждет Гриффиндор,

Славный тем, что учатся там храбрецы.

Сердца их отваги и силы полны,

К тому ж благородны они.

А может быть, Пуффендуй ваша судьба,

Там, где никто не боится труда,

Где преданны все и верны,

И терпенья с упорством полны.

 

А если с мозгами в порядке у вас,

Вас к знаниям тянет давно,

Есть юмор и сила гранит грызть наук,

То путь вас — за стол Когтевран.

Быть может, что в Слизерине вам суждено

Найти своих лучших друзей.

Там хитрецы к своей цели идут,

Никаких не стесняясь путей.

 

Не бойтесь меня, надевайте смелей,

И вашу судьбу предскажу я верней,

Чем сделает это другой.

В надежные руки попали вы,

Пусть и безрука я, увы,

Но я горжусь собой.

Приветственное слово одного из взрослых членов жюри.

Члены жюри. Добро пожаловать в Хогвартс! Прежде чем мы начнем банкет, я хотела бы сказать несколько слов...

Конкурс костюмов

Каждый факультет выбирает и представляет наиболее интересный костюм или его детали (усы и хвйстик у миссис Норрис; костюм кота Живоглота или крысы Коросты и т.д. по выбору учеников).

Жюри оценивает и подводит итоги конкурса.

Гарри. Гермиона, библиотека скоро закроется, каникулы же начинаются, давай устроим вечеринку! Позовем всех, посмеемся, наедимся, перечитаем книжку Джоан Роулинг.

Гермиона. Я, конечно, рискую прослыть занудой, но давай заодно уж и уроки повторим. Чтобы было над чем смеяться, помнишь, как все начиналось? Твои родственнички Дурели, письмо, Хаггрид, полет, башни Хогвартса...

Гарри. Ты здорово напомнила, давай туда вернемся, доставай маховик времени.

Гермиона переводит часы. Они направляют друг на друга палочки и, одновременно взмахивая ими, восклицают «Past Continius!»

Свет загорается и гаснет. Ведущие идут к центру и замирают тревожно.

Гермиона. Гарри, кто это?

Гарри. О! это, кажется, самый...

Гермиона (взмахивая палочкой). Silence! Не произноси. Это будет началом курса в нашем Хогвартсе.

Гарри (идет, оборачивается к классу). Кто узнает этого героя, поднимайте руки. Первый узнавший заработает для своего факультета баллы.

Появляется профессор Снегг.

Снегг. Глупое махание волшебной палочкой к этой науке не имеет никакого отношения, и потому многие из вас с трудом поверят, что мой предмет является важной составляющей магической науки. Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства... (Воодушевляясь.) Я могу научить вас, как разлить по флаконам известность, сварить триумф, заткнуть пробкой смерть.

Гермиона. А кто угадает название нашего первого урока, заработает еще баллы.

Жюри оценивает ответы.

Урок «Зельеварение»

Каждому факультету раздается набор продуктов и посуды: банан (гигантские пиявки), мандарин (мандрагора), виноград (златоглазки), кокосовая стружка (растертый рог единорога), ягоды (лягушачья печень), молоко (кровь единорога), сироп (кровь дракона), йогурт (слизь флоббер-червей), мороженое (мясо соплохвостов), груша (корень растопырника) — этикетки прикреплены или наклеены; 4 чашки, 12 стаканов, 12 тарелок, 4 трубочки для коктейля, 4 доски, 4 ножа, ложки, миксеры.

Гермиона. По команде профессора Снегга мы должны приготовить зелье.

Гарри. Еще надо его назвать и придумать его назначенье.

Снегг. Не все обязательно употребить, но зелье должно быть съедобным и вкусным. Я оценю фантазию, магические знанья и кулинарные уменья. Внимание! (Взмахивает палочкой и как будто заклинает учеников.) Do it!

Приготовление, дегустация и демонстрация (рецепт, назначение).

Жюри оглашает итоги.

Гарри. Наконец-то перемена, давай сбегаем к Хаггриду, хоть на его питомцев полюбуемся.

Гермиона, Нет, Гарри, я не могу, идите без меня. Хаггриду привет! (Убегает.)

Гарри. Как ей учиться не надоедает? Что-то Рон говорил про новый предмет у нее, что-то с цифрами, числами... (Обращаясь к классу.) А вы не помните? Первый угадавший заработает баллы.

Жюри оценивает ответы.

Раздаются листы и ручки для следующего конкурса.

Урок «Нумерология»

Гермиона. Наш следующий урок — нумерология. Возьмите ручки и листочки. За 1 мин выполните следующие действия: умножьте возраст Гарри Поттера, когда он получил письмо-приглашение на количество близнецов Уизли. Прибавьте количество учителей, работающих в 7В классе. Отнимите количество букв в имени (не фамилии) автора книги «Гарри Потгер» и разделите на 8. (Взмахивает палочкой.) Good luck!

Ответы учащихся. Жюри их оценивает и оглашает баллы.

Ответ сошелся. Получается количество факультетов в Хогвартсе.

Появляется профессор Трелони.

Трелони. Приветствую вас. Скорее всего, вы до сих пор еще меня не видели. Я редко покидаю свою башню. Суета и суматоха школьной жизни затуманивает мое внутреннее око. Вы избрали самое трудное из всех магических искусств. Должна вас с самого начала предупредить: я не смогу научить многому тех, кто не обладает врожденной способностью ясновидения.

Гермиона. Как же ее зовут? И каков наш следующий урок?

Жюри оценивает ответы.

Входит Гарри, потрясенный, с надутым воздушным шаром в руках.

Гермиона. Гарри, что с тобой?

Гарри. Гермиона, представляешь, я только что видел в нем родителей, моих родителей, как в зеркале ЕИНА- ЛЕЖ...

Трелони. Мистер Поттер, как вы держите магический кристалл? Это же не снитч в последнем матче! Дайте его мне, вы слишком заняты легкомысленными играми. (Рассматривает шар.) Да-да, я вижу, я вижу... Ах, как это печально... (Обращаясь к классу.) Каждый в магическом кристалле видит свое, попробуйте, деточки, сами. Мисс Грейнджер, подайте кристаллы, а вы, мистер Поттер, прочтите задание для класса по учебнику.

Урок «Прорицание»

Надписи с обратной последовательностью букв наклеены на воздушные шары, шрифтом к шару.

Гарри. Всмотритесь в магический кристалл, разберите надпись и расшифруйте ее за 4 мин.

Ученики смотрят в воздушный шарик и читают надпись на наклеенной на нем бумаге:

• ЯСЬТИДУРТ ОГОНМ ЫНЖЛОД ЕЦЯСЕМ ЕБРЯОН В ЫНЯЬ-

ЗЕБО ДОГ В ЕЫННЕДЖОР;

• ВОКИНССАЛКИМЕС ЬТСОННАДЕРП ЯАНЧЕВ ТИЗОРГ

ЫРУТЬЛУКЗИФ ЮЛЕТИЧУ;

• ВОЗАГОВИТОРП И ЙЕЛЕТИШУТЕНГО ЯСЬТАСАПО ТЕУ-

ДЕЛС ЖБО УРОССЕФОРП;

• ЗЕЬРЕСВ ЬТАМИНИРП ТЕУДЕЛС ЕН ЙИНАЗАКСДЕРП ХЫН-

НАЛЕДС ЗИ ОНДО ИН.

Ответы учащихся. Жюри их оценивает и оглашает баллы.

Входит профессор Снегг и вызывает по человеку от каждого факультета: «Профессор Дамблдор приглашает вас к себе» и уводит их за дверь. (Ученики должны быть равного роста и телосложения.)

Гермиона. Гарри, ты знаешь об Азкабане?

Гарри. Да, мне рассказал об этом профессор Люпин.

Гермиона. Я видела объявление в газете о том, что из Азкабана сбежал Сириус Блэк.

Гарри. Сириус Блэк спасся от дементоров?

Гермиона. Я прочитала в библиотеке о дементорах, это ужасно, но я не могу этого представить, а тот случай в поезде не выходит у меня из головы.

Гарри. Мне кажется, что представлять этого тебе не надо. Я не могу рассказать, пусть лучше ребята вспомнят.

Ученики рассказывают об Азкабане, дементорах, Сириусе Блэке, случае в поезде.

Жюри оценивает рассказы (подробность и связность) и оглашает итоги.

Гермиона. Знаешь, Гарри, мне кажется, я понимаю, почему ты сумеешь справиться с дементорами, и вообще, почему тебе удалось справиться с сам знаешь кем. Я стала догадываться об этом, когда Рон и я пошли с тобой за философским камнем. Нам тогда было очень страшно, а мы пошли. Но мне кое-что не ясно. Скажи, кто был твоим патронусом?

Гарри. Он был в виде оленя, теперь я знаю почему: мой отец был анимагом и превращайся в оленя. Это был папа.

Гермиона. А твоя мама тогда, в ту ночь могла спастись?

Гарри. Ну да, но она меня защищала.

Гермиона. Теперь я поняла. Она тебя любила. И отец. Очень любили, поэтому ты и сейчас сильнее того, кого нельзя называть. Значит, лучше всего защищает любовь.

Гарри. И дружба, без вас с Роном я бы не победил Василиска, а Сириус Блэк не сбежал бы из Азкабана.

Гермиона. Теперь я знаю, как провести урок защиты от темных сил!

Гарри. Я тоже. (Взмахивает палочкой.) Ридикулус!

Урок «Защита от темных сил»

Входят 4 ученика, замотанные бумагой, переобутые, в шапках. (В коридоре их «упаковывают» родители.)

Гарри. Мы сейчас узнаем самый дружный и наблюдательный факультет. Кто первый узнает своего одноклассника и освободит его?

Гермиона. За одну минуту, не задавая вопросов.

Жюри оценивает результаты конкурса.

Гарри. Гермиона, скоро турнир по квидцичу, тренировки каждый день. Я с уроками не успеваю, помоги мне сделать историю магии.

Гермиона. Хорошо, только после самого трудного урока у самого строгого профессора. Узнайте его.

Гарри (читает). Довольно сурового вида женщина в очках, форма которых была до странности похожа на отметины вокруг кошачьих глаз. Женщина тоже была в мантии, только в изумрудной. Ее черные волосы были собраны в тугой узел на затылке.

Ответы учащихся. Оценка жюри.

Гермиона. А какой предмет преподает профессор МакГонагалл?

Жюри оценивает ответы учащихся.

Урок «Трансфигурация»

На столы кладут ножницы по два листа бумаги и карандаш.

Гермиона. У меня получилось открыть замок, превратить вазу в мышь, а Рона в кошку. Теперь, Гарри, твоя очередь. А потом это сделают все.

Гарри. Следите за мной, но не торопитесь. Начинать можно только по взмаху палочки.

Гарри перегибает лист бумаги, на 1 см от края вдоль длинных краев проводит черты и делает два надреза вдоль других краев (не до конца). Он прорезает сложенный край до противоположной черты на расстоянии 2 см, между этими прорезями надрезает свободные края до противоположной черты. Далее он разворачивает, получается большая окружность, сквозь которую свободно может пройти человек. Гарри пропускает через него Гермиону, которая вылезает кошкой (мяукает и умывается). Можно проделать дважды.

Учащиеся демонстрируют, а жюри оценивает.

Гермиона и Гарри вместе, взмахивая палочками: «Вингардиум!».

Все! Гермиона, собирай всех на турнир по квидцичу.

Турнир по квиддичу

В рекреации натянуты 4 веревки, на них петлей подвешены мячики. Каждая команда по 3 человека распределяется вдоль одной веревки. Крайнему дается швабра. Зажав ее ногами и имея бадминтонную ракетку в руке, участник эстафеты двигает мячик к следующему. Побеждает команда, которая справится быстрее.

Жюри подводит итоги.

Все становятся в круг и поют гимн Хогвартса, раздаются листочки со словами, мелодия произвольная (или читают с выражением по строчке):

Участники эстафеты

Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс,

Научи нас хоть чему-нибудь.

Молодых и старых, лысых и косматых,

Возраст ведь не важен, а важна лишь суть.

 

В наших головах сейчас гуляет ветер,

В них пусто и уныло, и кучи дохлых мух,

Но для знаний место в них всегда найдется,

Так что научи нас хоть чему-нибудь.

 

Если что забудем, ты уж нам напомни,

А если не знаем, ты нам объясни.

Сделай все, что сможешь, наш любимый 

Хогвартс,

А мы уж постараемся тебя не подвести.

В конце все приветствуют аплодисментами:

— Максимова Леонида — за идею;

— Зуева Виталия — за прекрасное оформление (гербы);

— Кленевскую Елену Ивановну — за неоценимую помощь в создании праздничной атмосферы (она была в костюме мисс МакГонагалл и озвучивача результаты в соответствующем стиле);

— Елкину Наталью Галиевну — за костюм и справедливое судейство;

— Цветкову Василису (Гермиона), Токарева Дмитрия (Гарри), Мачкасова Олега (профессор Снегг), Трофимову Катю (профессор Трелони) — за ведение праздника;

— всех родителей — за материальное обеспечение и помощь в проведении праздника;

— друг друга — за активное участие.

Приложение

Задание и количество баллов

Название

факультета

Гриффиндор

Пуффендуй

Слизерин

Когтевран

Узнать профессора Снегга и название урока зельеварения (от 4 баллов за каждое)

 

 

 

 

Урок зельеварения (от 10 балов)

 

 

 

 

Узнать название урока нумерологии (от 4 балов)

 

 

 

 

Урок нумерологии (от 10 баллов)

 

 

 

 

Узнать профессора Трелони и название урока прорицания (от 10 баллов за каждое)

 

 

 

 

Урок прорицания (от 10 баллов)

 

 

 

 

Рассказ об Азкабане, дементорах, Сириусе Блэке, случае в поезде (от 10 баллов за каждое)

 

 

 

 

Урок защиты от темных сил (от 5 баллов)

 

 

 

 

Узнать пофессора МакГонагалл и название урока трансфигурации (от 4 баллов за каждое)

 

 

 

 

Урок трансфигурации (от 10 баллов)

 

 

 

 

Турнир по квидцичу (от 10 баллов)

 

 

 

 

Похожие статьи:

Сценарий праздника «Золотая осень», 2 класс

Праздник Осени в начальной школе, 1 класс. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

© 2011 - 2016 Ваш Домовёнок
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна